Всего на сайте:
248 тыс. 773 статей

Главная | Религия

Религиоведение, Урокъ 1. О вѣрє и религиях  Просмотрен 5

 

Annotation

АСГАРДСКОЄ ДУХОВНОЄ УЧИЛИЩЄ

Видєоуроки Патеръ Діѧ Отца Алєѯандра

Асгардъ Ирійскій, въ Лѣтъ 7509-7511 ѿ СМӠХ (2000-2003 г.) (?)

Составители конспєктовъ и соӡдатєли рисунковъ: РАСА, Вольный Ветер, Semistrel, Lexx, Белаяръ, Djubei и нєвѣдомыѧ авторы.

 

 

 

Пращур-Род, Род Небесный!

Укрепи сердце моё в Святой Вере,

даруй мне Мудрость и Силу Предков моих, сынов и внуков Твоих.

Даруй счастье и мир народам Твоим,

ныне и присно, и от века до века!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

КУРСЪ 1

 

Урокъ 1. О вѣрє и религиях

 

Предмет религиоведения поможет вам разобраться в образах чаяний различных народов и в их традиционных культах.

Сразу же для себя надо запомнить, что предмет религиоведения не касается вероисповедания. Я вам объясню. Есть понятие Вѣра (через «ять») - это одно значение, а есть понятие вера (здесь «е» - это буквица «есть») - это другое значение, и это не одно и то же. «Ять» - это связующая между Землей и Небесами, поэтому эта буква и звучала как «ие» (дифтонговое звучание): «и» - это "истинное", "небесное", «е» - это "есть", но "земное", "бытие".

Когда мы говорим "старая вера", "славянская вера", "арийская вера", "древняя вера" - мы имеем ввиду вот это значение - Вѣра, то есть, разделяем на две части: Вѣ – это Веды, Ра – это сияние, то есть Сияющая Мудрость Предков, Сияющая Мудрость Богов.

А «вера» - это в значении "бытийная", "земная", то есть это тот случай, когда человек говорит «Я верю», то есть, он верит на слово, верит своим ощущениям, верит тому, что сказали. То есть, здесь, если взять советскую терминологию, слепая вера, вера, не требующая доказательств. А когда говорим «Вѣра» - там уже всё доказано, человеку не нужно уже лишних доводов, потому что для него уже всё ясно. А «вера» - человеку еще ничего не ясно, ему просто сказали «Иди туда, тебе там будет лучше!», а на вопрос человека «А почему?» ответ «Верь бесприкословно». А «Вѣра» - это когда человек знает, куда он идет, он не какому-то слепому приказу подчиняется.

Так вот в том и в другом случае, если мы подразумеваем связь с богами, Богом или еще с какими-то посланниками, странниками небесными - мы уже подразумеваем, что связь эта существует, и она между живущим на Земле и живущим в Небесах, или еще где-то, она как бы есть как постоянная, де факто, то есть существующая. А если связь эта прервалась? Ну прервалась по каким-то причинам. Это может быть так: родился маленький ребенок, родители его погибли (землетрясение, обвал, наводнение, пожар), а ребенка спасли. И родственников у него больше нет. И хотя у ребенка как бы связь осталась интуитивная, но она всё равно порушена. Значит что? Связи или, как раньше говорили, лиги у него как бы и нет. Значит что? Значит ему, чтобы создать эту лигу, эту связь... заметьте, даже в музыкальной терминологии, допустим, в нотах, если там стоит знак «лига», залигировано, то есть, звук из одного как бы плавно перетек в другое, и вот это называлось лигой, то есть, они связаны переходом звука.

 

 

Так вот "лига" - это связь. А когда связь прервана, люди стали задумываться, как же восстановить эту связь? Должна же быть какая-то система. Допустим, порвалась тетива на луке. Ее связали или натянули новую, и связь лука как целостности восстановили.

Так и в разных народах начали придумывать разные системы и, как правило, системы на основе высказываний мудрых людей или тех, кто объявил себя посланниками небес или вообще просвещенными людьми, и они сказали: "Мы знаем, как человек может восстановить связь с богами" или связь с Богом. И вот эту повторную связь, повтор - это "Ре", и это не только в славянском языке, это во всех языках "Ре" – это как повтор. И, заметьте, "Ре" – это как сияние бытия, как течение бытия, повтор. И получается что? Ре-Лига. Повторная связь. Для кого? Для внутреннего «Я». То есть, получилось Ре-Лига-Я.

Религия - это искусственно созданное учение для восстановления связи между человеком и божеством (богами) на основе высказываний каких-либо Странников, пророков или других людей. То есть, религия - это какое-то конкретное учение. А мы должны изведать, понять глубинную суть не одной религии, а многих. Поэтому не просто знать, не просто видеть, а понять глубинную суть. А когда мы понимаем глубинную суть, мы говорим: "Мы ведаем", то есть, мы Мудрость познали и передаем дальше, то есть, ведаем. А когда мы извлекаем что-то из другого учения или вообще откуда-то взяли, то мы говорим: "Мы изведали". Поэтому предмет и называется РеЛигиоВедение. То есть, видите, вместо конкретного человека «Я», у нас стоит круг религий, поэтому и религиО.

