Всего на сайте:
248 тыс. 773 статей

Главная | Психология

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЭГО-УМА  Просмотрен 15

У нас ссть два ума, а нс один, как принято думать. Естественно, чтобы в это поверить, это необходимо ощутить. Такое утверждение сродни идее о том, что у нас два желудка. Об этом никогда не рассказывают в школе. Там говорят что-нибудь вроде «Есть только один желудок», или «Только у коров есть два желудка» (когда у них в действительности все четыре!), или «Когда вы насытились, прекращайте есть». Но как только вы замечаете, что, хотя вы и наелись, в вас всегда найдется место для сладкого, особенно для шоколада, то вы начинаете подозревать неладное.

Затем, после того, как вы уже сотни раз ели сладкое, будучи совершенно сытыми, вы спрашиваете себя: «Как же во мне помещаются все эти сладости?» И внезапно понимаете: «У меня есть второй желудок! Желудок только для сладкого». Однако стоматологи, учителя, молодые родители и все-все-все будто сознательно стремятся оставить вас в неведении относительно этого факта и говорят вам: «Не ешь сахар», который, как им известно, присутствует во всех сладостях.

Смысл в том, что. если бы у вас действительно был второй желудок, вы могли бы узнать об этом единственным способом — ощутив его. потому что никто не сказал вам об этом.

Подобным образом, единственный способ узнать, что у нас два ума, — ощутить влияние этого второго ума. И даже

болсс того, как только мы узнаем его, мы видим, что первый ум, эго-ум, — это своего рода фантазия.

Хотя прежде вы встречались время от времени с упоминанием двух умов, вплоть до этого момента мы говорили в основном об очищении и объединении ума. Это определенно достойная концепция, которая принесет свои плоды. Однако для многих людей оказывается полезным представлять реальность чистой и неуязвимой. Если это так, то сеть часть нас, настоящая часть, которая остается целостной и единой вне зависимости оттого, какие ошибки мы совершаем на уровне эго. Ошибки все же мешают нашему осознанию этой реальности, и необходимо прекратить их совершать. Мы должны освободиться от своего разделенного и неспокойного ума, если хотим знать, быть и развивать свой исцеленный ум.

Святой Павел, различая «плотский ум» и «ум Христа», говорил: «Позвольте уму, который был у Христа, быть и в вас». Другие учения используют такие термины, как «сознание Будды», «Божественный Ум», «высшее ,.Я" или глу бинное», чтобы провести различие между постоянным и изменчивым, реальным и нереальным. Ганди, например, учил, что мы не становимся истинными каким-то образом, а принимаем истину’ такой, какова она есть. Во ушогом концепция «освобождения» предполагает, что перед нами стоит задача быть самими собой, а не изменять себя. Поэтому, если вы не против, давайте рассмотрим это различие более подробно.

У многих детей их первый друг воображаемый, а второй — настоящий. Только после того, как они заугечают ограничения воображаемой дружбы, они открываются полностью дру жбе реальной. Скажем, вы маленький ребенок и живете рядом с другим ребенком по имени Барт, который вам очень нравится. У Барта есть воображаемая подруга по имени Люберта. Однаж

ды вы говорите Барту: «Ты думаешь, что твой единственный настоящий друг — это Люберта, но однажды ты увидишь, что Люберты не существует. Ты придумал ее. Но я — настоящий и готов быть настоящим другом для тебя. Если мы начнем играть вместе хотя бы немного, ты поймешь, о чем я говорю».

И Барт начинает с вами играть. Сначала немного. Но, чтобы делать это, ему приходится отказываться от его воображаемых отношений на то время, которое он проводит с вами. Поначалу это немного пу гает его, но вскоре он понимает, что ему нечего бояться — вы не причините ему вреда. Затем насту паст день, когда Барт говорит: «Знаешь, я ду маю, что настоящие друзья лучше».

