Всего на сайте:
248 тыс. 773 статей

Главная | Философия

Далее продолжение основного текста.  Просмотрен 40

————————

Изложенного в Отступлении от темы 1 достаточно, чтобы понять, как может быть организована мафия, задачей которой является контроль изнутри деятельности государственности в интересах хозяев мафии, в том числе и с целью исключения возможности возобновления государственностью суверенитета в его полноте.

Прежде всего: носители психотипа единоначальник, а также юродивые (в том числе и юродивые единоначальники) не должны попадать ни в структуры органов государственной власти, ни в действительные члены мафии, контролирующей государственность. Если всё же какие-то одиночки — носители этих психотипов — хотя бы изредка оказываются в структурах органов государственной власти, то они должны выявляться и удаляться из них любыми способами: не прошли очередную переаттестацию, стали жертвой сокращения штатов, подставлены в качестве виновных в неисполнении поручений руководителей или назначены ответственными за преступления, которые могут быть реальными или выдуманными, в конце концов они могут быть просто убиты (в том числе и своими коллегами — легальными силовиками, так называемыми «оборотнями в погонах»).

Второе обстоятельство состоит в том, что государственность, будучи инструментом структурного управления делами общества, наряду с этим является одним из генераторов и регуляторов процессов бесструктурного управления, посредством:

· государственной культурной политики (в РФ это дело министерства культуры, министерства просвещения, министерства науки и высшего образования, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций);

· формирования законодательства и осуществления правоприменительной практики;

· создания и организации функционирования кредитно-финансовой системы;

· создания и организации функционирования системы стандартизации и сертификации продукции и услуг.

Фактически это означает, что государственность непосредственно так или иначе контролирует процесс, схе­матически представленный на рисунке ниже. Однако, являясь одним из его носителей, государственность сама является следствием особенностей этого процесса, имевших место в прошлом. И соответственно, взяв под контроль государственность, мафия дол­жна посредством государственности придать течению этого процесса направленность, желательную для её хозяев-органи­за­то­ров-кураторов. Для этого действительные члены мафии, кандидаты и её периферия-кокон (люди, употребляемые втёмную в интересах мафии), должны проникать во все сферы жизни и деятельности общества, чтобы:

· руководство мафии могло узнать всё, запросив свою компетентную периферию в любой сфере деятельности, и на этой основе вырабатывать и проводить свою политику;

· а представители низовых подразделений мафии в каждой из сфер жизнедеятельности общества могли выполнять роль организованного «информированного меньшинства»[101], активизирующего необходимые для политики мафии разного рода автоматизмы поведения в социальном окружении действительных членов мафии.

Для того, чтобы эта схема работала, необходимо, чтобы менталитет (миропонимание, способ мышления) в социальном окружении действительных членов мафии (в окружающем их социокультурном коконе) был идентичным менталитету действительных членов мафии. Это обстоятельство затрудняет выявление действительных членов мафии в социальной среде[102], поскольку критерии прохождения кандидатами «кастинга» включают в себя не только знания, навыки, менталитет, если не общие для всех в определённых социальных группах, то широко в них распространённые, но и другие свойства личности — прежде всего соответствие функционального психотипа (по действующей в мафии типологии) задачам, которые должен решать «кандидат», если он станет действительным членом мафии после прохождения «кастинга».

Исторически реально мафией, на протяжении примерно двух последних тысячелетий действующей на уровне третьего приоритета обобщённых средств управления в региональной цивилизации Запада и проникшей в Россию, является масонство[103]. О масонстве энциклопедиях и словарях в СССР и в постсоветской России сообщают следующее:

«МАСОНСТВО (франкмасонство) (от франц. franc maçon — вольный каменщик религ.-этич. движение, возникло в нач. 18 в. в Англии, распространилось (в бурж. и дворянских кругах) во мн. странах, в т.ч. России. Назв., орг-ция (объединение в ложи), традиции заимствованы М. от ср.-век. цехов (братств) строителей-каменщиков, отчасти от ср.-век. рыцарских и мистич. орденов. Масоны стремились создать тайную всемирную орг-цию с утопической целью мирного объединения человечества в религ. братском союзе (выделено нами жирным при цитировании). Наиб. роль играло в 18 — нач.

