Всего на сайте:
210 тыс. 306 статей

Главная | Философия

1 Января - 27 февраля 1915 года  Просмотрен 31

1 Января - 27 февраля 1915 года

 

Январь.

 

В течение декабря продвижение было главным образом в третьей и шестой чатуштайях.
В первой Асиддхи были уменьшены до случайной физической депрессии сукхама, которая не затрагивает существо в целом, а лишь нервные & физические слои физического сознания. Как правило, действует полная самата.
Позитивная Ананда иногда недостаточна. Асиддхи не вызывают протеста, а лишь временную неудачу позитивной Ананды и депрессию силы и веры.
Всё теперь видится как игра Лиламайя Кришны, протест больше невозможен. Также видно, что все силы, все переживания действуют & происходят, преуспевают & терпят неудачу, преследуя цель его самореализации в мире. Лишь в отношениях Лиламайи с Дживой есть дефект, позитивная гармония продолжается при невежестве, неуверенности, некотором неверии.
Это представляет из себя дефект второй чатуштайи. Вера в Йогасиддхи в реальности не колеблется, кроме как в отношении Саундарьям. Признаются возрастающая скорость & уверенность & безопасность (дхананам сатих). Но решающее знание & эффективность недостаточны, вера в полную скорость недостаточна, вера в Крити растёт, но обеспокоена сомнениями.
Следовательно, Ишварабхава не может зафиксировать себя & приносит с этим общую слабость Вирьи и Девибхавы. Тем не менее, вера & Ишварабхава неуклонно растут.
В третьей чатуштайе сатьям брихат расширило себя на трикалдришти, телепатию & тапас-сиддхи, но ещё не было превращено в полный ритам. Ритам организуется, но само-конструктивное, а не трансцендентно решающее. Поэтому ему недостаёт мастерства & уверенности в себе и полноты.
Есть дефект в тапас-сиддхах. Есть игра сил, принятие всех сил, эффективность тапаса в итоге. Но баланс непрерывно колеблется; сами эффекты тапаса [достигаются] через борьбу взаимной адаптации на уровне этого действия, а не через союз с созидательной волей, что превосходит [transcends] действие.
Этот дефект зависит от дефекта в отношении КришныКали & связан с дефектом веры & Ишварабхавы.
Свапна Самадхи победил все свои трудности и теперь должен лишь окончательно организоваться для устойчивого проявления и определённого ритама и полезности. В джаграте есть проявление всех видов форм, но ещё не победный захват со стабильной ясностью на Акаше.
Шарира всё ещё в полной борьбе за то, чтобы проявить & организовать себя.
Ананда расположила все свои слагаемые, но ещё не может развернуть их в уверенную & нормальную непрерывность. Повторение, варьирующееся по частоте & стабильности в различных слагаемых, установлено, но непрерывность всё ещё воспрепятствована.
Арогья медленно продвигается. Она избавилась от постоянства некоторых болезней & от всех, кроме последних, остатков их повторения, но она ещё не уверена в невозвращении рог, которые были удалены, но не разрушены, - как, например, глазная болезнь. Ассимиляция всё ещё повторяет старые качели между чрезмерным отвердением и джала-теджомайя расжижением. Воля к правильной ассимиляции не преуспевает. Чакра совершает продвижение в определённых деталях, но не какое-то организованное продвижение. Воля эффективна медленно или стремительно во временных движениях.
Уттхапана оставила попытки самовыполнения при помощи тапасьи. Но исключение дефекта анимы Волей ещё недостаточно продвинуто, чтобы заменить тапасью.
Саундарья всё ещё сдерживается. Телу препятствуется повиноваться Воле. Есть лишь преобладающее, но медленное и неуверенное продвижение в некоторых деталях..
Каликришна - проявляется & установлено в полном Брахма-даршана; но всё ещё есть потребность в смаране. Как только есть смарана, есть полное даршана, но появляющееся из неполного даршана, в которое Ананда вовлечена, а не доминирует, & Кришна скрыт расширенным Брахманом.
В личности Кали организована в Махешвари-Махалакшми-Махасарасвати комбинацию, второй элемент пока ещё недостаточен, но доминирующая Махакали бывает лишь время от времени, нормальная бхава - это содержащаяся и подчинённая Махакали.
Это снова связано с пропастью, которая всё ещё остаётся между Пурушей & Шакти. Пуруша - доминирующий Кришна, бала, Баларама-Анируддха; но Пракрити не всегда чувствует полноту третичного дасьи & фактическое присутствие бхавы мадхура-дасьи. Следовательно, Ишвара признаётся, но Деви ещё не является Ишвари, выражающей доминирующую волю Ишвары.
Следовательно, карма ещё не управляема. Сахитья мощна & эффективна, но препятствуется вялым откликом физического инструмента. Дхарма растёт в силе, но ещё не легка & не уверенна, кроме как в некоторых личностях & движениях, но & там без достаточной силы. Крити борется за то, чтобы постепенно появиться, но всё ещё окутана [покровом].
Кама непрерывно возрастает в бхаве, но ожидает Шарира-сиддхи.
Шуддхи-Мукти-Бхукти несовершенны лишь при несовершенном физическом отклике. Сиддхи продвигаются вперёд неуклонно & уверенно, но ещё не победно.
В январе, как представляется, обозначено развитие ритама, полный союз КришнаКали в мадхура дасье, организация трёх первых чатуштай для жизни & действия & полнота & сила завершённых чатуштай.
Борьба теперь в Шарире и Карме. Ананда обеспечена, но её организация должна быть дополнена непрерывностью. Арогья должна преодолеть препятствия к совершенной сати & победному выполнению. Уттхапана должна преодолеть дефект анимы. Саундарья должна разрушить стену физической неприменимости. Не ясно, сколько из этого может быть сделано в январе.
Прогресс, возможный в Карме, всё ещё очень неясен.. Большое развитие возможно в Сахитье & Дхарме. Крити объята сомнением. Кама ожидает Шариру.
Вероятно, сопротивление будет сломлено, если не полностью, то окончательно, в январе-феврале.