Звучит слишком просто? В жизни обычно все отнюдь не просто, но достижение чистоты и единства ума — это очень просто, потому что этот второй ум на самом деле является вашим настоящим умом, вашим глубинным умом, уже вклю-

щ/ J « тг у т>

ченным и готовым работать. Если вы подобны большинству, то наверняка пользуетесь своим озабоченным, несчастным, расщепленным умом так долго, что заменили им ваш настоящий ум. Но вы не потеряли его. Вы можете работать над тем, чтобы помочь ему. Достичь постоянного состояния расслабления, целостности и умиротворенности бу дет нелегко.

ЧТО ОБРАЗУЕТСЯ ПЕРВЫМ:

ЭГО ИЛИ РАЗУМ

Большинство людей любимы с самого начала своей жизни просто за то, что они родились, что они есть, что они — дети. Супруги спрашивают себя и партнера: «Стоит ли нам завести ребенка?» В их умах ребенок един. Когда он рождается, он любим как неделимое целое. Во все времена и по всему миру, когда родители держат на руках своих новорожденных малышей, они ощущают, что получили от жизни все, что хотели, ибо здесь и сейчас у них на руках их ребенок.

Однако практически сразу и матери, и отцы начинают разрушать целостность своего ребенка.

Возможно, это начинается с бесконечной смены подгузников, качания колыбели, недостатка сна. Теперь эта часть ребенка получает больше внимания, чем ребенок в целом. Есть сон ребенка и то, как он переваривает пищу, и есть еще сотни других, теперь уже менее существенных особенностей, которые становятся тенями, с трудом различимыми за коликой или хронической икотой.

Этот процесс разделения продолжается, пока в конце концов в каждый конкретный момент видимыми остаются одна- две части. Все, с этих пор у родителей больше нет ребенка — есть потребитель еды или музыкальный гений, троечник или тот, кто постоянно писает в постель.

Если не произошло какой-нибудь необычной травмы во время беременности и рождения, мы приходим в мир, ощущая и зная целостность. Наш ум прост, един и сосредоточен. Мы чувствуем единство с родителями и хотим больше, чем просто находиться и веселиться рядом с ними. Наш ум целостен. Нас притягивает та часть в наших родителях, которая все еще целостна, даже если сами родители давно потеряли с ней контакт.

Однако мы не остаемся неуязвимыми для обрывочного родительского восприятия. Нетрудно у видеть, как воздействует на них эта неспособность целостно любить детей. Большинство людей знают по крайней мерс одну или две ссмьи. в которых такая динамика очень заметна. Они волнуются лишь об одной стороне мальчика или девочки, в то время как общим его счастьем и благополу чием пренебрегают

Сэмми

Несколько лет назад одна магь попросила у меня и Гейлы совета о том, как изменить отношение ее четырехлетнего сына к своему телу. За два года, прошедших с момента его рождения, у Сэмми развился дефект, в результате которою одна сторона его тела оказалась умеренно парализованной.

Для своего тела мать Сэмми использовала антибактериальный дезодорант, для кухни и ванной комнаты — дезинфицирующие жидкости, антибактериальные мази для порезанного пальца, при зубной боли она шла к стоматологу, а ктравматоло- гу, если ломала ногу, но для Сэмми, для исцеления тела своею сына она хотела использовать только духовные методы, пребывая в вере, что таков «высший путь». Она сказала, что знает: паралич Сэмми может исчезнуть, если он будет думать о себе как о нормальном и полноценном ребенке. Вскоре мы выяснили, что и отец Сэмми согласился с се мнением.

Мы следили за состоянием Сэмми три года. Столько времени нам понадобилось, чтобы убедить его родителей отвести сына к невропатологу и, что, возможно, еще более важно, относиться к нему с некоторой степенью уважения и признания. Однако прежде, чем эти изменения произошли, они думали о Сэмми как о неудавшемся проекте, а не как о любимом ребенке. Ею заставляли ходить без опоры, заниматься всеми видами спорта и быть милым рядом со своими одноклассниками, показывая, что все в порядке. Ею родители искренне верили, что таким образом они принесут ему благо в долговременной перспективе.

