Всего на сайте:
303 тыс. 117 статей

Главная | Философия

Август 1914 4 страница  Просмотрен 104

Самадхи продолжает испытывать сопротивление.

 

 

8 октября.
САНСКРИТ

Мысль теперь располагает себя в смысле ритама, лишь трикалдришти серьёзно затруднён. Поэтому Энергия перемещается в объединённые трикалдришти и Айшварью, чтобы достичь эффективной комбинации.
-
Уттхапана - 2 часа. Нет физического нежелания, кроме как на краткий миг во внешней пране. Сначала некоторый дефект анимы в руках, но это исчезло, & в течение последнего получаса в плечевых мышцах & руках не было напряжения, подобного вчерашнему. С другой стороны, напряжение в пояснице было более выражено.
Отсутствие веры всё ещё подчеркивается, и нет ничего в опыте, чтобы восстановить утраченную шраддху. Поскольку малые признаки уже не удовлетворяют -
Действие виджняны тривиально и незначительно, насколько оно касается жизни, и попытка организовать его для практического использования не удалась.
=
День - был главным образом занят работой, & есть небольшой прогресс.
=

 

9 октября

= Ананда
Хотя Камананда может теперь происходить во всех асанах и без смараны, всё же Асиддхи упорствует в требовании смараны и в затруднении в асане при ходьбе. Она вкладывает всё своё усилие в силу физической привычки и неспособности тела удержать непрерывную Ананду.
В субъективной Ананде она иногда вторгается и приостанавливает или на мгновение ослабляет расу индрий, но это быстро исправляется.
Усилие Асиддх присутствует в мангаламангала & ещё больше в сиддхи-асиддхи. Опираясь со всей своей силой на эти слабые места, оно восстанавливает депрессию и неверие.
Поэтому старый метод сохраняется, и нет частей Сиддх, свободных от него. Двайявины временно торжествуют.


Шарира - Арогья
Йогагнимайя Шарира было более развито в Калькутте, чем теперь. С тех пор была реакция. Мритьюр ва прабхавати. Признаки старости, болезни, смерти не только сохраняются, но и временами преобладают, и сила Арогьи должна выносить их, как неустранимое, хотя и не совершенно непреодолимое бремя.
Саундарья больше не продвигается.
Уттхапана прогрессирует с трудностью и в ограниченном движении.
Сон вновь доминирует.

Карма
Крити вновь затруднена успешным сопротивлением. Месяц октябрь, предложенный как период триумфа, открывается временем затруднённого движения. Все сиддхи воспрепятствованы и представляются неэффективными, кроме как внутри своих уверенных пределов.
=
Скрипт -
Важность происходящего движения заключается в систематическом обескураживании тапасического напряжения, которое принимало телепатию за возможный трикалдришти.
=
Крити
Результат, сильно желаемый год или более назад, теперь внезапно появился - вера принимает это как результат, интеллект сомневается.

 

 

10 октября

Гд. Бисмилла, помещённый во главе Корана

Движение Сиддх вновь преодолевает Асиддхи. Вторая & первая чатуштайи восстанавливаются в их полноте. Вера, игнорирующая непосредственные внешние обстоятельства, развивается, хотя всё ещё побеждается внушениями от интеллектуальной среды.