19 вв. С М. были связаны как реакц., так и прогрес. обществ. движения»[104].

Поскольку по приведённому выше мнению официальной науки цели масонства — утопические, т.е. неосуществимые, то на протяжении истории все те, кто пропагандирует в обществе мнение об издревле управляемом изнутри самого общества течении глобального исторического процесса, либо осмеиваются как «сумасшедшие», либо подвергаются репрессиям, чтобы «не смущали народ». В отношении рассмотрения этой проблематики по её существу действуют запреты: как негласные, но осознаваемые «посвящёнными» в нечто, так и глубинно-психологические, не осознаваемые подавляющим большинством людей. Однако являются цели объективно неосуществимыми, либо они объективно осуществимы, но их осуществление требует определённых знаний и навыков, — определяется именно знаниями и навыками, т.е. всем тем, что относится к третьему — первому приоритетам обобщённых средств управления. Если знания и навыки неадекватны, то цели — недостижимы, а учения о том, как в жизни обеспечивается их достижение — вздорные иллюзии. Соответственно Вася Ложкин имеет все жизненные основания для того, чтобы осмеивать приверженцев теории «жидомасонского заговора» так, как он это сделал в серии картин, посвящённой масонам и их взаимоотношениям с обществом.

 

Если же миропонимание включает в себя:

· представления об управлении структурным и бесструктурным способами, представления об управлении на основе виртуальных структур,

· представления об иерархии обобщённых средств управления / оружия (при несовпадении концепций управления),

· представления о том, что такое ноосфера и психодинамика общества и социальных групп,

· представления о том, что культура — информационно-алгоритмическая система, которая может целенаправленно формироваться под решение определённых политических задач (т.е. быть объектом управления) и употребляться в качестве средства управления (т.е. достижения политических целей), то вывод однозначный:

Масонство — достаточно работоспособная мафия, действующая на уровне третьего приоритета обобщённых средств управления, контролирующая шестой — четвёртый приоритеты обобщённых средств управления и осуществляющая тиранию в отношении всех обществ, в которые оно проникло и обрело в них действительных членов и единомышленников.

Но работает она не так, как это представлено на картинах Васи Ложкина, иллюстрирующих представления о масонстве и его деятельности, характерные для управленчески безграмотных и социологически невежественных людей. Главным образом управление осуществляется посредством контроля над наукой и прежде всего социолого-экономическими теориями, их допуском либо недопуском в систему образования, и минимально — путём выдачи прямых указаний «братанам», которые занимают те или иные должности (руководящие или консалтингового характера) в тех или иных сферах жизни общества, включая академии наук, профессуру вузов, органы государственной власти, сферу искусств и развлечений как «для интеллигентов», так и «для толпы».

И именно деятельность масонства в России придаёт определённую направленность политике постсоветской государственности во всех её аспектах, благодаря чему определённый политический курс пролагает себе дорогу через множество инициатив всего множества некомпетентных депутатов и госслужащих, которые по своему психотипу являются исполнителями и заместителями, не способными к единоначалию, чьё образование неадекватно задачам развития общества и человечества, но которые мнят себя в своём большинстве независимо мыслящими и разумно действующими в быту и в политике личностями.

Т.е. масонство является тем относительно малочисленным, но организованным «ин­фор­мированным меньшинством», представители которого задают образцы мнений и поведения, повторяемые и тиражируемые «неинформированным большинством» возомнивших о себе профанов, в том числе и в органах государственной власти, включая спецслужбы. При этом «братаны» — после завершения периода развёртывания сети мафии в государстве[105] — не тычут профанам в глаза везде и всюду свою символику, не хвастают друг перед другом и профанами своими степенями посвящения[106], а находят иные пути для манипулирования психикой профанов, а «братья» с более низкими степенями знают лично своих кураторов с более высокими степенями. В общем, 1) «все люди — братья в большей или меньшей степени, но видно это только после принятия определённого градуса»[107], и 2) каждый работает в меру понимания на себя, а в меру разницы в понимании — на понимающих больше.