Теперь смотрите, есть в харийской Каруне руна "АЛ" - . Она означает "Всё". По–английски тоже пишется «ал», но читается как «ол» - ALL, например: "All right" – всё правильно. В русском мы теперь пишем вот так – "Ал". Если поставим "Тай" – вершину, то получим – АлТай, то есть, вершины, которые вобрали в себя всё, то есть каменные вершины. Но "Ал" означало всё, что можно было в себя собрать, все элементы. Поэтому есть определенная ось мира, есть навная ось мира, и вот это вот навная ось мира, которая впитала в себя всё, она называлась НОСТЬ. И мы, когда стремимся туда, где собрано всё, мы говорим: "Мы настигаем", то есть как бы приближаемся к этому. Так вот это, то, что собрано, это всё у нас Альность. Отражение Альности, двоичное и более - это будет ду-альность. Полное повторение Альности, то есть одно из зеркальных повторений - это будет ре-альность. Допустим, оживление картины, ну мультфильм, где оживили картинки - это у нас что? Это анимация. А когда повторное оживление - это у нас уже не мультипликационный, а медицинский термин ре-анимация, то есть, повторное оживление: жил человек, умер, его повторно оживили. Это реанимация. Так?

Заметьте, есть Богиня Карна, которая определяет определенные дела, определенную судьбу. И она заведует чем? Воплощением. Воплощение человека, тем (?) что он заработал. И она дает ему шанс: либо он просто подселяется в тело живущего человека, и тогда говорят «Иy», то есть "в него" - ИнКАРНАциЯ, то есть "сия есть воля Карны", либо человек вселяется в тело новорожденного, чтобы заработать, тогда это называется РеИнКарнаЦиЯ.

Видите, и везде "Ре" идет как повтор. Поэтому мы и разбираем это всё в нашем отражении Альности. То есть, мы говорим: "Каждый живет в своей отраженной Альности или в Реальности". А реальности бывают различными. И в каждой реальности существуют, ничто же не оторвано от …(?), своя взаимосвязь. Поэтому изначально у народов были культы, и была "Вѣра" в этом значении. Но когда народ оказывался в тяжелой ситуации, в тяжелом состоянии, будь то: войны, катаклизмы и прочее, часть знаний утрачивалась. Но люди продолжали уже распространять остатки древних преданий и они их хранили, потому что они уже опирались на вот эту форму «вера», то есть, на веру, на отголоски, то есть, уже чисто механически. Если Предки знали, что конкретно, то потомки, у которых уже разорвана связь, они как бы продолжали автоматически. И когда их спрашиваешь: "А почему ты веришь вот в это?", они отвечают: «А мой дед верил в это, мой прадед верил в это, мой пращур, прапращур... Они же не глупые были. Если бы они были глупыми, меня бы не было. Поэтому я и храню».

Но когда появились те, кто решил подчинить себе различные народы, различные человечества, они занялись подменой, то есть, начали разрушать даже вот это («вера») и создавать новые учения. То есть, были учения, которые как бы восстанавливали связь народа с родными богами, а были учения, которые уводили народы и от своей родной Вѣры, и приводили их под подчинение другой системы, или, говоря современным языком, под власть и влияние чужого эгрегора, под власть чужого бога.

Поэтому мы и разбираем каждую религию, каждый культ. И, заметьте, когда мы находимся у чистого Света, у Божественной Мудрости, и это для нас как культ - то есть как система образа жизни, мы говорим что? У нас не цивилизация, у нас Культ-Ура. "Ур" – это обжитая земля. А когда обжитая земля и овеяна светом, то это уже Культура. У нас никогда не было цивилизации, и не должно ее быть! Потому что цивилизация - это когда паразитирующее меньшинство управляет большинством и превращает природу в экологическую помойку. А этого не должно быть! Поэтому славяне, можно сказать, всегда были противниками цивилизации. То есть, когда за счет технократии уничтожается окружающий родной мир природы. Плюс к тому же цивилизация - это система просто потребления без отдачи. То есть, только мне, мне и мне, и всё! А что осталось – тоже мне. И после меня хоть потоп! Вот это цивилизация.

Я этим летом разговаривал с одним человеком, он спрашивал: "Как можно жить в частном секторе? Никаких удобств: ни туалета, ни ванной нет - это же нецивилизованно!" Я отвечаю: "Так ведь это же хорошо!". Он аж опешил: "Как хорошо?" Я: "Заметь, как ты говоришь, "Я живу в благоустроенном доме"? А "дом" - это по-славянски "домовина", то есть урна для праха, или можно перевести как "гроб". Вот это дом.

А наши Предки свое жилье называли "хоромы" - от слова "хоромина", "храм". Поэтому отхожего места в жилище никогда не было. Оно было, даже выражения в русском языке "сходить на двор", "сходить до ветру", то есть, в храме никто никогда не гадил, не справлял свои нужды, а мыться ты хочешь – рядом с хороминой стояла баня. А здесь, представь, живешь ты, как на третьем престижном этаже или на четвертом этаже, на пятом в многоэтажном доме, и, представь, это коробка без крыши, и весь дом пронизан сточными водами, которые излучают всевозможные …(?) энергетики. И получается, что каждый гадит у себя в квартире многократно, и его еще сверху и снизу заливают, извини за выражение, дерьмом. Особенно, когда прорвет. Поэтому и жизнь какая?

Ученик: Дерьмовая...

Отче: Вот именно. Сами нашли ответ. А выхода этой энергетике нет. Потому что нет скатной крыши. Нету. Поэтому ей некуда выйти. Поэтому эта негативная энергия накапливается, накапливается, и люди, особенно сейчас, начинают чувствовать, что жить в таких условиях невозможно, и стараются перебраться на землю. Некоторые, имея квартиру в собственности, живут на даче в маленьком дощатом домике, но там они себя чувствуют прекрасно, лучше, чем в этой благоустроенной цивилизованной квартире.

Так вот и ВѢРА - это как свой собственный мир, где хоромы, гармония с природой, поля леса, всё вокруг себя гармонично. А вот эта «вера» - это, можно сказать, барак, одноэтажный барак, я так сравниваю, да, с крышей, но барак как понятии "коммуналка". А вот то, что мы называем Религией – это, как многоэтажка–небоскреб со всем этими сточными водами.

