Всего на сайте:
282 тыс. 988 статей

Главная | Информатика

Лекция 3. СПРАЙТОВАЯ АНИМАЦИЯ  Просмотрен 72

 

Основной недостаток графической системы недалекого прошлого: невозможность получения динамического изменения реалистичного изображения в реальном времени. В зависимости от реалистичности и мощности техники требуется от нескольких минут до нескольких часов на рендеринг (как процесс получения 2D-картинки из 3D-описания) одного изображения-кадра (и до сих пор в Голливуде для идеальной реалистичности).

Проблему решили следующим образом:

1. подготовка кадров заранее (фреймов).

2. прокрутка подготовленных кадров – анимация.

1. Кадровая анимация
(fli, avi, mov и т.д.). Клипы.

Изображение развернуто в растр, плавность и динамичность изображения (min 15 кадров/с).

Недостатки:

1. 1920х1080х3байта = 6Мб, 5 сек, 75*6Мб > 450Мб – требуется много памяти

2. медленный вывод на экран, т.к. обновляется весь кадр.

Предыдущая статья:Основные элементы пользовательского интерфейса Следующая статья:Спрайтовая анимация.
page speed (0.0139 sec, direct)