Что касается «страшной еврейской тайны», утечку которой проиллюстрировал Вася Ложкин на одной из воспроизведённых выше картин, то этого не могло быть: её не осознают подавляющее большинство евреев, иудеев, христиан, исповедующих иные вероучения, атеисты, а также — историки и политологи, хотя она лежит открыто в Библии, до мелких деталей в которой, до оценки по совести без оглядки на традиции культуры этих деталей и их взаимосвязей друг с другом и с жизнью подавляющему большинству читателей Библии, историков, политологов и социальных философов нет дела по двум причинам: 1) нравственные пороки и 2) неразвитость навыков процессного мышления. Поэтому представленное ниже после звёздочек — выражающий эту «тайну» своего рода «фоновый» этический кодекс, о существовании которых, наряду с культовыми кодексами, было сказано в разделе 3.

* * *

«Не отда­вай в рост бра­ту твое­му (по кон­тек­сту еди­но­пле­мен­ни­ку-иу­дею) ни се­реб­ра, ни хле­ба, ни че­го-ли­бо дру­го­го, что воз­мож­но от­да­вать в рост; ино­зем­цу (т.е. не иу­дею) от­да­вай в рост, что­бы гос­подь бог твой(т.е. дья­вол, ес­ли по со­вес­ти смот­реть на су­ще­ст­во ростовщи­ческого паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы) бла­го­сло­вил те­бя во всём, что де­ла­ет­ся ру­ка­ми твои­ми на зем­ле, в ко­то­рую ты идёшь, что­бы овла­деть ею» (по­след­нее ка­са­ет­ся не толь­ко древ­но­сти и не толь­ко обе­то­ван­ной древ­ним ев­ре­ям Па­ле­сти­ны, по­сколь­ку взя­то не из от­чёта о рас­шиф­ров­ке един­ст­вен­но­го свит­ка истории болезни, най­ден­но­го на рас­коп­ках древней психбольницы, а из со­вре­мен­ной, мас­со­во из­дан­ной кни­ги, про­па­ган­ди­руе­мой все­ми Церк­вя­ми и некоторой ча­стью “ин­тел­ли­ген­ции” в ка­че­ст­ве веч­ной ис­ти­ны, дан­ной яко­бы Свы­ше), — Второза­коние, 23:19, 20. «…и бу­дешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь гос­под­ство­вать над мно­ги­ми на­ро­да­ми, а они над то­бой гос­под­ство­вать не бу­дут].[108] Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Вто­ро­за­ко­ние, 28:12 — 14[109]. «То­гда сы­но­вья ино­зем­цев (т.е. по­сле­дую­щие по­ко­ле­ния не-иу­де­ев, чьи пред­ки влез­ли в за­ве­до­мо не­оп­лат­ные дол­ги к пле­ме­ни рос­тов­щи­ков-еди­но­вер­цев) бу­дут стро­ить сте­ны твои (так ны­не мно­гие се­мьи ара­бов-па­ле­стин­цев в их жизни за­ви­сят от воз­мож­но­сти по­ез­док на ра­бо­ту в Из­ра­иль) и ца­ри их бу­дут слу­жить те­бе (“Я — ев­рей ко­ро­лей”, — воз­ра­же­ние од­но­го из Рот­шиль­дов на не­удач­ный ком­пли­мент в его ад­рес: “Вы — ко­роль ев­ре­ев”); ибо во гне­ве мо­ём я по­ра­жал те­бя, но в бла­го­воле­нии мо­ем бу­ду милостив к те­бе. И бу­дут от­вер­зты вра­та твои, не бу­дут за­тво­рять­ся ни днём, ни но­чью, что­бы бы­ло при­но­си­мо к те­бе дос­тоя­ние на­ро­дов и при­во­ди­мы бы­ли ца­ри их.

Ибо на­ро­ды и цар­ст­ва, ко­то­рые не за­хо­тят слу­жить те­бе, по­гиб­нут, и та­кие на­ро­ды со­вер­шен­но ис­тре­бят­ся»
, — Иса­ия, 60:10 — 12.

Эта доктрина носит изначально расистский характер:

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30);«земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА (выделено нами при цитировании),чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80 — 82).