На протяжении трех лет мы наблюдали за тем, как Сэмми становился все более стеснительным, неудовлетворенным из-за

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

свои мысли и имеет свои чувства. Ребенок может быть удивлен и даже шокирован тем, что говорит его воображаемый друг, хотя именно ребенок создает каждое его слово. Подобным образом персонажи наших снов удивляют нас, хотя это мы заставляем их вести себя определенным образом. Болсс того, персонажи наших снов, наши воображаемые друзья и воображаемая индивидуальность или эго защищают себя. Понимание и признание этой защиты необходимо для освобождения от нашего эго.

Сновидение, например, будет защищать себя, создавая другое сновидение, в котором мы просыпаемся и встаем, хотя мы все еще спим. Или оно вводит звук будильника или другого внешнего раздражителя. Когда нашему сыну Джону было четыре года, он упал с кровати во время землетрясения в 5,7 баллов, забрался обратно и не просну лся при этом. Дети, которые мочат постель, часто утверждают, что не виноваты (конечно, это именно так и есть), потому что им приснился сон, будто они встали с кровати и пошли в ту алет. Все сновидения организованы нашим умом так, чтобы казаться реальными, и поэтому они используют ментальные уловки, чтобы поддержать эту иллюзию.

Сходным образом защищает себя и воображаемый друг. Он может наговаривать на настоящих друзей. Он может проявиться и встрять в игру с другим ребенком. Или он может способствовать отдалению, застенчивости или изоляции.

Что наиболее важно — наше собственное эго защищает себя. Оно сопротивляется любом}’ переживанию единства, любви и связи, которые являются сутью нашего настоящего «Я» или второго ума. Всякий раз, когда мы ощу щаем целостность или даже прилагаем небольшое усилие, чтобы ее ощутить, мы ослабляем власть нашего первого или эго-ума.

Но, настроенное на защиту собственного чувства реальности, наше эго всегда отбивается.

Например, отметьте, что после того, как вы и ваш партнер провели день в близости и умиротворении, следу ющий день чаще всего становится катастрофой. Ваши эго просто пытаются вновь обрести потерянну ю опору. Конечно, если вы с бдительностью относитесь к каждой попытке вашего эго нарушить ваш день умиротворения, вы неуязвимы для него.

Причина вашей неуязвимости в том, что эго — не дьявол и не «темная сторона». Это не внешняя сила. Вы порождаете его и поддерживаете. Если вы его нс хотите, то у вас его и нет.

Ваше первое побуждение обычно приходит из вашего первого ума.

Однако одно мгновение спокойствия приводит вас ко второму уму Он кажется вторым или вторичным, потому что наша эго-часть привычна для нас, она является преобладающей. Отправляясь в место целостности и взаимосвязи внутри вас — ваш второй ум, вы автоматически начинаете освобождаться от вашего первого ума.

Ваше переживание единства с другим человеком — единственный враг вашего эго.

Ощу щая связь с всего лишь одним человеком, мы переходим границы нашего воображаемого разделения. Эго, или «автономная» личность, может поддерживаться в уме только с помощью непрерывного сравнения. Именно поэтому удача другого человека у нижает нас. Мы буквально чувству ем угрозу, когда, например, кто-то знакомый нам полу чает много денег или горячую похвалу И поэтому нас поддерживает каждый знак слабости и потери, переживаемых людьми вокруг нас.

Как еще могло бы реагировать наше эго, то сеть наше желание отделяться? Однако, переживая любовь или единство, мы не испытываем потребности сравнивать себя с другим. Нам нс приходится постоянно спрашивать себя, кто мы, потому что теперь мы переживаем это. Служение Богу как концепции не поможет Служение Богу, распространяя любовь на других, помогает всегда.

ОСВОБОДИТЬСЯ —

ОЗНАЧАЕТ «ПЕРЕДАТЬ»

Наш ум вбирает в себя много загрязнений на протяжении тех лет, когда формируется наша личность, когда формируется наше эго, но базовая ткань нашего ума остается чистой. Хотя мы можем привыкну ть использовать наш ум порождающим противоречия образом, ни одна другая реальность не обладает большим первичным единством, чем разум. Вот почему возвращение к нашей основной природе никогда нс будет задачей безнадежной. Это можно проделать просто и мирно, если каждый день мы будем совершать насколько маленьких шагов. Следующая история — иллюстрация одного такого шага.