Внешние обстоятельства момента должны пониматься виджняной[, а не умом]. Но сначала должна присутствовать общая вера в то, что все они имеют понятную цель & понятный смысл.
Это правда, что они вырабатываются в рамках Пранического мира Двайявинами, использующими конфликтующие энергии, но Сила, которая ими управляет, несмотря на их невежество & взаимное непонимание, – это Единое, которое не является ни пассивным Существом, ни слепой Силой.
Единственный вопрос, который остаётся - сам ли Ишвара является непосредственным руководителем Йоги, или это Дух, который вводит в заблуждение [errs], - Маномайя Пуруша в себе или Маниши извне.
Вера должна заключаться в том, что это - Ишвара, Анандамайя & Виджнянамайя, который является руководителем, хотя Он по-прежнему использует побуждения & идеи Маниши, & ещё не имеет полной гармонии Виджнянамайи.
Это - замена ментального восприятия & импульсов, которая является работой Виджняначатуштайи. Именно потому, что эта работа ещё не выполнена, первые две чатуштайи открыты для ударов & беспорядков через разочарование веры.
Поэтому всегда говорилось, что абсолютная окончательность первых двух чатуштай зависит от выполнения третьей.
Но полное выполнение третьей подразумевает выполнение четвертой и пятой, и поэтому неизбежно шестой и седьмой.
Таким образом, это интегральное выполнение, которое вырабатывается, & эта цель препятствует отдельному совершенству каждой чатуштайи самой по себе без связи с остальными.
Вера & Ананда Брахман - это два ключа к совершенному внутреннему состоянию с дасьей, как связующим звеном. Знание & Сила - это два ключа к совершенному внешнему состоянию с Дайви Пракрити, как связующим звеном.
=
Уттхапана. Руки 1 час 45 минут, прекращена из-за отсутствия времени, а не из-за недостаточности силы. Больше физического нежелания & больший дефект анимы, чем позавчера..
-
Эффективность тапаса всё ещё действует против сопротивления и по прошествии времени.
=
Липи -
1. 28-го }
18-го } истина (сменилось на) теджас.
третья
2. Французская кухня.
=
Гадание
Конец Начала.
==
Скрипт -
Принцип Сиддхи был дан. Действительность будущего должна быть дана -
-
Первые семь Аффирмаций должны непрерывно утверждаться и поддерживаться, пока не будет устранено всё отрицание. Впоследствии две других появятся естественно.
-
Сатьям телепатии & трикалдришти - следующая предназначенная окончательность.
-
После этого сатьям Силы -
-
Затем их ритам.
-
Тем временем физические сиддхи будут работать против своих барьеров и приводить себя в соответствие с остальными сиддхами.
=

 

11 октября
Гадание
Арья . . Причина Миров . . Иша Упанишад -
=
Что теперь нужно сделать - идеализировать все восприятия & импульсы, нормально и спонтанно, и таким образом преобразовать всё существо, включая две низших ментальности и прану, в идеальное существо. Тело последует.


=
Это уже делается.

=
Состояние чужого ума теперь физически конкретно для чувственного ума. Содержимое менее видимо, кроме их общностей.
=
Айшварья-вьяпти природы Дхармы теперь обычно очень эффективна на людях в непосредственном окружении; но эффективность непостоянна & наименее развита в деталях.

=

Ночью после длительного времени сновидения были до некоторой степени наблюдаемы & запомнены, но возвратились к худшему беспорядку непоследовательности & вторжению присутствующей персональности и присутствующих ассоциаций. Все они имели природу пранического сновидения.
=


12 октября

 

 

- Ашвины.


Есть предварительные Сиддхи, завершённые во всех, кроме четвёртой & пятой чатуштай, и находящиеся в подготовке даже в этих чатуштайях. В первых двух есть совершенная организация, единственный дефект которой в том, что она не постоянно защищена от нарушений. Та же организация подготавливается в третьей & даже в тех частях четвёртой & пятой, которые готовы -
=
Теперь вполне доказывается, что Камананда & Тиврананда твёрдо установлены. Остаётся лишь вопрос их непрерывности &, во-вторых, проникновения. Вопросы интенсивности оставлены позади.
Для этой цели необходимо, чтобы Арогья была усилена; но Сила ещё недостаточно могущественна в её отношениях с телом.
Уттхапана, наконец, должна быть расширена на ноги, шею & спину. Старая сиддхи должна быть восстановлена & улучшена.
В Крити быстрое падение Антверпена, прогнозируемое Трикалдришти, но с противодействием Воли этому, показывает, что силы сопротивления всё ещё слишком мощны.
Тем не менее, сатьям силы устанавливается, хотя ещё несовершенно.
Сегодня физическая Ананда, субъективная Ананда сиддхиасиддхи, мангаламангала, организация Виджняны, давление на Шариру.
=
Телепатия
1. Восприятие, что русские имели небольшой успех в Пруссии, но ещё не повсюду, оправдалось сегодняшними новостями.
2. Быстрое падение Антверпена, ожидаемое, но не видимое.
=
Уттхапана -
21/2 часа. Руки. Дефект анимы больше, чем вчера, в руках & плечах. С другой стороны, острое напряжение в пояснице исчезло; такое напряжение, как ощущалось [вчера], было прерывистым & лишь в конце. Полная лагхима почти достигнута; но ещё не полная махима или анима. -
-
Гадания.
1. Применение