Когда я еще только учился (это конец 60-х начало 70-х годов), мы задали вопрос: "Как разобрать, что есть Вѣра, а что есть религия, а что есть «вера» в этом понимании?" Отец Владимир ответил просто: «Когда человек вот так верит («вера»), он говорит: "Мне не надо никого: ни попов, ни Библии, ни Вед, ни Коранов - ничего. Я вот верю в сердце своем - всё, мне ничего не надо больше. Я по-своему к Богу обращаюсь» и прочее - это вот эта «вера». А ВѢРА. – это вера на основе Мудрости. От человека ничего не скрывается, что, как и почему ему объясняется в пределах разумного, в пределах его понимания. А на вопрос: "А почему? Ведь это же всё равно ограничение - "в пределах понимания"? А он говорит: "Не всё можно передать языком".

Допустим, "Бог создал человека" - все это слышали, все это знают и отчасти понимают. Вас кто создал? Мама-Папа. То есть, получается, ваш Папа – это ваш Бог-Творец, ваша Мама – Богородица. А теперь кому-то попробуйте доказать любым способом (хоть математическим, хоть эмпирическим), что, действительно, именно они вас зачали, и они вас породили. Как вы это докажете? А никак! Вы просто знаете, что вот мой папа, вот моя мама, они меня создали, и они мои Боги-Творцы, и я не собираюсь это никому доказывать, потому что для меня это факт, и он уже доказан реальностью моего существования. Поэтому для тех, кто этого не понимал, в религии появилась фраза: "Не сотвори себе кумира и всякого подобия ея". То есть, почему? Куммир. Что такое куммир? Мир родичей. Не сотвори себе новых родственников, и всяких подобий. А вот кто-то скажет: "Вот эти родители мне не нравятся, это не мои родители. Я вот пойду и выберу себе новых родителей". Но как может человек вернуться назад и родиться от новых родителей? Поэтому и говорится: "Не создавай себе ложных родителей".

А когда мы знаем, знание всех процессов – это будет ВѢРА: мы знаем, куда что уходит, что будет за этим миром, и так далее... Так же, как первоклассник, пришедший в школу, знает, окончив первый класс, он пойдет во второй, окончив второй класс, он пойдет в третий, и так далее, пока не закончит школу. Но окончание школы - это еще не значит окончание образования. Дальше образование – он может пойти в училище, он может пойти в техникум, он может пойти в институт, он может пойти в университет, и так дальше. А кто-то может пойти учиться жизни трудясь, то есть на производство. И это первоклассник знает. В религии же говорят: "Вот ты живешь, вот это первый класс и на нем всё – стоп!" Как стоп? "А вот когда ты задумаешься, что там может быть - это уже плохо. Вот, что тебе скажут - то и будет".

 

Когда мы спросили: "А как узнать, куда ведет та или иная религия?", ответ был прост: "А вы побеседуйте со жрецами данного культа, со священнослужителями, и попросите их вкратце рассказать о мире, который следует за Явным. Но многие не поймут данной терминологии, поэтому вы просто спросите: "А что ожидает человека после смерти?" Какой мир они описывают? Вот какой мир они описывают - тому миру они и служат". Уяснили?

Первые, к кому мы пошли, были мусульмане. Благо, у них там рядом дом был. И когда мы пришли, у них как раз кончился намаз, и мы к мулле, спрашиваем: "Вот человек живет, а после смерти что будет?" Мулла - человек добродушный, тогда он был просто руководителем той общины, старостой общины, а теперь это Верховный Муфтий Сибири и Дальнего Востока. Но тогда он объяснил довольно просто, то есть не зачитывая никаких цитат из Корана, а он сказал просто: "Умирает человек - он попадает в рай. Здесь мужчина трудился, молился Аллаху, и за все его деяние, то есть, он не просто молился, а еще трудился, помогал нищим, совершал намаз 5 раз в день, он попадает в рай, ему там пери прислуживают и прочее". То есть, мужчина попадает в рай и отдыхает. Женщины-пери ему там прислуживают, все его прихоти исполняют. Он объяснил все прекрасно. Мы вышли и поняли одно: ислам для мужиков – прекрасно и здорово! Здесь потрудился, помолился - там отдыхаешь! А женщина тут обязана продолжать род, прислуживать мужчине и там то же самое! Пускай она даже пери-ангелочек, всё равно прислуживает. То есть, с этим разобрались.

Потом я не ходил, а ребята сходили к еврею с просьбой рассказать о рае. Он говорит: "Рассказывать о том, откуда Бог и Адам и Ева – это всё есть в книгах". А его спрашивают: "А после смерти?" Он говорит: "А нету ничего. Бог сказал: «Мы дадим вам всё, и вы устроите сами себе рай на Земле. Поэтому мы и делаем всё, чтобы жить на Земле, как в раю». Вот и всё.

Пока ребята ходили к нему, я сходил к молоканам, к пятидесятникам, баптистам, адвентистам, старообрядцам. Потому что там меня знали. У нас же, будем говорить, вот 19-я линия, вот здесь собираются молокане, через несколько домов собираются баптисты, дальше там собираются адвентисты, дырочники (это одно из старообрядческих течений). Ну можно вот так вот сказать: вот 19-я линия, в районе дома 93 собираются староверы, ближе к Лермонтовке собираются старообрядцы, и по той стороне пошли, пошли, пошли, дом через дом, как говорится, дома собраний.

Ученик: Духовного смысла, да?