 

 

Ян 1
День начался с борьбы, в результате которой было решено, что садхана не является необходимой для развития ритама. Попытка прямой садханы приводит к возвращению старых состояний и старых дефектов.
=
T3 [трикалдришти, телепатия и тапас-сиддхи] теперь продолжается нормально. Главное движение к замене Ишварабхавы в тапас-сиддхах на отношение усилия и цель Деви.
=
В Рупе сегодня также оставлена старая тенденция принуждать несовершенные фигуры становиться совершенными с помощью тратака. Несовершенная фигура – это лишь признак Дришти, работающего над физической акашей, чтобы открыть её для физического видения.. Дришти сделает свою собственную работу без помощи тратака.
=
Ананда также должна быть оставлена сама совершенствовать себя.
=
Садхана всё ещё необходима в остальной части Шариры, но лишь садхана проницательной воли.
=
Липи
По вере

Трикалдришти
Неясное указание, что С. [Саурин] & другие вернутся в 23.30. Они пришли в 23.22 -
=
Ананда
Шуддха Ананда с Камой & Преманандой, присущими ей, начинает доминировать над Чидгхана-Ахайтукой.

Рупа
Стабильная рупа частично отчётлива ночью.. Совершенная рупа происходит время от времени с начальной стабильностью.
=
КришнаКали
Ишвара начинает, наконец, доминировать над всем действием. Всегда есть третичный дасья, но он, как правило, лишён мадхуры. Мадхура теперь собирается утвердить себя, как нормальная бхава.
Это очевидно в даршане внешних объектов, и там она приходит автоматически. Это менее легко во внутреннем даршане.
Кали теперь повсюду открывается в бхаве мадхуры даси, подчинённая Кришне & служащая его бхоге.
Эта бхава становится вторичным движением, более нормальным во внутреннем даршане -
=
T3
Решающий трикалдришти становится более частым & более оправдывающимся при своей частоте.
=
Крити
Крити проявляет приливы [tongues] потенциальности, но в настоящее время это - действие без какого-либо определённого результата.