Скрипт -
В точках, отмеченных для сегодняшнего прогресса, есть движение, но пока ничего решающего.
Камананда пытается стать более постоянной, Вишайананда всё более & более размещается, но субъективная Ананда хороших & плохих событий всё ещё ожесточённо оспаривается силами, которые противостоят Сиддхам. Она присутствует там всегда, но чаще ретроспективно, чем действительно в данный момент.
Сатьям Силы & Знания раскрывается всё больше & больше; утром неистово атакованное, оно не могло быть видимо умом какое-то время, но настойчиво утверждалось интеллектом.

Самадхи -
Сновидение ночью было более последовательным; обладаемое в начале присутствующей индивидуальностью & страдающее в конце от присутствующих ассоциаций, оно было на долгое время освобождено от них. Непоследовательность была уже не нервной & странной, как 11-го, а ментальной & обусловленной резким переходом & неправильной комбинацией отдельных напряжений опыта или видения.

 


13 октября
- Уша.
Ум & нервные импульсы должны быть ясными, хорошо сформированными & истинными благодаря освещению -
=
Камананда поддерживает своё настойчивое & часто непрерывное повторение против препятствий - Тиврананда медленно развивается, и вишайя с вайдьютой более твёрдо показывают признаки проявления.
=
Арогья всё ещё подвержена постоянным препятствиям.
=
Саундарья удерживается от продвижения.
=
Уттхапана ног & шеи предпринимается, но пока безуспешно.
=
Липи
1. Эффективность в липи.
2. отличить трикалдришти в целом от телепатии.
3. Солдаты . . талантливый незнакомец - (цивилизация)

Уттхапана
Уттхапана рук в течение одного часа - прекращена, чтобы уступить место работе над Обозрением. Лагхима теперь твёрдо установлена; вчерашнее упражнение легко могло быть продолжено ещё полчаса. Дефектная Махима - лишь вторичное состояние, эффект дефектной Анимы; сама по себе Махима достаточна - отягощена, но не подавлена дефектом Анимы. Именно в дефекте Анимы Асиддхи имеют реальную точку опоры.
В других частях тела махима недостаточна & пересиливается насильственным давлением Асиддх на дефект Анимы.
Этот дефект Махимы* должен быть вытеснен из всего тела.
=
Самадхи
Рупа теперь редко проявляется в джаграте, кроме как в форме Читры. Когда она проявляется, то имеет тенденцию к совершенству и спонтанности, но пока не имеет стабильности в стхуле, кроме начальной & мимолётной стабильности.

Крити -
Крити продолжает испытывать сопротивление. В непосредственном окружении Сила возрастает в мощности и частоте эффективности, хотя она уже не интенсивна в действии или в быстроте эффекта, кроме некоторых случаев ишиты & вьяпти.