Отче: Да, то есть различного. Но там посторонних вообще не пускали: ставни закрыты, ворота на запор, и что там происходит - ну закрыты и закрыты - никто не знал. И друг на дружку в КГБ никто не стучал, потому что если ты пойдешь и на другую конфессию стуканешь, те могут стукануть на тебя - "око за око". То есть, походил там. Там тоже описание рая схожие: вот рай, блаженство, все отдыхают в прохладе, слушают пения птиц, слушают наставления Божьи, мужчины и женщины. Я сразу как бы объединил старообрядцев, молокан, адвентистов - вот этих всех, но отличие, будем говорить, от официальных, я имею ввиду католическую и правоверную РПЦ, в том, что там крещение во взрослом возрасте, как Иисус в 28-30 лет (по разным источникам) сам надумал креститься, так и эти. Остальное все схоже. Но заметьте, у них тоже догадки, что сказано, что там все отдыхают, то есть опять логика - мир, где все бездельничают. То есть, тут ничего не делали, только молились да каялись, и там ничего не делают, безделье.

Но зато потом мы пошли в Крестовоздвиженский (?) собор. Только подошли к собору, выбегает батюшка, дьякон или кто:

- Мужики, есть закурить?

– Есть, на. А можешь нам рассказать?

Он:

-А что рассказать?

Я говорю:

- А нам вот надо для сочинения, что официальное христианство рассказывает о жизни после смерти?

Он отвечает:

- Человек праведный попадает в рай, там его встречает Пётр с ключами, проводит человека в обитель к Богу, они там отдыхают.

Я спрашиваю:

- А конкретно?

- Ну а конкретно, когда человек туда попадет, то он всё и узнает.

Я говорю:

– А это не может быть ложью, химерой, обманом? Ведь вон у христианства сколько течений и направлений.

– А это от Сатаны!

Я еще что-то спросил, и опять «А это от Сатаны!». И уже на все вопросы так отвечал.

Я спрашиваю:

- Так если это от Сатаны, это от Сатаны, вам что Сатана дал список, что от него, а что нет?

И он тогда вообще чуть ли ни слюной начал брызгать:

- Да вы попадете...

И начал перечислять, кто на какой круг ада попадет, где какой чёрт, по какому имени и у какого котла стоит, и сколько дров туда подкинули... И это в течение двух часов. То есть, он увлекся: "Да я вас сейчас просвещу!", "Незнающие - хуже грешников. Те–то хоть согрешили и покаялись, а незнающие не знают даже, что они согрешили!".

И вот он нас просвещал и рассказывал о всех кругах ада, которые мы пройдем.

Ученик: "Божественная комедия"?

Отче: Нет. Данте отдыхает по сравнению с этим батюшкой. Данте в общих чертах описывал, а батюшка всё знал - каждого чёрта по имени, каждого бесенёнка.

Отсюда вывод. Мы-то узнали основу: какой мир очень подробно описывают - тому миру и служат. Человек, который служит, он может этого даже не знать. Потому что, допустим, очень много мусульман ходит в мечеть, совершают намаз, читают молитвы, но они не углубляются вглубь ислама ("ислам" вообще-то переводится как "порядок"). Они знают какие-то обрывки, допустим, из Корана, знают, что есть Сунна, то есть сунниты, что есть шииты; кто-то почитает Мариам как мать пророка, кто-то почитает дочку Мухаммеда, а кто-то его зятю верен. Но как бы глубинной сути мусульмане не знают. Он может прочитать Коран, а вот эти все сопутствующие книги, сопутствующую литературу, сопутствующие знания, где философские размышления, измышления, трактовки простой мусульманин и не знает. Ему это и не надо, и ему и некогда этим заниматься, так как он должен семью кормить, да еще пять раз в день делать намаз, поэтому он как бы и не знает.

А всеми вот этими философскими направлениями занимаются суфии. А суфий - это человек как бы достигший определенного уровня просветления. Он философствует, у него совершенно другой взгляд на жизнь, на добро и зло, и у него уже совершенно другая жизненная форма поведения. То есть, видите: то, что знает простой мусульманин, то что знает мулла – другой уровень, то что знает муфтий - третий, а то, что знает суфий – это совершенно другой уровень. Уяснили, да? Многоуровневая система.

То же самое и среди евреев. Когда Любавического Ребе, великого каббалиста, спросили, почему знания, которыми он владеет в их еврейской системе, почему их не знают простые евреи, его ответ был лаконичен и прост, вдумайтесь: «То, что положено знать пастухам - не положено знать баранам». Уяснили? То, что знает пастух - не положено знать баранам. Поэтому, даже если пастух соберет стадо, сядет перед баранами и начнет им что-то втолковывать, они же всё равно не поймут, потому что они - бараны. Здесь образность.

То же самое и в других системах. Поэтому, заметьте, очень много религиозных систем, в которых основные указания: подчиняйся, кайся, трудись на благо данной религии, и, возможно, после смерти ты обретешь лучший мир. Они обещают, но что будет на самом деле - еще неизвестно.

 

Вы знаете, есть такой анекдот с глубоким смыслом:

"Мужчина находится в реанимации, его откачивают. Потом раз - его Душа отлетела, попала в чистилище. Заходит мужик весь в белом, с бородой.

– Ты кто?

– Я - апостол Пётр. А ты что, преставился?

– Да нет, я пока еще в реанимации, там мудрят. Вдруг помру, ты мне хоть покажи, что тут здесь, буду знать, если помру. А если выживу, зная, что здесь меня ждет, хоть жизнь свою в порядок приведу в нормальные рамки.

- Ну пойдем.

Петр показал ему чистилище, девять кругов ада.

– А что там за ворота?

– А там рай. Пойдем - покажу.

Идут: птички поют, деревья, аллейки, люди сидят, кто в траве, кто на лавочке, среди цветов отдыхают. И через весь рай громадная-громадная высокая стена.

– Петр, а что там за стеной?

Пётр шепотом:

- Тссс... Там ортодоксы.

– А почему шепотом?

– А они думают, что они тут одни".