Самадхи
В свапна самадхи липи всё ещё обычно подвержено некоторой бессвязности. Последовательность фраз распространена.

Гд. [Гадание]
1. Дирижабль
2. Матчи
3. безопасность.
=
Шарира
Ананда была повторяющейся, а не непрерывной. Часто было физическое препятствие.
Арогья также не продвигается за пределы уже достигнутого.
Не было уттхапаны.
=
Самадхи
Самадхи ночью был непродуктивен.
Сновидение было спутанным и полностью оккупированным присутствующими ассоциациями.

=
Сиддхи
Движение лишь сейчас вернулось к состоянию затемнённого и детализированного прогресса с подготовкой за завесой.
Сомнение в Крити приняло несколько острую форму, хотя есть вера, которая борется и отказывается отступать.
Сомнение в Йога-сиддхах больше не может восстановиться. Есть лишь неуверенность в скорости.
=
Ритам неуклонно продвигается при всём.

 

2 января

T3
Ритам телепатии теперь становится более & более заметным и решающим. В трикалдришти ему всё ещё препятствуют поспешные тапасические решения. Но они преобразуют себя скорее в избыток утверждения, чем в неправильное утверждение.
Элемент неправильного утверждения особенно выживает в комбинации Трикалдришти & Тапас-сиддх.
=
Тапас сиддхи теперь в периоде отхода. 80° действуют редко или никогда; долгое & упрямое сопротивление, противоположные движения - правило.
=
Уттхапана
Руки, один час.

Легко; но потом была некоторая тяжесть в плечевых мышцах.

=

Асиддхи связаны с попыткой сознания Двайявина утвердить себя и поддержать деятельность тамасичеcкого дхрити в физическом сознании, настроенном против постоянного проявления сиддх. Их успех должен был создать расщепление между божественным сознанием & физическим, при котором последнее рассматривает все вещи как Брахмана во многих, но не Многих как Одного.
Между этим разделением & интегральным сознанием происходит чередование.

 

Рупа
Джаграт Рупа всех видов, кроме совершенной, с начальной стабильностью, прямо перед глазами, появляющаяся из пранической акаши.
=
Уттхапана
Правая нога, горизонтально, лёжа на боку, 20 минут. В конце сильный дефект анимы - всегда повторяющийся дефект.

Саундарья
Определённый выигрыш был достигнут в одной из черт лица, но это не сопровождалось каким-либо общим движением.

Гд.
1. Не забудьте меня (нитьясмарана)
2. Новый Путь (т. е. полного дасьяма; при этом придёт нитьясмарана)
=
Трикалдришти
1. Захват асиддх сегодня уходит прочь
2. 4 дня прогрессивной сиддхи.
Ананда
Физические Ананды стали активны вновь.
Липи
1. свет
2. судьба принадлежит Ишвари
3. полная стабильность липи должна быть восстановлена (выполнено)
4. тапас сиддхи
5. вера в полную скорость собирается оправдать себя
6. двухнедельная атака Асиддх.
7. Это - полнота веры в Йогасиддхи.