Вера -
Вера реализуется в терминах знания, которое отводит надлежащее место фактическим обстоятельствам & событиям, но не подчиняется им и не управляется ими. Она всё ещё недостаточна в отношении персональной любви Ишвары и реализации этой жизни, но допускает общую Кальяну и руководство.
=
Теперь должна быть допущена любовь. Идея, данная знанием без любви - это идея большого механизма & мудрого, совершенно мыcлящего механика, беззаботно относящегося к средствам своей работы до тех пор, пока они считаются пригодными & эффективными. Ишвара, как известно, всемогущ; теперь он должен быть признан и вселюбящим, но не жертвой Своей любви, и не вынужденным в результате личной привязанности отступать от своего плана, который всегда есть наилучшее для индивидуальности и для вселенной.
В дальнейшем должно быть воспринято, насколько эта любовь подразумевает выполнение Дживой в этой жизни желаний & импульсов, внедрённых в него Ишварой, & идей, к реализации которых он вынужден постоянно стремиться. -
=
Уттхапана
Шеи, поддерживалась в течение 15 минут. Старая острая боль в мускулах заявила о себе, но время от времени была приостановлена.

Карма
Сахитья продолжается с большой скоростью, но с переменным мастерством. Попытка возобновить поэзию пока не была успешной.

Самадхи.


Сновидение как прежде. Все ещё вмешиваются присутствующие ассоциации & персональность.
=
Атака на веру через амангала в Крити.

* по смыслу - Анимы (прим. перев.)

 


14 октября

Самадхи
Свапнасамадхи вновь активен; стабильность руп & сцен значительно возросла.

Уттхапана.
Ноги; в среднем положении, 15 минут. Сильный дефект анимы, лагхима достаточна; махима расстроена дефектом анимы.
=
Липи -
1. Разрушение Антверпена
Поражение Антверпена 18-го.
2. Ответственность
3. это прерывистая сиддхи
4. до восемнадцатого..
5. уважительный к правам оппозиции.
6. пассивность
7. собрание английского Парламента
8. Болтовня. (относительно угроз оппозиции, Ар. и т.д.)

Примечание: 18-го & 23-го октября & 9-го ноября были даны, как даты для сиддх.
=
Разделение телепатии & трикалдришти продолжается.
=
Телепатия & Трикалдришти
1. Об освобождении Prezonisl'а подтверждено.
2. О немецких успехах на море, в дальнейшем подтверждено потерей российского крейсера.
3. Об отпоре русскому продвижению в Пруссии.
=
Первое, также как и 3-ье, означает неудачу Воли.

Уттхапана
Рук, полтора часа. Аннакоша несколько истощена, но есть большая сила в праническом теле -
Уттхапана шеи была не успешна.
=
Вера неуклонно возрастает & обретает знание намерения в вещах & событиях.
=
Бессвязно последовательное сновидение, полное присутствующих ассоциаций & эго. Полностью забыто, впоследствии почти все подробности возвращены пассивным & пустым тапасом в ментальном сознании.
Свапна самадхи; но нет продвижения.


15 октября
Большая слабость, сопровождаемая простудой & лихорадкой.
Уттхапана рук в течение получаса, прерванная из-за болезни тела.
Сильная лихорадка в оставшуюся часть дня.

Самадхи
Быстрый прогресс в самадхи
1. Три состояния - джаграт, сушупта & свапна, наложенные друг на друга одновременно и совершенно объединённые. Ум в сушупта воспринимает происходящие ниже действия свапны, & воспринимает также, что происходит в джаграте.
2. Совершенное & не смешанное расположение мыслевосприятий виджнянамайи в уме; результат абсолютной гибкости интеллекта достигнут в течение последних нескольких недель. И в джаграте, & в свапне, & также в объединённом самадхи.
3. Большая активность рупы.
4. Активность Воли в самадхи, пытающемся стать виджнянамайей.
=
Сильное подтверждение саматы; расширенное на тело; но физически [самата] потерпела неудачу при сильнейшем приливе дискомфорта от лихорадки.
=
Борьба за изгнание лихорадки оказалась безуспешной.