Приведённая выше подборка цитат из Библии, — если смотреть на неё, соотносясь с понятийным аппаратом достаточно общей теории управления, — представляет собой концепцию управления глобализацией, т.е. совокупность определённых: 1) цели, 2) путей и 3) способов достижения целей.

Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «хри­сти­ан­ских церк­вей», включая и иерархию Православия в России, на­стаи­ва­ют на боговдохновенности этой концепции, а ка­нон Но­во­го завета про­воз­гла­ша­ет её от име­ни Хри­ста, безо всяких к тому оснований, до скон­ча­ния ве­ков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не ду­май­те, что Я при­шёл на­ру­шить за­кон или про­ро­ков[110]. Не на­ру­шить при­шёл Я, но ис­пол­нить. Ис­тин­но го­во­рю вам: до­ко­ле не прей­дёт не­бо и зем­ля, ни од­на ио­та или ни од­на чер­та не прей­дёт из за­ко­на, по­ка не ис­пол­нит­ся всё», — Матфей, 5:17, 18.

При признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» фашистская доктрина порабощения всех «Второзакония-Исаии» становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение заправилам библейского проекта порабощения всех:

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1. «Рабы, повинуйтесь господам…» — апостол Павел, К Ефесянам, 6:5; «18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» — 1‑е послание апостола Петра, гл. 2.

Это конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад»[111] и отчасти Россия. На его воплощение в жизнь работает масонство, проникая во все толпо-«элитарные» культуры путём единения с разного рода «элитами» и национальными эзотерическими субкультурами на основе принципа сатанизма «мы — лучше, чем они, и потому мы имеем право на то, о чём они не в праве лаже мечтать, и потому они обязаны жить под нашей властью так, как мы решим, и они должны быть нам благодарны за всё и не в праве роптать и противиться».

Марксизм придал этому смыслу светский облик, но не изменил его. На это указывает то обстоятельство, что на первом приоритете обобщённых средств управления в «мраксизме» — дефективная методология познания[112], а политэкономия «мраксизма» в силу её метрологической несостоятельности непригодна для организации плановой экономики и ведения экономической деятельности в интересах общественного развития[113]. В силу этого «мраксизм» — идеологическая ширма, которая скрывает реальную власть над «социалистическим» обществом, осуществляемую одной из ветвей масонства на основе не оглашаемых в обществе «ноу-хау» на тему «как управлять толпой и её экономикой».

Под реализацию этого проекта глобализации так или иначе (на его осуществление либо на его защиту от альтернатив) «заточена» вся наука Запада, также подконтрольная масонству, которое решает, что есть в науке истина, что ложь (вне зависимости от фактического положения дел), какие теории пустить в употребление, а какие скрыть, оставив для своего внутреннего употребления, или отнести к «лженауке».

Поэтому, осуществляя представленный выше библейский проект глобализации, масонство идеологически всеядно и берёт под контроль все концептуально-безвластные политические течения, не способные выработать и проводить в жизнь свой проект глобализации на всех шести приоритетах обобщённых средств управления, вне зависимости от их идеологий (третий приоритет обобщённых средств управления / оружия). Масонство хотя и многолико в аспекте поддерживаемых (курируемых) им идеологий, что может порождать у профанов и «братьев» низких степеней посвящения иллюзию конфликтности разных как был независимых его ветвей, но в действительности оно едино и работает под властью одного хозяина-куратора: тоже мафии, контролирующей второй и первый приоритеты обобщённых средств управления, исходя из приведённых выше принципов: 1) «все люди — братья в большей или меньшей степени, но видно это только после принятия определённого градуса», 2) каждый в меру понимания работает на себя, а в меру разницы в понимании — на понимающих больше. Поэтому одни идеологически своеобразные ветви масонства могут быть некоторое время созерцательно-пассивными («спать»), а другие в то же самое время — проявлять политическую активность. При этом в одних странах могут быть политически активны одни ветви масонства, а в других — другие, что определяется политическим состоянием этих стран и задачами, которые в них решают хозяева-кураторы масонства. Переход от «сна» к деятельности и от деятельности — к «сну» происходит по приказу кураторов. Кроме того, есть «дикие ложи»: их масонский официоз не признаёт, но нет никаких причин к тому, чтобы на них не возлагались какие-то специфические миссии, к которым официоз в силу разных причин «не желает иметь ничего общего».