 

 

Ян 3.
Решающий Трикалдришти теперь организуется, убирая с каждой из своих сторон тапасическую и тамасическую настойчивость.
Это предполагает определённое отстранение Тапассиддхи тапасической айшварьи вашиты, которая должна уступить место обладающей само-знанием божественной Айшварье-Ишите-Вашите.
Тапасический стресс всё больше раскрывается как сила, работающая на будущий эффект против сопротивления (тамасического стресса) и ошибочная в её идее времени и обстоятельств ввиду поглощения уверенностью в её собственном выполнении. Тамасический стресс больше находится в гармонии с настоящим временем и обстоятельствами, но принимает ошибки за будущее не-выполнение. -
=
День был посвящён в основном работе над Обзором.
=
Полчаса уттхапаны. Сначала вялость, впоследствии сила лагхимы.
=
Липи, активное в стхапатье & проявляющееся страницей из одиночных & двойных слов, яркое & разборчивое, но не полностью фиксированное.
=
Ночью активность теджомайя рупы в Свапнасамадхи.
=
Подтверждение отдалённой телепатии.
=

 

 

Ян 4
Утро посвящено работе над Обзором
=
Виджняна
T3 продолжает прогрессировать. Многие комбинации, которые автоматически приходят в неосвещённую ментальность, оказываются правильными в каждой детали. Это определённое начало ритама.
Тапасический стресс всё больше & больше оправдывает себя, как обещание будущего. Но хотя примеры многочисленны & поразительны, выполнение оказывается либо не неизменным, либо не всегда представляет себя для наблюдения.
=
80° теперь не встречается, но, с другой стороны, есть примеры почти немедленной эффективности (70°) даже там, где есть предшествующая противоположная тенденция & намерение. Однако это ещё не [происходит] там, где намерение сильно и фиксировано, кроме редких случаев.
=
Стабильная плотная рупа & плотная развитая (менее стабильная) часто приходили в джаграте антардришта.
В свапнасамадхи теперь бывают частые случаи истинных сцены, события & беседы этого мира. Комбинации становятся более частыми & твёрдыми. Но пока ещё нет использования самадхи для жизненной пользы.
=
Анандамайя Ишварадаршан теперь во всём нормален, но обычно не интенсивен.
=
Шарира
В Арогье что-то вроде неудачи.
=
Физическая ананда больше не может быть аннулирована. Она может быть лишь затруднена при сильном давлении.
=
Волосы продолжают быть тонкими спереди и особенно с левой стороны. Именно в нижнем слое Асиддхи упряма.
=
Шуддхананда теперь установлена позади Чидгханы & Ахайтуки. Према & субъективные Кама Ананды нормализуют себя в результате.
=
Пока нет признака какого-либо решающего движения в Карме.
=
Уттхапана рук один час, лагхима эффективна, но отягощена [последующей]* реакцией дефекта анимы.
=
Виджняна
80° действовала два раза подряд, один раз для точной детали айшварьям, другой после неудачи айшварьям для общей эффективности ишиты
=
Свапнасамадхи продолжается на том же уровне, колеблющемся между несовершенной и более совершенной организацией.
=
Шарира
Отрицание Арогьи было немного сильнее, & одно из достижений было временно аннулировано.
=
Ананда, иногда затрудняемая, всегда сдерживаемая, всё же поддерживает себя.

 

*в оригинале subagent

 

 

Ян 5
Утром сильное препятствие для Ишварадаршаны, предотвращающее наслаждение физического сознания светом Аффирмаций* даже при том, что их актуальность осознавалась позади отрицания.
Это препятствие содержит в себе более полное, готовое & основательное участие в сиддхи всем сознательным существованием. Подсознание быстро обучается силой его преграждаемого стремления к свету.
Отклик на Асиддхи исходит из подсознания; как источник этих откликов, оно очищается от них и укрепляется для отклика на Сиддхи -
В бодрствующем уме препятствие создаёт заключение о неверии в скорость Сиддхи &, следовательно, в важность кармы.
Элемент ошибки в сатьяме временно подчёркивается, чтобы результирующая истина могла стать более уверенной и самоочевидной.
=
Гд.

Агни, божественная сила, предваряет нынешнее движение действия скрытой творящей & формирующей Майей Мастера Йоги, удерживающей в себе мысль, чистую в форме видения & возвышенную до Виджняны. Это - смысл нынешнего препятствия & его возможностей.
2. Любой человек должен быть способен проследить своё прошлое, настоящее и будущее.