Уяснили, да? Они думают, что они там одни, но, заметьте, религиозные системы всегда мир, который они прославляют, они его получают на востоке. А когда человек спрашивает "А почему на востоке?" они отвечают: "Ну, оттуда же солнце всходит", и человеку как бы достаточно этого ответа. Но ему-то говорят о галактическом востоке. А на галактическом востоке находится Земля Эдем (или рай\парадайз - как угодно), там же Земля Нод, это всё – на восток от Земли.

А у наших Предков в этой стороне, в восточной, если вы помните, у нас там Пекло. Поэтому и существовало правило: "Будешь жить праведной жизнью – придешь в Сваргу Пречистую, а будешь жить неправедной жизнью – попадешь в христианский рай". То есть, то, что для христиан рай – высшее достижение, для нас – это низменный мир Пекла. И, заметьте, все их мольбы идут на восток, потому что их рай на востоке, им - сюда. Правильно? А у нас - в противоположную сторону, наши говорят: "Души Предков уходят за Солнцем на Запад, а потом поднимаются вверх, в Асгард Небесный". То есть, вот уже различие.

 

Но если взять религиозные храмы, они все, почти все, сориентированы на восток.

Ученик: У мусульман точно на восток.

Отче: Да, у мусульман - на восток храмы, у христиан - на восток. Я сказал "почти", потому что есть некоторые индуистские течения, где храмы расположены на север, на запад, на юг, на восток, то есть, в разных направлениях. Поэтому я и сказал "почти".

 

Религиозные учения, как я уже говорил, строятся на высказывании какого-то, допустим, авторитета: авторитетного лица, духовного лица, Странника Божьего, или еще кого-то. И он дает определенную систему знаний. Но, заметьте, испокон веков известно, что невозможно нашим обиходным языком передать многомерные порядки. Правильно? Поэтому, как правило, все вот эти посланники, они все говорили образами или, как сейчас говорят, притчами, намеками. И вот они дали, допустим, какой-то образ, направление, учение, свои наставления. И это всё, как семя, начинает прорастать и растет.

Но потом появляется человек, который говорит: «Вы неправильно понимаете, не так. Вы приняли это слишком дословно и пошли по пути, который отклонился от учения, оставленного нашим учителем». И, допустим, из этой точки учения он повел свое учение, начал свою веточку развивать, которая пошла в другую сторону. Но через некоторое время появился другой человек, который тоже говорит «Вы пошли не туда!», и получилась еще одна ветвь. Но все ветви называются как бы одинаково, но ведут-то они по разным направлениям. От каждой ветви начинает отходить новые ответвления, и получается древо.

 

 

Но это когда у нас древо делится само. Смысловку поняли? То есть, когда в данной системе появляется кто-то, кто ведет людей за собой в определенном направлении.

Но бывает и другое. Знаете, есть такие, как говорят, "типа Мичурина". Допустим, есть какое-то религиозное учение, которое сначала идет веточкой сначала прямо, потом появляется "Мичурин", прививает веточку, а веточка эта чужеродная, но на основе этого древа, и получился новый отросток. Потом появляется еще один, прививают еще один, появился новый отросток. Прививает еще и еще, и так появляется новое. Если в первом случае (рисунок выше) древо как бы само прорастало и разрасталось, то во втором случае (рисунок ниже) – привитые чужеродные ветви.

 

 

Если взять на примере какой-то основы, допустим, смотрите: когда серые прибыли на Землю, у них было свое стройное учение. В древности оно имело различные названия, одно из названий, которое было до этого – Сефир (цифир). И, заметьте, учение, которое они имели, оно было политеистическим. Политеизм – это многобожие. То есть, здесь начались деления на ветви, и одна из ветвей, сохраняющаяся в чистоте (?) зациклилась, но от нее отошла ветвь, где шло подчинение Кали и Нагам, змеям, серпентам. Кали – это черная мать, Кали-Ма.

Другая ветвь тоже отделилась от изначального древа, и вот эта ветвь на Сефир называлась Шет, или многие ее называют религией Сета (вспомните Египет). Здесь уже, в этой религии, не было абсолютного множества богов, в религии Шета осталось всего десять десять богов, десять богов из множества. И, заметьте, каждому богу был отведен свой собственный Сефир (цифир). И у них появилось учение о десяти сефиротах – учение "Сефир Йецира", то есть десять богов. Но у каждого бога было свое имя, поэтому они почитали десять шемотов божьих, то есть десять имен божьих.

 

 

Но потом один из богов сказал: "А не хочу быть одним из, хочу быть один вааще!", он нашел Мойшу и сказал ему: "Да не будет у тебя других богов, кроме меня. Иди сюда, я тебе дам свое учение". И дал. И так появился, как сейчас говорят, иудаизм.

Ученик: Мойшеизм?

Отче: Нет, "мойшеизм" - так не говорят, просто говорят "иудейская религия", да?

То есть, вот здесь появился иудаизм:

 

 

Но, заметьте, всё пошло опять с религии Шета: 10, 10, 10. И чтобы народ принял, ему сказали: "Бог, главный Бог, тот, который нас создал, с нами заключил завет, нам всё обещал, он дал нам десять заповедей". А ведь число 10 для шетников-шемотников было священным числом, поэтому многие восприняли, но многие – нет. Но тех, кто не принимал, Мойша вместе с Аароном, братцем своим, они тех просто в пустыне вырезали, казнили, уничтожали. Но, заметьте, многие шемотники, шетники, они вообще не пошли, когда Моисей повел людей в Синайский турпоход. Не выводил он их из Египта. То есть, каждый из них имел свое дело: мастерскую, гончарную, ткацкую, кто-то денежку менял, менялой был, и зачем им, ради чего-то куда-то идти? Боги им давали достаток, и они про себя решили: "У кого ничего нет - те пускай и идут. А мы здесь останемся.