Миимо

С шести лет и даже в подростковом возрасте я любил навещать свою бабушку, «Миимо» — как называл я ее тогда. Чаще всего мы играли в сундучки и разговаривали о Боге; она ухитрилась даже преподнести мне несколько уроков шитья и вязания, когда я утратил бдительность.

За всс эти годы я видел, как Миимо выходила из нескольких кризисов, каждый из которых опустошил бы большинство людей. Когда ее муж погиб в авиакатастрофе, дети, один за другим, умерли от алкоголизма, а она сама столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем, она была близка к сумасшествию, но всегда спасала себя сама. Она всегда действовала одинаково и всегда восстанавливалась примерно за неделю. Я говорил в таких случаях:

— Миимо, тебе настолько лучше!

— Да, — отвечала она, — я передала все Богу.

Моя бабушка никогда не объясняла мне, что это значит, она также никогда не предлагала мне использовать этот подход в решении моих проблем, но я так часто видел, как поступает Миимо, что начал ощущать простоту' и силу процесса.

Возможно, причина того, что эта в определенной степени умственная способность не используется широко, ие оригинальна: многие считают ее подобием религии, а поскольку они сами ие обладают и, вероятно, даже ие хотят обладать подобной верой, то и полагают способность «все перевернуть» недоступной для себя.

Вера в то, что Бог есть, что есть Нечто — сила, сущность, разум, присутствие, — понимающее нас, нс что иное, как Единство, Любовь, ведущая всех нас Домой.

Проконсультировав сотни нерелигиозных людей, я знаю: способность «передавать» — компонент каждого ума, даже маленьких детей. У всех нас есть определенные ментальные способности: забывать, принимать решения, проецировать, запоминать, сосредотачиваться и так далее. Хотя они могут быть использованы во имя Бога, они, очевидно, могут использоваться и теми, кто не знает такого слова. Приведенная ниже история посвящена мужчине, у кото-

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

Чтобы освободиться от желания совершить самоубийство, Ллойд должен был осознать свои беспокойные или, в его случае, саморазрушающие чувства. Так как он затемнил свой дом, открыто признал свои суицидальные намерения и согласился позволить другому оказать ему помощь. Ллойд явно осознавал свои чувства. Однако, даже в случае суицида, это нс всегда так. Некоторые люди под влиянием мину тного порыва убивают себя, за несколько моментов до этого нс осознав, что находятся в таком опасном эмоциональном состоянии. Есть люди, импу льсивно у бивающие или дерущиеся.

Однако таковы исключения. Очень немногие люди нс осознают своих эмоций прежде, чем начать разрушительные действия. Непризнанные чувства больше не являются помехой ментальной целостности, как это было несколько десятилетий назад. Теперь мы слишком осознаем и зацикливаемся на наших эмоциях, и это стало новой трудностью. К счастью, эту трудность легко преодолеть, как только мы обнаруживаем мысли, скрывающиеся за нашими эмоциями. Делая это, мы даем себе возможность освобождения и от мысли, и от чу вства.

Изучение процесса, с помощью которого мы можем «переключать каналы» с поверхностного слоя мыслей на глубокий, более спокойный уровень, с нашего первого ума на наш второй ум, крайне важно для нашего успеха. Ничего не изменится к лучшему, если мы просто повернем нечто к Богу или перевернем каким-либо другим способом, если мы не понимаем, что именно необходимо поверну ть.

На ранних стадиях нашего пу тешествия к целостности мы в значительной мере недооцениваем то обстоятельство, что часто используем свой ум разру шительными способами. Внутри себя мы совершаем много поступков, которые считаем

безвредными и даже полезными для себя, но потом видим, насколько они отвратительны: например, осуждение, которое мы выражаем по отношению к нашему партнеру или ребенку. Постепенно каждое неправильное использование ума должно быть признано неправильным.