Шарира
Ананда, подавленная ночью & утром, время от времени действовала в течение дня.
=
Уттхапана
1. Уттхапана рук потерпела неудачу из-за отрицания физической тяжестью.
2. Левая нога горизонтально 27 минут. Сильная лагху махима, сильный дефект анимы с кампаной, наконец, преобладающий. Промежутки чистой анандамайя анимы после дрожания.
3. Спина. Полторы минуты. Махат лагхима, дефект анимы.

Самадхи
Джаграт
1. Река с островами, чайямайя, но ясная - иногда плотная
2. То же с домом посередине небольшого острова, сначала освещённым лампой, которая затем была погашена
3. Объекты, стабильные; один плотный (катушка с нитью).

Свапна
Сцены, объекты, действия. Краткая стабильность
Липи, разборчивое лишь в отдельных предложениях неразборчивой страницы или брошюры.
=
Трикалдришти
Четыре дня устойчивого (затруднённого, не быстрого) продвижения завершены. Лиламайя Ишвара даршана подтверждено.

 

 

* см. запись от 10 июня 1914 года - прим. перев.

 

 

Ян 6
Сегодня препятствие для Лиламайя даршана менее сильно, хотя столь же упрямо. Оно легко отбрасывается, но затеняет полноту.
Сатьям вновь восстанавливает свою эластичность & отбрасывает препятствие. Ритам всё ещё затруднено, но не полностью. Тапас сиддхи постоянно сталкиваются с препятствием & немедленным отрицанием, хотя есть примеры и обратного.

[Здесь половина страницы из используемой тетради была оставлена пустой. Следующая запись в этой тетради - от 24 января. “Промежуточная запись” (как Шри Ауробиндо позже её назвал) в период 2-23 января велась в другой тетради.]

 

 

Ян 2
=
Продолжающееся угнетение Сиддх встречается столь же эффективным подавлением попыток Aсаматы. Попытка повторно ввести духкху и Ашанти безусловно потерпела неудачу.
-
В течение некоторого времени сила кшатрийя вирьям была приостановлена. Теперь она будет восстановлена в её твёрдой активности.
=
В саундарье попытка лишить голову нового роста волос потерпела неудачу. Толщина не возвратилась. Там равномерно уравновешены две силы - юности и возраста. Что касается седины, новый прирост является тёмным; лишь старые волосы сохраняют признаки возраста.
=
Коррекция носа не зашла далеко, но было достигнуто некоторое определённое преимущество.
=
В отношении других черт лица продолжается сопротивление Притхиви.
=
Гд.
1. Не забудьте меня - (нитьясмарана)*
2. Новый Путь (т. е.

полного дасьяма; - при этом придёт нитьясмарана.)
=
Трикалдришти
=
Телепатический Тр. [Трикалдришти]
Захват Асиддх сегодня уходит прочь.

Ананда
Ананда (кама) была интенсивной & непрерывной, &, вместо того чтобы быть обескураженной, помогала манаса абхьясе.
Тивра показывает силу спонтанности, достаточную для начала нового метода.
Ни одна из других Ананд по отдельности не является очень активной.
=
Скрипт
Пока нет достаточной уверенности в руководстве. Даваемые им детали времени & расположения, похоже, иногда противоречат событиям. Этот дефект собирается быть удалён.
=
Липи
1. Это - полнота веры в Йогасиддхи.
2. двухнедельная атака Асиддх
3. свет.
4. судьба принадлежит Ишвари.
5. полная стабильность липи должна быть восстановлена.
6. тапас-сиддхи.
7. вера в полную скорость собирается оправдаться.
=
5 уже выполнено. Стабильное липи из двух строк проявилось с большей уверенностью & яркостью, чем раньше.
=
Ананда рудры & вайдьюты вновь активна, так же как вишайи -

Самадхи
Восстановление активности, но пока нет какого-то нового развития.