* *
*

Представленное выше в виде подборки цитат из Библии с некоторыми комментариями —реально не тайна, но воздействие этого «фонового» этического кодекса страшно по своим последствиям, а гитлеризм в сопоставлении с ним — «детские игры в песочнице в злодеев-разбойников» потому, что гитлеризм в общем-то выше шестого приоритета обобщённых средств управления / оружия не поднялся, а это действует на шестом — третьем приоритетах на протяжении многих веков, а его хозяева — контролируют второй и первый приоритеты в режиме, близком к тотально монопольному. Результат воздействия представлен ниже.

П.А. Флоренский заканчивает своё письмо В.В. Розанову от 26 октября 1913 г. следующими словами:

«Итак, вопрос о гибели нашей есть вопрос, давно уж взвешенный судьбою.

Ни славянские ручьи не «сольются в русском море», ни оно не «иссякнет», но всё будет наводнено серою жидкою лавиною адвокатуры, которая, между прочим, зальёт и Талмуд, и ритуальные убийства.

И, в конце концов, — вопрос в одном: верим мы Библии или нет (выделено нами жирным при цитировании).

Верим ап. Павлу или нет (выделено нами жирным при цитировании). Израилю даны обетования — это факт. И ап. Павел подтверждает:

«Весь Израиль спасётся»[114].

Не «духовный» Израиль, как утешают себя духовные семинарии, увы, — не духовный. Ап. Павел ясно говорит о «сродниках по плоти» и подтверждает неотменность всех прежних обетований об избранничестве.

Мы — только «так», между прочим. Израиль же — стержень мировой истории.

Такова Высшая Воля. Если смиримся — в душе радость последней покорности. Если будем упорствовать, отвергнемся того самого христианства, ради которого спорили с Израилем, т.е. опять подпадём под пяту Израиля. Обетования Божии непреложны. Это мы «в черте осёдлости»[115] Божественных предначертаний, — мы, а не они. Это мы — египтяне, обворовываемые и избиваемые и мучимые; это мы — те, у которых «головы младенцев разбиты о камень», — и об этом самом против себя мы поём в церквах ангельскими голосами: «На реках Вавилонских тамо седохом и плакахом». Нам — одно утешенье:

Хотя навек незримыми цепями
Прикованы мы к здешним берегам,
Но и тот круг должны свершить мы сами,
Что боги совершить предначертили нам.

Мы должны сами совершить круг своего подчинения Израилю! Может быть, вы — последний египтянин и я — последний грек. И, как загнанные звери, мы смотрим на «торжество победителей». Минутой позже, минутой раньше нас возьмут, зверей, может быть, — последних зверей, и выточат кровь для кошерного мяса. Но надо быть покорными.

И подлинно, как ни бери дела, а выходит всё одно. Ветхий Завет даёт и неустанно твердит обетования о будущем господстве над миром. Кому? — иудеям.

А Новый? — Он отнюдь не говорит нам, христианам, что это господство переходит теперь к нам, христианам, а лишь зовет терпеливо нести свой крест и обещает за это спасение. Один Завет противоречит другому, — но не потому, что оба говорят одно, а потому именно, что оба говорят разное, и разное это обращено к разным лицам. И это глубокое и коренное расхождение обоих Заветов, примиримое при высоком парении духовного созерцания, как это было у апостола Павла, нестерпимо режет и жжёт наше бескрылое и дряблое сознание»[116].

В данном случае необходимо указать на то обстоятельство, что П.А. Флоренский задаётся вопросами «верим ли мы Библии либо нет?», «верим ли апостолу Павлу либо нет?». Но он не задаётся вопросом: Верим ли мы Богу по совести? — Для него верить Библии и верить Богу — одно и то же, хотя это две разные веры, порождающие и два разных вида религиозности (личностной и общественной), и соответственно — два разных образа жизни общества. Поэтому он в своих размышлениях безальтернативно исходит только из положительного ответа на эти вопросы: он верит Библии и апостолу Павлу. Этой верой он подменяет веру Богу, отгораживается от Него Библией, и потому даже не рассматривает возможность подлога и извращения в исторически сложившейся Библии вероучений Единого Завета, данных в своё время Моисею, Христу, Мухаммаду; по этой же причине перед ним не встаёт вопрос и о том, чтобы ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран отрицает как тексты Библии, так и традиции истолкования жизни на их основе, сложившиеся в иудаизме и во всех ветвях христианства в их исторически реальном виде.

