Всего на сайте:
282 тыс. 988 статей

Главная | Информатика

Библиотека pygame для создание игровых программ  Просмотрен 39

Библиотека pygame – модуль Python с открытым исходным кодом для разработки игр и мультимедийных приложений. Pygame, основанный на импортируемой библиотеке SDL, который может работать на многих платформах и операционных системах.

 

Инициализация PyGame
Инициализация ресурсов
Установка флага главного цикла отображения кадров
Проверка флага цикла
Отображение кадра
Формирование кадра бработка события
Обработка события
Освобождение ресурсов
Выход

 

 


Обзор модулей Pygame

· cursors – загрузка изображений курсора, включает стандартные курсоры

· display – управление окном или экраном

· draw – рисование графических примитивов на поверхности (класс Surface)

· event – управление событиями и очередью событий

· font – создание и отображение шрифтов TrueType

· image – сохранение и загрузка изображений

· key – управление клавиатурой

· mouse – управление мышью

· movie – проигрывание mpeg клипов

· sndarray – управление звуками с помощью класса Numeric

· surfarray – управление изображениями с помощью класса Numeric

· time – управление таймерами

· transform – изменение размеров, вращение и изменение ориентации изображений

pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32) – устанавливает размеры игрового окна 500х400.

pygame.display.set_caption('Уен') – устанавливает заголовок.

screen.fill((0,0,0)) – заливка фона.

pygame.image.load('ТУР.png') – загрузка рисунка в переменную

pygame.image.save('ТУР.png') – сохраняет изображение на диск.

Библиотека pygame может работать с графическими форматами JPG, PNG, GIF (без анимации), BMP, PCX, TGA (без компрессии), TIF, LBM (PBM),, PBM (PGM, PPM), XPM.

Метод screen.blit(tup, tuprect) размещает рисунок в переменной tup на окне с координатами tuprect.

Предыдущая статья:Библиотека Matplotlib для создания графиков функций Следующая статья:Примитивы
page speed (0.0153 sec, direct)