Нам и тут неплохо". И они остались. И сейчас, заметьте, они тоже существуют, и их, их потомков, называют тоже евреями, но это самая как бы притесняемая народность в Израиле, чистокровные евреи – шетники, шемотники, то есть те, у кого многобожие. Ведь там же сейчас официально иудаизм, поэтому за это их и притесняют.

Но потом от иудаизма и Шета выделилась еще одна ветвь, то есть, эта как бы разделилась на две части: сюда пошёл чистый Шет, а от смеси Шета с иудаизмом появились различные направления. Одно из них – это современный хасидизм. Считают, что хасидизм появился недавно, хасиды как ортодоксы иудаизма, которые строго признают только Тору, а Талмуды и другие книги они как бы не признают. Но было еще несколько направлений. Из смеси Шета с иудаизмом вышли жиды, караимы и другие.

Но опять на иудаизм была сделана прививочка. Пришел Иешуа–Иисус на эту ветвь иудаизма. Ведь он же не зря сказал: "Не Законы (то есть, Тору) я пришел нарушить и Пророков, но исполнить". И что он создал? Он создал свою ветвь иудаизма, которая отличалась и называлась как? Как вы думаете?

Ученик: Христианство.

Отче: Ошибаешься. Она называлась назареянство. Назареяне или назарейцы - так называются последователи Иисуса из Назарета. И символом у них была рыба:

 

 

Поэтому в катакомбах везде рыбка. И там надпись «Иисус Христос Спаситель Мира», и по первым буквам получалось ИХТИОС - рыба по-гречески. Поэтому они рисовали рыбку.

 

 

Но появилась еще одна система. Взяв за основу две ветви, иудаизм и назареянство, и уничтожая ветвь назареянства, скрестив эти две ветви между собой, Павел создал христианство, которое впоследствии тоже поделилось. Но думаете на этом и всё? Ничего подобного!

После этого еще один Пророк, Мухаммед, он взял из назареянства, плюс взял из иудаизма, отсюда (не видно, может из хасидизма? или из смеси иудаизма с Шетом?), от религии Шета, и объединил это всё в ислам. То есть, можно сказать, Коран – это Тора, Танах, Евангелие Иисуса, добавленная комментариями Мухаммеда. И сделал он это, чтобы вот эти степные племена держать в порядке.

 

 

Потом ислам начал делиться на суннитов и шиитов в начале. А потом уже, в конце XIX века от Абд аль-Ваххаба появились ваххабиты.

Христианство тоже разделилось аж на несколько частей. Это вам в школе говорили, что на восточное и западное христианство, да? Восточное назвали, как сейчас трактуют, православным, западное - католическим. А как же тогда арианская церковь? Она же и в Крыму, и в Европе, и в Египте, и в Морокко существовала. До сих пор существует коптское направление – копты: Египет, Ближний восток. А потом уже от католической отошли: лютеранство, протестантизм, англиканство, гугеноты, и другие наплодились.

Ортодоксальное правоверное христианство тоже делилось. То есть, мы знаем о делении XIII века, когда простым людям навязывали христианство, а верхушка исповедовала иудаизм, так называемая "ересь жидовствующих". Потом во времена Никона раскол на старообрядцев и никониан. Потом старообрядцы начали дробиться. И официальное оставшееся никонианство тоже поделилось в начале XX века на РПЦ, которая в России и РПЦЗ, то есть которая за границей. А потом уже в 90-х годах появилась еще и Истинно-православная церковь.

Ученик: Богородичная церковь...

Отче: Нет, Богородичная церковь - это все потом... Я пока в общих чертах. Мы потом будем всю эту компанию разбирать по косточкам, чтобы вы знали, чем люди дышат, как с ними беседовать, чтобы не затрагивать их самолюбия. Понимаете? Потому что вот это все, что мы разбирали, это всё дети, а Славяне старались детей не обижать. Ну что с них взять, если они дети? Ясно, да? И плюс Славяне всегда были веротерпимы, действовал закон: "Не отвергайте богов вам неведомых. Всяк волен верить своим богам". Что в этой фразе подразумевалось? У меня – мой отец, у тебя – твой отец. Вот бы мы с тобой сидели и спорили, чей папа лучше? Для тебя твой папа лучше, для меня – мой. Но для нас они являются Богами–Творцами. Поэтому зачем спорить, чей папа лучше кого создавал?

 

Чтобы подтвердить то, что я сказал про христианство, ислам, иудаизм, многие спрашивают: "Как? Почему тогда мусульмане (палестинцы) воют с евреями, мусульмане воюют с христианами, все воюют между собой, если вы говорите, что у них одинаковая вера? Значит, у них у всех разная вера!" Я отвечаю: "Ничего подобного! Вера у них одна". Так, посмотрите там Коран. Хотя я могу вам процитировать его. Коран, сура (то есть, глава) 5, она называется "Трапеза", аят (то есть, как стих) 50, 51 (старые обозначения 46, 47 - прим. ). И, заметьте, хоть ислам и отделился, но он же связан и религией Шета, где многобожие, поэтому Аллах у мусульман хоть и единый Господь, но он как бы Един во Множестве, поэтому и перевод Его идет как множественной формы "Мы". А теперь слушайте:

50.(46). И отправили Мы по следам их Ису (то есть Иисуса), сына Мариам (то есть Марии) с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе (а это Пятикнижье Моисея), и даровали Мы ему Евангелие (а это книга «Новый Завет»), в котором - руководство (то есть наставления, как жить дальше) и свет, и подтверждение истинности того, что ниспослано до него в Торе (то есть, Евангелие как бы подтверждает то, что было до него в Торе), и руководством и увещанием для богобоязненных.

51.(47).И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те – распутники.

Здесь "распутник" не в современном значении этого слова, а в старом: есть путник, который знает свой путь, а есть распутник - это тот, кто не может выбрать, по какому пути идти, и он мечется.