Таким образом при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина «Второзакония-Исаии» (по названиям цитированных выше ветхозаветных книг) становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской региональной цивилизации потому, что Новый завет в его исторически сложившемся виде программирует психику паствы церквей, основанных на имени и авторитете Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога. А в светской культуре работают сложившиеся в прошлом в психодинамике обществ эгрегориальные автоматизмы.

Поэтому для подавляющего большинства тайна — то, как эта «тайна»-нетайна воплощается в жизнь, но таинственность этого — следствие того, что они отучены в целенаправленно сформированной под эту «тайну» культуре думать по совести о том, как жить.

Однако выше третьего приоритета обобщённых средств управления / оружия масонскую мафию её хозяева-кукловоды не пускают. Выше находятся второй и первый приоритеты, освоение которых обеспечивает среди всего прочего концептуальную властность и способность к управлению жизнью общества посредством личностного взаимодействия с ноосферой Земли.

Второй приоритет обобщённых средств управления — историко-алгоритмический. Работа на нём требует освоения навыка прямого и опосредованного считывания из ноосферы алгоритмик психодинамики, затрагивающих разные уровни: 1) человечество в целом (проблематика глобальной политики), 2) культурно-своеобразные общества (их внешняя политика и внутренняя политика), 3) социальные группы, выделяемые в культурно своеобразных обществах по различным признакам (межнациональные отношения, разные сферы жизнедеятельности общества, некоторые аспекты внутренней и внешней политики, завязанные на участие в ней тех или иных социальных групп).

Первый приоритет — ключ к свободе личности, к полноте суверенитета общества и государства. Работа на нём требует выработки адекватной Жизни в её полноте личностной познавательно-творческой культуры, позволяющей осваивать и производить знания и навыки заблаговременно по отношению к моменту возникновения в них практической потребности или хотя бы своевременно, т.е. без опозданий.

На второй и первый приоритеты масонскую мафию её хозяева-кураторы не пускают потому, что в случае допуска масонства на второй — первые приоритеты обобщённых средств управления / оружия масонская мафия перестала бы быть управляемой и пригодной к решению возлагаемых на неё задач, свойственных программно-адаптивному модулю системы управления. Произошло бы своего рода «короткое замыкание» взаимно изолированных уровней организации системы, что повлекло бы и её крах — крах необратимый в силу свойств иерархии обобщённых средств управления / оружия (при несовпадении концепций управления). Поскольку масонство не выпускают на второй — первый приоритеты («кастинг» ориентирован на то, чтобы такого рода кандидаты его не проходили точно так же, как и носители психотипа единоначальник) масонство концептуально безвластно и потому не способно породить альтернативу приведённому выше библейскому проекту — доктрине «Второзакония — Исаии», предписывающую скупку мира на основе транснациональной иудейской монополии на ростовщичество. Масонство — её заложник и невольник.

Однако в ХХ веке библейский проект глобализации зашёл в тупик, а подконтрольная масонству наука не в состоянии выработать ему альтернативу.

В 1974 г. был опубликован доклад «Пределы роста», разработанный исследователями Массачусетского технологического института[117] (Донелла и Деннис Медоус, Йорген Рандерс, Вильям В. Беренс III), заказанный Римским клубом[118] в 1970 г. С того времени прошло уже более 40 лет.

Главный тезис доклада «Пределы роста» — необходимо разрешить конфликт между:

· ограниченностью объёма природных благ, которые может предоставить планета Земля человечеству,

· и не подчинёнными каким-либо ограничениям нарастающими по экспоненте (в геометрической прогрессии) объёмами потребления всего множества природных благ человечеством (и прежде всего — развитыми в научно-техническом и промышленном отношении государствами).