Например, мы говорим себе: «У меня больше не будет бесполезных мыслей» или «У меня больше не будет эго», что, на первый взгляд, может нс показаться неправильным использованием ума. Но в результате большинство из нас погружается в еще большую растерянность и хаос. Мы просто разделяем свой ум, части которого наполняются осуждением других частей. И происходит конфликт.

Эта ошибка напоминает то, что делает ребенок, пытаясь выставить своего воображаемого друга из комнаты или кричащего ему, чтобы тот замолчал. Из-за противостояния воображаемый друг кажется более реальным, потому что не желает подчиниться. Так же мы никогда не высту пим против своего эго, потому что мы все еще желаем его присутствия. Снова и снова мы должны прояснять свои желания, пока наконец они не перестанут быть противоречивыми.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БЕССВЯЗНОГО МЫШЛЕНИЯ

Пробуждение — это не умирание или уход куда-либо и не достижение некого возвышенного ду ховного состояния. Когда присутствие Божественного доминирует над присутствием хаоса, мы пробу ждены.

Для большинства из нас это постепенный процесс. Когда мы все больше ду маем и действу ем из той части нас. которая спокойна, тиха и глу бинно связана со всем,

эта часть как будто расширяется. Наши мысли болсс естественны. наше восприятие более расслабленно, наши действия в меньшей степени сотрясают нашу жизнь и жизни других людей, и мы чувствуем и становимся всс болсс реальными.

По мерс того как этот процесс продолжается, происходит нечто замечательное. Даже картина разделения, которое окру жает нас, начинает отражать единство и тишину Божественного. Люди и мирские события нс обязательно меняются. История нашей жизни не приобретает волшебных и магических качеств. Хотя картина, которую мы видим, все та же, теперь в ней великое наслаждение вместо проклятья. Она мягче для глаз и нежнее для ушей. Ощущение Дома начинает нисходить на нас.

Когда вы продвинетесь в описанных направлениях, вы все лучше будете осознавать, целостны или бессвязны ваши мысли, или, с точки зрения двух умов, находитесь вы в первом уме или во втором. Простое видение этого — уже хорошая цель, которая ставит перед вами ясный выбор: хочу я знать невинность или вину, счастье или страх, единство или одиночество, гибкость или жесткость, мир Бога или хаос эго? Осознав, что вы хотите целостности, вы должны лишь ответить на вопрос: «Готов(а) ли я выбрать целостность этого мгновения — внутри этой ситуации, во время этой деятельности, столкнувшись с этой проблемой, задачей, трагедией или отвлечением?»

Бинкли и Мосс

Эта самая мощная из Rcex человеческих сил — ум двухлетнего ребенка. Она доказывает, чего может достичь простое сосредоточение, происходящее в настоящем. Двухлетки побеждают, противостоя воле родителей, снова и снова, потому что

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

Без дальнейшей помощи Джордан подал следующие тридцать мячей без ошибок. Бенни поднял купюру и подошел к Джордану. «Как видишь, — сказал он, — это только доллар. Гак что не думай, что ты справился с заданием лишь в надежде получить большие деньги. Ты справился потому, что это было твоей единственной целью». Затем он затем достал из своей сумки еще двадцатку и отдал ее Джордану.

Поворачивание проблемы к Богу — это пример одной ду ховной идеи, которая объединяет ум. Бенни учил играть в теннис, а не жить. «Ты полу чишь деньги, если не зацепишь сетку » — это цель, которая может объединить ум только на несколько минут. С другим ребенком в дру гой день этот прием мог вызвать противоположный эффект, повысив давление и снизив качество выполнения. Я никогда не видел, чтобы Бенни использовал этот подход снова, потому что, скорее всего, он бы уже нс сработал.