 

 

Октябрь 16-го
Ещё один день лихорадки.
=
Вновь прогресс в самадхи, но не столь заметный, как вчера. Именно во время лихорадочного состояния, когда система восходит до высокой степени силы & интенсивной жизни, эти явления имеют место. Нужно увидеть, будет ли поддерживаться полный прогресс при нормальном состоянии здоровья.
=
Камананда активна, но обескуражена из-за страха, что неспособность тела не позволит выдержать её. Сильная активность тивра & рудра ананд.
=
Приступ лихорадки & её сила вторжения были менее мощными & длительными. Примечательно, что средства с обеих сторон были реально ментальными, физические средства были полностью бездействующими, будь то чтобы сдержать или увеличить лихорадку, кроме лёгкой степени потения. Последнее было вызвано волей, а не средствами или внешними приспособлениями.
=
Липи -
1. Девятнадцатого текст.. (Указание, что текст из Р.В. V.81, который ещё должен быть выписан для обозрения, в этот день будет скопирован.

Следовательно, лихорадка к тому времени будет вылечена, так же как слабость после лихорадки).

 

 

Октябрь 17-го
Утром лихорадка удалена.
=
В течение дня нет прогресса -
=
Ночью сильная атака на прана шариру, но нет лихорадки в физическом теле, лишь сильное “перевозбуждение” & беспокойство & нарушенный сон.
=
Прогресс в свапна самадхи.

 

 

Октябрь 18-го
Как вчера, но нет дальнейших приступов. На этот раз небольшая реакция слабости. Но в части системы нежелание работы.
Прогресс в свапна самадхи подтверждён & увеличен. Вчера в твёрдо стабильной сцене было долго продолжающееся действие, но это было единственное действие, постоянно продолжающееся в течение неопределённого периода, падение дождя в бассейны с водой на широкой поверхности - Сегодня разнообразное действие - & более чем одно видение.

 

 

Октябрь 19-го

Сиддхи теперь принимают результаты 16-го & 17-го. Организация виджняны в нормальном состоянии должна быть твёрдо основана. Во-первых, на комбинации мысле-восприятия, вангмайи, скрипта & вани; во-вторых, на комбинации с ними самадхи; в-третьих, на добавлении организованной Силы; единственный элемент, подчинённый в течение последних нескольких дней.
=
Скопление (гхана) Чита в мозге больше не должно быть связано с болезненным жаром в теле. Попытка абсорбировать & удерживать его в период лихорадки была правильным & доминирующим движением.
=
Большая часть дня посвящена другим занятиям. Вялость возвращается в систему и приостанавливает прогресс.
=

 

Октябрь 20-го
В физической системе всё ещё остаётся препятствие к активности и прогрессу; но оно не устоит.
Вера должна стать более полной & являться тем же для руководства в Карме, что и для руководства в Йоге.
Она не должна быть верой в каждое предложение, но верой в ансамбль и во всё, что приходит от Мастера свыше.
Продолжается определённая организация трикалдришти & силы; впредь она будет подобна автоматическому знанию & спонтанно бить ключом из Сата. Так же и с Самадхи.
Тапас должен использоваться для удаления препятствий, которые являются теперь общими и механическими.

 

 

Октябрь 21-го
Когда ум затем собирает данные и изрядно смягчает свой язык, чтобы выразить их синтетически*.
Указывает на состояние для совершенного трикалдришти - как это было для мысли.
=
Вся активная сила Шакти должна быть сконцентрирована на теле & на Карме.
=
Трикалдришти всё более ясно определяет себя в смысле гадания. Он более эффективен & позитивен относительно вещей, находящихся рядом во времени & пространстве. Это различие будет неуклонно уменьшаться &, наконец, исчезнет.

* гадание переведено с французского - прим. перев.