Таким образом, 50, 51 (46, 47) аяты 5-й суры Корана говорят о том, что вот это все: Коран, Библия, Тора – это всё одно и то же, это все - одно и то же учение.

 

 

И та же Библия объясняет, когда это всё у них разделилось. Вкратце. Жили Авраам и Сара. Сара не могла родить и отдала свою служанку-египтянку Агарь своему мужу в наложницы. И та родила сына Исмаила. А потом уже Сара родила своего. Так вот Авраам благословил обоих сыновей. А согласно иудаистическим законам благославляли только первородного старшего или того, кого выбрали, и он обладал преимуществом и главенством. А здесь Авраам благословил обоих. То есть, получается, что исмаилиты (то есть представители ислама, арабы), они как бы ведут свою родословную от Исмаила, старшего сына. И они считают, что по всем законам, которые описываются в Торе, Коране, младшие братья должны подчиняться старшим, по законам уважения. А евреи, как младшие потомки тоже Авраама, но только помладше, возражают: "Нет, мы-то чистокровные, а вы от рабыни. Поэтому мы вам подчиняться не будем, вы должны нам подчиняться!". И при этом у них одна и та же система.

И, заметьте, сейчас пишут, что Иисус был арийцем, что обошёл чуть ли ни всю Россию, Индию, Китай, Японию, везде побывал. Нет, написать можно всё, что угодно! Не об этом речь. Кто он был по национальности, не надо никогда гадать, для этого есть Библия. Здесь, заметьте, с самого первого стиха Евангелия, гл.1:

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

Все! То есть, не Бог, а сын Давида, сын Авраама. Арийцы никогда не были сыновьями Давида и Авраама.

 

Поэтому Иисус и говорил (это в Евангелие от Матфея, гл.10, ст.5, 6):

5 ...на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;

6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

 

В гл.15 ст.24, 25, когда ученики просили его помочь женщине, у которой болела дочь, она кричала ему вслед, он ответил: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". То есть, ни к кому более, только к ним!

А уже "Идите во все народы, креща во имя Отца и Сына и Святого Духа!" - это не Иисус сказал, это Павел сказал. То есть, он просто использовал систему для подчинения людей, создания еще одной структуры. Уяснили, да? Библия объясняет, как произошло разделение между ними.

 

Ученик: А как сына звали второго у Авраама?

Отче: По-моему, Исаак... Нет, Исаак у другого. Ну мы будем еще разбирать христианство, вот вы еще будете сейчас себе голову забивать еврейскими именами. Пускай они сами себе забивают, у них свое...

 

И еще. Достаточно помнить, что здесь система была какая: изначально было одно, но приходящие позже люди давали свои трактовки. Заметьте, часто пишут о пророческом даре различных писателей. Есть такие строчки у Блока, вдумайтесь в смысл: «Из двенадцати двенадцатый Иуда, из тринадцати тринадцатый Христос».

То есть, как бы из всех двенадцати апостолов самым выдающимся был Иуда.

А из тринадцати, из всей этой компании – сам Христос. Но многие говорят: "Иуда предал!". Но кто это написал? Матфей, в первую очередь, ведь его же Евангелие первое. Но, заметьте, Евангелие от Матфея, гл.9 ст.9:

9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфей, и говорит ему: следуй за мной. И он встал и последовал за ним.

Только в 9-й главе, в 9-м стихе Иисус призвал Матфея. Всё, что описано до этого, Матфей знать не мог. Значит, ему это кто-то приписал. Или написал за него. А теперь вспомните Булгакова «Мастер и Маргарита», суд у Понтийского Пилата:

- Ты знаешь человека по имени Матфей?

- А, это человек, который называл меня сыном собаки? Он ходит за мной и что-то пишет, но там нет ни слова правды!

Евангелие Царства Небесного: там тоже от апостола Иуды Симоны, там тоже говорится, что когда Иисус проходил мимо Матфея, который был сборщиком налогов, Матфей обзывал Иисуса сыном собаки, безродным. То есть, сын собаки означал безродный, то есть тот, у которого есть мама, но неизвестен его отец. «Ты называешь себя царем, а кто ты есть на самом деле?» Тогда Иисус сказал: «Встань, иди и слушай. И узнаешь, кто я».

Но вернемся к Иуде. Евангелие от Петра, Евангелие от Андрея, Евангелие от Нафанаила, Евангелие от Филиппа - во всех сказано, что когда пришли воины Рима взять Иисуса, все двенадцать обнажили мечи. Но Иисус их остановил. То есть, что? Не Иуда их привел. А то что? Он их привел и тут же встал на сторону Иисуса с мечом что ли? Значит, картинку подменили. А на Тайной вечере в "Тайной книге Иоанна" Иисус говорил: "Один из вас избран меня предать". "Избран" - потому что так у Пророков записано. И первым Пётр:

- Не я ли, Равви (учитель), избран?

- Не ты.

– А почему не я?

– А потому, что петух не успеет три раза прокукарекать, как ты трижды отречёшься от меня.

А Иоанн тогда спрашивает:

- Равви, а кто?

Иисус отвечает:

- Тот, кто вместе со мной омочил руку свою в чаше Святого Грааля.

То есть, западные фильмы все видели: чаша Грааля, чаша Грааля, но где в Библии-то про нее сказано? Как бы и нет. А в тех – упоминание есть. И Иисус поворачивается к Иуде и говорит:

- Что велено, делай то.

– А что я должен получить?

Иисусу отвечает:

- Получишь 30 монет и на них купишь поле горшечника.

 

То есть, для чего надо было поле горшечника? Чтобы там первая как бы Община купила землю и на ней начала трудиться. Понятно, да? Потому что, вдумайтесь, Деяния Святых апостолов, гл.1, стих 20:

20 В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нём»; и: «достоинство его да примет другой.