Однако концепция «отдавания Богу» объединяла ум моей бабу шки в течение всей ее жизни. Эта идея вела исключительно к Божественному. Использование этой идеи — прерывание сосредоточенности на нену жном и возвращение к тому единственному сосредоточению — для нее было способом освобождения.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВИНЫ

И РАН

Мы обычно считаем проблемой определенную ситуацию, человека или условие, когда настоящее препятствие заключается в нашем убеждении, что нечто вне нашего сердца долж-

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

проводят церемонии благословения дома и дарят подарки на новоселье. Но на тело, наше самое непосредственное и постоянное место обитания, почему-то смотрят иначе.

Большинство из нас постоянно сражаются со своими волосами, зубами, кожей, ногтями, жировыми клетками, длиной носа и в целом с ростом, формой и возрастом. Эти битвы становятся еще более путающими, когда мы заглядываем глу бже в свое тело: досаждающие носовые пазухи, непослушный пищеварительный тракт, отвисающие ягодицы, больные спины, ненадежные колени и скрипящие суставы. Затем, конечно. есть еще серьезные проблемы с нашими внутренними органами, иммунной системой, нервной системой и химией крови. Я мог бы продолжить, но тогда история стала бы совсем страшной.

В целом большинство людей боятся и не доверяют своему телу, чувствуют себя преданными им и временами его ненавидят. Обычно мы решаем игнорировать эти отношения и просто позволить нашим скрытым страхам и сожалениям терзать нас.

Но это не обязательно. Мы можем отпустить беспокоя- щие нас мысли о теле, и мы должны сделать это, если хотим когда-нибудь познать спокойный ум. Может быть, вы видели, как люди примиряются со своим телом, умирая, но зачем ждать так долго?

Избавление 20

Рекомендуемое время: один день.

А. Снимите одежду и встаньте перед зеркалом, если возможно, пусть это будет зеркало в ваш рост.

Отметьте, как тяжело сделать даже это. Какие эмоции вы испытываете? Страх того, что видите? Вину? Стыд? Мечется ли ваш ум, пытаясь найти подтверждение тому, что это предложение ошибочно, плохо и опасно? Большинство из нас погрузили себя в такой умственный беспорядок, что даже посмотреть на свое тело становится большой проблемой. Маленький ребенок сделал бы это без промедления. Трудность нс может заключаться в снятии одежды.

Мы делаем это каждый день перед принятием ванны или душа и даже не раздумываем перед этим. Попытайтесь точно определить, что заставляет вас медлить на этот раз. Какие именно мысли образуют это противостояние? Помните, эти мысли присутствовали в вас уже долгое время.

Б. Начните с вашей макушки, затем опускайтесь вниз ко лбу, бровям, глазам и так далее до кончиков пальцев ног. Сначала смотрите на свои волосы (или лысину) и продолжайте это делать, пока ваш ум не затихнет. (Если это вам поможет, скажите себе что-нибудь вроде: «Это просто мои волосы сегодня. У меня нет тех волос, что были десять лет назад. У большинства людей есть волосы; эти — оказались моими».) Пока вы смотрите, осознавайте все суждения, тревоги, плохие ассоциации или любые другие негативные убеждения или мнения, которые у вас есть относительно ваших волос. Проговорите их вслух, если это помогает обнаружить мысли.

В. Затем скажите себе: «Это мои мысли. Хочу ли я сохранить эти мысли о своих волосах?»

Г. Повторите пункты Б и В с другими частями вашего тела.

Д. Обнаружив тревожащие и разделяющие мысли о своем теле, снова начните с макушки и опуститесь вниз, как прежде, призывая мысли благодарности и признания каждой части тела, на которую вы смотрите. («Спасибо вам, волосы, за то, что помогаете мне сохранять тепло, за то, что сносите все проклятья и

вздохи, за то, что терпите все химикаты, которыми я бездумно вас поливаю...», «Спасибо, лоб, за то, что защищаешь мой мозг, за то, что выражаешь заботу и удивление, когда это необходимо...», «Спасибо, брови, за то, что защищаете от воды мои глаза, за то, что придаете мне этот уверенный нахмуренный вид...»)