 

 

22 октября
День был заметен главным образом в большом продвижении организации трикалдришти, как телепатического, так и чистого. Полученные впечатления обычно оправдываются; но всё ещё присутствует остаток тенденции к перенапряжению, когда есть попытка активного суждения. Однако по большей части впечатления & восприятия были оправданы & начинают всё более становиться на свои правильные места & приходить в порядок.
Организация Тапаса продолжается, но ещё не зашла очень далеко.
Самадхи всё ещё затруднён. Прогресс, достигнутый во время лихорадки, не был поддержан в нормальном состоянии.
=
Всё больше напряжение на телесных сиддхах и на Карме, но пока без эффекта.
=
Полный Брахмадаршан - полный по типу, а не по содержанию, - всё более становится полностью обычным & нормальным.
=

 

 

23 октября
Виджняна, кроме самадхи, продолжает организовываться.
Замечательные эффекты производятся Тапасом в непосредственной близости. Но элемент сопротивления, иногда успешного, иногда преодолеваемого сразу или с задержкой, полностью или частично, всегда сохраняется.
=
Уттхапана возобновилась. Руки 30 минут. Дефект анимы сильно отпечатывается на теле, но не преодолевает лагхиму и махиму.
=
Шраддха (свашактьям бхагавати ча) теперь основана твёрдо, но недостаточна либо в диапазоне, либо в энтузиазме и интенсивности.
=
Тем не менее, совершенствование первых трёх чатуштай теперь решено & неизбежно будет достигаться. Именно в четвёртой чатуштайе тела, похоже, всё ещё неизбежна длительная борьба.
В пятой Кришна Кали готовы к завершению, но Карма лишь в эмбрионе, а Кама продвинута ещё менее.
Шестая теперь настолько же продвинута, как первая & вторая, & больше, чем третья.
Седьмая установлена во всём, кроме физических сиддх & кармы, и приближается к своего рода совершенству во всём, кроме мукти от боли, шуддхи арогьи, бхукти рудры, сиддхи тела & работы, или, если не приближается, то уже способна к совершенству на практике.
=
Попытка восстановить прогресс в Самадхи пока успешна лишь частично, поскольку сушупти имеет тенденцию завладевать двумя другими состояниями и допускать определённую долю тамасической нидры, хотя и меньше, чем раньше.
=

 

Октябрь 24-го
Эффективный Свапна самадхи; но непрерывность всё ещё затемнена & нарушена, и в большей степени непрерывность действия, чем видения. Прикасание, звук, видимость & движение хорошо объединены.
=
Русский успех в войне - первый признак возобновлённой эффективности Крити.
=
Рога теперь атакует главным образом живот (слизистый слабый стул), зубы и центр камы. В других точках она обычно неэффективна. Есть тенденция к вялой головной боли, но она плохо материализуется.
=
В свапнасамадхи была восстановлена организация трёх состояний сознания, осуществлённая при лихорадке; но с меньшей силой джаграта в сушупти & свапне.
=

 

 

25 октября.
Пока нет нового ощутимого продвижения какого-то вида, скорее, попытка старых беспорядков восстановиться - результат, как предполагается, вчерашней попытки Тапаса быстро продвинуться вперёд & избавиться от движений рецидива, по крайней мере, в субъективности.
Истина в том, что существует чередование состояний, божественного & человеческого, освещённого и частично затемнённого, при котором присутствует слабый теджас, а не ритам джьёти. Это чередование имеет тенденцию к устранению смертного и затемнённого, и к нормализации божественного и освещённого.
Сегодня преобладает низшее состояние.

Самадхи
Действие перцептивной мысли, обычно виджнянамайя, на более глубинном уровне самадхи.
Сновидение не совершает прогресса.

 

 

Октябрь 26-го
Сила теперь распределена с ограниченной эффективностью на все её области; но нигде она не может преобладать полностью, нигде не свободна от сопротивления и всюду подвергается сигнализирующим поражениям & успешным препятствиям.