Если Иуда был предателем, то какие могут быть достоинства у предателя? И кому это надобно: "да будет двор его пуст"?

21 Итак, надобно (Кому надобно? Молчок, да?), чтобы один из тех, которые находились с нами во всё время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,

22 начиная от крещения Иоаннова …

А кто принимал крещение вместе с Иисусом? Все ученики? Нет. Он их после крещения призвал. Принимали только два ученика Иисуса. Принимал Иуда и принимал Арий. Два ученика. Поэтому в Евангелие от Матфея, в главе 10 до ст.5 говорится где, кого, как призвал Иисус. И тут же написали: «... а также Иуда Искариот, который и предал Его». Здрасте! Не успел призвать, а уже предал, да? Подписали. Но нигде не написано, когда его призвали. Потому что он был изначально с Иисусом. А Матфей за что Иуду невзлюбил? В Библии об этом сказано: потому, что Иуда был, как бы сейчас сказали, казначей или кассир Общины, и у него были все деньги. А Матфей хотел получить это себе. Но ему не дали. Почему он хотел это получить себе? Во-первых, он был сборщиком налогов. А сборщик налогов собирал налоги и на хозяина, и себя не забывал. То есть, у него уже привычка, поэтому ему и не дали, потому что он бы всё равно часть денег тратил бы на себя.

22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.

 

То есть, в Евангелие от Петра сказано:

«И воскрес Иисусе и пришед ко всем двенадцати ученикам своим...»

А в Евангелие от Матфея, там придумано, что он, Иуда, повесился на осине. Потом ветка обломилась, он упал в пропасть, там разбился, кишки вывалились, и вороны его склевали - ну напридумывали. Ну, во-первых, ну не растет в Израиле осина. Это раз. Во-вторых, если бы даже он и повесился, ага, еврей и за кого-то и повесился, да? Пускай он даже и наставник. Да не может такого быть! Повесился, а Иисус пришел: "Здравствуй, ученик! Хорошо висишь на осине!" Да? Абсурд? Абсурд. То есть, что-то не срастается у них в Библии.

В вольном переводе последней трапезы, "Тайной вечери": Иисус приходит, а там банкет, все уже веселые, полупьяные, виноградного вина обпились, кто поет, кто пляшет, кто Марию-Магдалину тискает. Иисус подходит и спрашивает: "Пётр, что здесь происходит? Откуда деньги на всё это?" Тот отвечают: "А, это Иуда что-то продал".))

 

Но дело не в этом. Деяния святых апостолов, гл. 2, я же вам не зря говорил, что и Иисус, и Коран говорят, что он пришел только к погибшим овцам Израилева. Поэтому гл. 2, ст.36 гласит:

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал (то есть назначил) Господом (то есть повелителем) и Христом (то есть Спасителем) сего Иисуса, которого вы распяли.

То есть, Иисус стал Господом только после распятия. Его назначили. Поэтому все предыдущие, когда к нему и как к маленькому ребенку, и как к взрослому «Господи!» обращаются – это всё выдумки.

 

"Первое послание к Коринфянам", гл.12 ст. 3, сказано:

3 ... никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

А у нас как телевизор включишь, с утра по 8-12 каналам: "Господь Иисус", "Господь Иисус", "Господь Иисус". Ошибаетесь! Дух Святый.

 

Дело ведь в чем, все говорят, что Библия, христианство, иудаизм, ислам – это монотеистические религии. Хотя Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух – это как бы единая личность, то есть какая-то трехголовая святая троица, но Господь един. И в то же время читаем, что есть Господь Адонай, Господь Иисус, Господь Иегова. В любую церквушку, даже деревенсую, зайди - под куполом нарисован дедушка на троне на тучке, и написано: "Господь Воин вседержитель Саваоф".

 

 

 

Так, извините, Господь у вас един, или их всё-таки множество?

 

А в Деяниях, гл.2, ст. 34, сказано:

34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: и сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня (то есть по правую руку).

То есть, два господа разговаривают между собой. Один другого посадил справа. Почему? Потому что слева уже кто-то сидит. Зря вы так улыбаетесь, можно просто взять Бытие, гл 3, ст.22:

22 И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

Он же не сказал "как я", он сказал "как один из нас".

 

Поэтому мы еще будем христианство разбирать во всех его направлениях. Я хочу, чтобы вы поняли, что вот эти вот все системы, которые мы будем подробно изучать не для того, чтобы кого-то высмеивать, нет, а для того, чтобы знать, чем они живут и чем дышат. "Зная учение врага, - говорили наши Предки, - мы уже наполовину вооружены против них". Для защиты, а не для нападения. Это у них в христианстве - "ударили по одной щеке – подставь другую", а у нас другая - "ударили по щеке – дай сдачи" или, как сейчас молодежь говорит: "ударили по щеке - отруби руку ударившего, в следующий раз нечем будет бить". Понятно, да?

 

Сейчас перерыв. После перерыва продолжим.

 

Урокъ 2. Индуиӡмъ, Культы

 

Второй урок. Продолжаем. Теперь у нас индуизм.

 

Индуизм имеет более 1000 направлений и течений. И каждое, в свою очередь, делится еще на множество групп. Понятие индуизм связывают, как правило, с религиозными учениями Индии (отсюда и название "индуизм" - как нечто далекое, древнее, непонятное). Индуизм разделен на несколько основных течений. В понятие индуизм входят (он как бы объединяет) древние культы, традиционные культы, то есть, те, которые вошли в традицию, и культы новых направлений.

 

 

Предыдущая статья:Харатья Четвертая. Устроение Миров Следующая статья:Древние культы
page speed (0.1356 sec, direct)