Всего на сайте:
282 тыс. 988 статей

Главная | Информатика

Примитивы  Просмотрен 44

Метод pygame.draw имеет следующие функции для изображения графических примитивов:

· rect((x1,y1),(x2,y2)) – прямоугольник

· polygon – многоугольника

· circle – круг

· ellipse – эллипс

· arc – дуга

· line – отрезок

· lines – отрезки

· anti-aliased line – сглаженный отрезок

· anti-aliased lines – сглаженные отрезки

Пример №1 Рассмотрим пример рисунка

import pygame, sys
from pygame.locals import *
pygame.init()
RASEM = pygame.display.set_mode((350, 350), 0, 32)
pygame.display.set_caption('Drawing')
RASEM.fill((255, 255, 150))
pygame.draw.polygon(RASEM, (0,150,0), ((20,20),(330,20),(330,330),(20,330)))
pygame.draw.line(RASEM, (0,0,0), (70, 60), (130, 60), 4)
pygame.draw.circle(RASEM, (0,0,255), (100, 100), 20, 0)
pygame.draw.line(RASEM, (0,0,0), (220, 60), (280, 60), 4)
pygame.draw.circle(RASEM, (0,0,255), (250, 100), 20, 0)
pygame.draw.ellipse(RASEM, (200,100,0), (160, 100, 40, 110), 0)
pygame.draw.rect(RASEM, (255,100,0), (120, 250, 110, 20))
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
pygame.display.update()

Предыдущая статья:Библиотека pygame для создание игровых программ Следующая статья:Пример №2, import pygame, sys frompygame.locals import* pygame.init() DISPLAYSURF..
page speed (0.0107 sec, direct)