Если этот конфликт, порождённый региональной цивилизацией Запада, не разрешить, то неизбежен коллапс, деградация глобальной цивилизации вследствие обострения внутрисоциальных конфликтов, повсеместного разрушения цивилизацией биоценозов и биосферы планеты в целом, изменения климата, физико-геогра­фи­ческих параметров всех регионов планеты. По оценкам авторов доклада катастрофа должна разразиться не позднее конца XXI века.

В своё время доклад «Пределы роста» был переведён на 35 языков и стал бестселлером во многих странах. Но он был воспринят «досужей общественностью» и политиками только как скандальная сенсация, а со стороны профессиональных учёных (узких специалистов — экономистов, биологов, геологов, философов и прочих) вызвал возражения, обоснование которых сводилось к тому, что математическая модель, на основе которой был сделан прогноз, — примитивна, не учитывает научно-технический прогресс и множество других факторов, вследствие чего и прогноз в целом не достоверен.

Конечно, в основе любой модели всегда лежат те или иные упрощения, вследствие чего результаты моделирования содержат некоторую ошибку. Но всё же надо быть идиотом, для того, чтобы оспаривать биосферно-геофизический факт: спектр природных благ, которые планета Земля может предоставить цивилизации при сохранении устойчивости биосферы, частью которой является человек, — ограничен, и этим объективным ограничениям должна быть подчинена жизнь цивилизации и политика.

Соответственно непониманию и игнорированию этой объективной данности «мейн-стримом» науки и политики Запада все приверженцы официоза западной науки и политики — клинические идиоты.

Равняться на мнение этих клинических идиотов, подражать им и следовать их рекомендациями, могут тоже только клинические идиоты.

Вследствие этого идиотизма доклад «Пределы роста» не был воспринят, прежде всего политиками и обслуживающими их экспертами-консультантами, как предостережение, обязывающее к изменению качества жизни всей глобальной цивилизации, и прежде всего, — государств-лидеров научно-технического прогресса.

Через 18 лет после публикации «Пределов роста» Конференция ООН по устойчивому развитию, проведённая в Рио-де-Жанейро в 1992 г., приняла «Концепцию устойчивого развития». Однако за прошедшие после этой конференции 26 лет контролируемая масонством мировая наука не выработала научно-методологического обеспечения государственного управления и управления в экономике, которое бы обеспечило реализацию «Концепции устойчивого развития». В силу этого обстоятельства во всех государствах учебные программы по специальностям социологии, политологии, юриспруденции, экономики, государственному и муниципальному управлению не дают студентам и выпускникам знаний, необходимых для практической реализации «Концепции устойчивого развития».

Поэтому при отсутствии научно-мето­дологического обеспечения государственного уп­ра­­в­ления и управления в экономике, при отсутствии в государственном управлении и уп­ра­в­лении в экономике всех стран мира кадров, чьи миропонимание, знания и навыки позволяют воплотить в жизнь «Концепцию устойчивого развития» резолюция Генеральной ассамблеи ООН от 25 сентября 2015 г. «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года»[119] — пустые слова. Закономерность, представленная на рисунке выше, — действует, а отсутствие необходимого научно-методо­ло­ги­ческого обеспечения государственного управления и управления в экономике обрекает цивилизацию на катастрофу.

Эта, продолжающаяся почти полвека (если считать от времени публикации в 1974 г. «Пределов роста»), творческая импотенция курируемой масонством официальной науки всех стран мира и некомпетентность подконтрольного масонству политического истэблишмента всех государств означает, что:

· либо кураторы-хозяева масонства целенаправленно работают на уничтожение нынешней глобальной цивилизации в глобальном биосферно-социальном кризисе;

· либо масонство утратило власть над процессом делания глобальной политики и является таким же, как и профаны, заложником самоубийственного для человечества библейского проекта толпо-«элитарной» глобализации на основе приведённой в разделе 5.2.2 доктрины «Второзакония — Исаии».

Предыдущая статья:Отступление от темы 1: Психологические основы кадровой политики Следующая статья:Соборность и принципы соборного взаимодействия
page speed (0.0276 sec, direct)