Виджняна
Активность была восстановлена после промежутка игры неосвещённых ментальных сил. Но пока это ещё не хорошо организованная активность. Освещение встречает сопротивление, и оно недостаточно, кроме как время от времени.

Скрипт.
Главное движение и полезность последних двух дней состояли в том, чтобы углубить самату (нати и расаграханам) и укрепить общую силу третичного дасьи.
Элементы бхоги & удашина нати должны быть так скомбинированы, чтобы объединиться в надёжную и полную сама Ананду.
Третичный дасья полон лишь тогда, когда полно анандамайя нати.
=
Анандамайя нати - это состояние мадхура дасьи и мадхура дасьи полной виджнянасиддхи.
Но это должно быть мадхура дасья Махакали-Махасарасвати, а не просто пассивной Махасарасвати.
=
Трикалдришти-вани
4 дня прогрессивной сиддхи.

*некоторые фрагменты начала января повторяются в точности или по смыслу - прим. перев.

3-го Ян
[чистое место]

Решающий Трикалдришти* теперь организует себя, убирая с каждой из его сторон тапасическую и тамасическую настойчивость.
Это предполагает определённое отстранение Тапас-сиддхи тапасической айшварьи вашиты, которая должна уступить место обладающей само-знанием божественной Айшварье-Ишите-Вашите.
=
Утро было посвящено сахитье для Обзора; так же как часть дня.
=
Процесс с первыми двумя Чатуштайями продолжается, так же как прогрессивная нормализация сознания Кришны Кали во всех сосудах. Анандам Брахма уже нормализован**.
=
Тапасический стресс всё больше и больше раскрывается как сила, работающая на будущий эффект против сопротивления (тамасического стресса) и ошибочная в её идее времени и обстоятельств из-за поглощения в идее её собственного выполнения. Тамасический стресс находится в большей гармонии с настоящим временем и обстоятельствами, но принимает ошибки за будущее невыполнение.
=
Активность теджомайя рупы в свапнасамадхи.

* NB. Ошибка. Это был телепатический, а не реальный трикалдришти, названный решающим лишь потому, что предвидение и случившееся событие согласовались друг с другом.
** Ошибки. Оба были несовершенны и временны.
[Эти два примечания были написаны Шри Ауробиндо некоторое время спустя после того, как запись от 3 января была завершена. См. Примечания к Текстам.]

Ян 4-го
Утро посвящено Сахитье для Обзора.
=
T3 продолжает прогрессировать, многие комбинации автоматически приходят в неосвещённую ментальность, доказывая правильность в каждой детали.
=
Сиддхи теперь регулируют себя новым способом. Но нормальное движение ещё не установилось в трёх элементах Шариры & в Крити.
=
Два трикалдришти второго [января] оправдались. Кроме того, полное движение Асиддх продолжалось самое большее лишь три дня. Также был некоторый его остаток в эти два дня. Но оно не пройдёт.
=
В Виджняне лишь джаграт рупа создаёт реальное затруднение. Всё остальное очень планомерно продвигается вперёд, несмотря на препятствие, умышленно & массивно противостоящее этому.
=
Асиддхи Саматы теперь обречена быть чисто физической.
=
Два быстро последовавших примера 80°, один - айшварьи в деталях, другой - ишиты в общем движении.
=
Противоречие Шариры теперь должно быть удалено, сначала в Арогье & Уттхапане, затем в Саундарье.

 

 

Ян 5-го
Эта запись должна не заменить другую*, а добавить другой элемент.
=
Препятствие, выдвигаемое теперь - к сознательному использованию Аффирмаций. Они - это всё настоящее в действии, но физическому сознанию препятствуют наслаждаться их светом.
Это препятствие служит в конечном счёте цели более полного & основательного участия в сиддхах всем сознательным существованием; поскольку подсознание обучается через стремление к свету. Именно из подсознания продолжаются отклики на Асиддхи, & источник этих откликов укрепляется и очищается. Но бодрствующий ум из ощущения препятствия извлекает вывод о неверии в скорость Сиддх и в важность Кармы.
=
Поэтому утром подчёркивается элемент ошибки сатьяма.