=
Уттхапана рук полтора часа. Пранические беспокойства в первые полчаса, мышечные в последнюю четверть часа. Между ними хорошая уттхапана.
=

 

27-го октября
Мощная атака на крити.
=
Телепатия, как было доказано, для вещей на расстоянии всё ещё очень смешанная, & фальсифицирующее перенапряжение продолжается.
=
В вещах, находящихся рядом, решающий трикалдришти работает, но без какой-либо широты.
=

 

Октябрь 28-го
Период депрессии продолжается. Вера поколеблена, и удасината заменяет ананду.
-
Уттхапана шеи 15 минут. Давление дефекта анимы, более праническое, нежели материальное.
-
Сахитья - поэзия была активной в течение нескольких дней.
=
Больше неприятностей, хоть и незначащего вида, в крити, но они не нарушили самату.
=
Липи.
1. забыть [oubliez]
2. сегодня вечером
3. в течение двух недель.

 

 

Октябрь 29-го
Литературная деятельность продолжается, несмотря ни на что.
-
Йогические сиддхи пытаются возродиться после серьёзного удара, нанесённого по ним; но вера недостаточна.
=
Без веры сиддхи будут продолжаться; поскольку недостаток веры был допущен или даже вызван, потому что это необходимо.
=
Есть активный Трикалдришти, но он даёт смешанный результат, & он телепатический по своему характеру.
=
Прогресс третьей чатуштайи должен быть возобновлён, а четвёртой & пятой настойчиво утверждаться вновь, несмотря на всё сопротивление.
=
Лишь состояния пятой должны быть изменены.
=

 

 

30-го октября
Через семь дней. Гд.
-
Виджняна теперь восстанавливает своё обычное движение -
=
1. И он приведён Духом в храм.
2. P.X. [англ.]
3. Господи, сила моя и крепость моя и прибежище моё в день скорби! к Тебе придут народы от краёв земли и скажут: "только ложь унаследовали наши отцы, пустоту и то, в чём нет никакой пользы". Может ли человек сделать себе богов, которые, впрочем, не боги? Посему, вот Я покажу им ныне, покажу им руку Мою и могущество Моё, и узнают, что имя Моё - Господь.
=
Липи -
1. Липи -
То есть, поскольку гадание теперь активно & организовано для действительности, так же и липи теперь будет сделано активным & организованным для действительности.
=
Трикалдришти, избирательный & решающий, теперь действует в небольших вопросах с большой частотой & правильностью. Последняя ещё не неизменна.
=
Остальная часть виджняны всё ещё тусклая, кроме джняны временами. -

 

 

31 октября

Гд. 1. Чанди.
2. Дебаты
3. Литературный.
Липи.
1. Веселье. снаружи. совершенство. дайджест.
2. пассивный.
3. 13.
=
Нормальная активность Виджняны восстановлена; попытка обобщить точный трикалдришти и эффективный Тапас восстанавливается.
Субъективная вишайананда, наконец, нормализована; подобная нормализация ананды в манасе по отношению к событиям завершит субъективную ананду. Тем временем физическая должна быть усовершенствована.
=

Теперь проявляется полезность сдерживания совершенного Брахмадаршана. Дефект был в том, что ум не создал надлежащей гармонии между Анандамайей Чайтаньей & невежественным Дживатманом. Последний был склонен в даршане быть подавленным; поэтому он был повторно акцентирован [restressed] & теперь нормально занимает своё место в даршане.


Преследование скорости отвергается Дживой, который вновь стал пассивен и усваивает большую меру совершенства, представляемого возможным в низшем сознании.

=
Третичный дасьям получает больший захват над нормальным сознанием.
Всё напряжение Сиддх направлено к устойчивой & незаметной нормализации того, что было достигнуто. Новый прогресс, кажется, приостановлен.

 

Предыдущая статья:Август 1914 3 страница Следующая статья:Ноябрь-декабрь 1914 года 1 страница
page speed (0.1336 sec, direct)