Вы должны искренне заметить, через что ради вас прошло ваше тело; на протяжении скольких лет оно было вам хорошим другом; насколько оно нс несет ответственности за унаследованные им гены, за климатические условия, в которых живет, за пережитые несчастные случаи и все остальные внешние силы, подобные гравитации и солнечным лучам, приведшим к изменениям, которые оно не могло предотвратить. Другими словами, у вас есть все причины чувствовать симпатию по отношению к своему телу и бережно к нему относиться. Оно не приносит вам вреда. Оно делает все, что может. Оно было доверчивым, как домашнее животное, и оно так же близко вам, как любой «биологический ребенок».

Тогда зачем полагать, что именно об этом объекте «думать не духовно»? Ощущение взаимосвязи с чем-либо в вашей жизни нс может вам повредить духовно. Если сад или дом может отвечать теплотой, то и тело тоже.

Е. Примите решение, что с этого времени вы будете относиться к своему телу нежно, говорить с ним по-доброму и. кроме того, думать о нем счастливо.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ 3-МЫСЛЕЙ

В этой книге мы изучили несколько способов удаления загрязняющих мыслей и восстановления целостности ума. То сеть способов переключиться с первого ума на второй.

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

проблемы, связанные с деньгами. Вы решаете, что вам нс повредит представлять своего отца окруженным светом, до тех пор пока вы всем сердцем не поймете, что простили его.

Затем спросите себя, как влияет на вас недоверие к мужу физически. Вы тут же заметите, что вы болсс тревожны, что появились некоторые проблемы с желудком и что вы ощущаете груз на своих плечах.

Затем спросите, как влияет ваше недоверие на ваш брак и отношения с детьми.

И так далее, пока вы не почувствуете, что увидели полностью корневую систему этого недоверия.

Обратившись теперь к обещаниям зеленых побегов, спросите, какие награды, преимущества и выигрыши вы получите, нс доверяя своему мужу.

Первое, что вы увидите, — это, что такое отношение обеспечит вам финансовую защиту. Однако подумав, вы признаете, что проявления вашего недоверия в прошлом так злили вашего мужа, что он совершал то, что вы не одобряете, включая поступки, связанные с деньгами.

Когда вы пристально наблюдаете за своими эмоциями во время проявлений недоверия, вы замечаете, что одной из них является восторг. Одна часть вас в действительности раду ется, когда он своими поступками доказывает свою ненадежность. С чем все это связано? Вы решаете в буду щем более пристально наблюдать за этим чу вством, чтобы понять, сигнализирует ли оно о желании полу чить доказательства финансовой безответственности вашего мужа, или вашего собственного превосходства, или радости по поводу того, что теперь он «вам должен», или что у вас теперь на руках свидетельство о разводе. Вы должны подождать, а не догадываться.

Затем вы спрашиваете себя, что даст вам ваше недоверие в вашем браке. Например, дает ли оно вам преимущества в споре? Или оно повышает ваши шансы на получение желаемого, когда вы выдвигаете определенные требования? И так далее.

В конце вашего исследования этого недоверия, а процесс, если недоверие устойчиво и долговременно, может занять часы и даже недели, вы, возможно, видите, что на самом деле вы нс верите в то. что ваш муж представляет финансовую угрозу семье. Вы видите, что недоверие сигнализирует о необходимости прощения отца. Вы также видите, что недоверие к мужу наносит вред вашим отношениям, которые для вас все-таки важнее, чем долг по кредитной карте.

Теперь мысль по-настоящему разоружена, а не просто загнана в подсознание «позитивным» мышлением. Все, что вам остается делать. — твердо стоять на своей любви и признательности к мужу. Вот. как это происходит:

о Ваша 3-мысль будет всплывать снова и снова, потому что она является частью основания вашего собственного эго. Однако если вы провели работу над осознанием тщательно, 3-мысли уже не будут вас пугать, сбивать с толку и огорчать. Вы не будете ощущать потребности противостоять им, спорить или менять на что-то другое. И если вы действительно выполнили работу по осознанию, ваши 3-мысли покажутся вам весьма забавными.

Предыдущая статья:ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РАСЧЕТА И КОНТРОЛЯ Следующая статья:Не существует способа облагородить наше эго.
page speed (0.0486 sec, direct)