Агни, сила активности, предваряет настоящее действие скрытой творящей & формирующей Мудростью Мастера Йоги, удерживающей в себе мысль, чистую в форме видения & возвышенную до Виджняны.
=
Отрицание Лиламайя Ишварадаршана, этим утром ставшее сильнее, вновь исправлено.
=
Теперь должно быть исправлено сдерживание Мадхура Дасья бхавы.
Ананда, подавленная ночью и утром, вернулась вновь к своей активности.
=
Джаграт самадхи.
Пейзаж

1. Река с островами, чайямайя, но достаточно ясная.
2. Та же река с домом на небольшом острове посередине; дом сначала освещён лампой, но она погасла.
3. Объекты (стабильные); один плотный (катушка с нитью).
Примечание - 1. становилось плотным временами.
Некоторый сукшма-шабда (вак).
Свапна-самадхи
Сцены, объекты; действия. Краткая стабильность.
=
Уттхапана
Левая нога горизонтально 27 минут.
Сильная лагху махима; сильный дефект анимы с дрожью успешен в преобладании лишь после 25 минут. Промежутки чистой анандамайя анимы после дрожи.
-
Спина; 1 минута 30 секунд. Махат лагхима не терпела неудачу, но дефект анимы преобладал.
=
Скрипт.
Четыре дня, как было воспринято телепатическим трикалдришти, означали устойчивый прогресс против препятствий, в противоположность быстрому прогрессу.
Прогресс был особенно в Ишварадаршане & телепатии.
Теперь он должен расшириться на тапас & трикалдришти - хотя в последнем тоже был прогресс.
Борьба в Шарире должна продолжиться.
В Карме будет некоторый прогресс.
=
Гд.
Любой человек должен быть способен проследить своё прошлое, настоящее и будущее.
=
Скрипт
Недостаточность веры в Крити и в скорость была неизбежна на данном этапе, так как силам, которые противостоят, разрешено находить оправдание своему отрицанию во внешней видимости в большинстве случаев.
Всё же очевидно, что большая сила Айшварьи Ишиты продолжается, только она работает против упрямого сопротивления, которое предотвращает быстрый результат и быстрый прогресс.
В действительности Ишварадаршан был осуществлён быстро; он лёгок, он нормален; только он всё ещё подвержен насильственному прерыванию & препятствиям. Трудность уже не в Сиддхи, утверждающей себя, а [трудность] для Асиддхи предотвратить само-утверждение, даже собрав всю свою силу в точке.
В других движениях скорость скрыта препятствиями.
=
Скорость проявится, несмотря на препятствия.
Крити выполнит себя, несмотря на отрицание.
Шарира одержит победу, несмотря на борьбу.

* То есть Запись, начатую 1 января и временно отложенную после шестого.

Ян 6.
Гд.
Но вот он говорит смело, и они ничего не отвечают ему. Действительно ли правители знают, что это тот самый Христос?
=
Возрождение Сатьяма - предварительная подготовка к большему утверждению ритама.
=
В мысли восстановлено ритам. Оно должно быть восстановлено в трикалдришти в расширенном движении.
=
Внезапная & сильная атака старого вида Aсаматы, оставляющая после себя вибрации во внешних частях физического сердца & ума. -
=
День был большей частью вялым и неактивным. Эта неактивность - подготовка к большей пассивности инструмента и к более интенсивной нормальности третичного дасьи & янтрабхавы.
=
Самадхи
Пока ещё затемнён в своих более эффективных частях, но активен во всех.
=
Пассивность всё ещё совершенствуется; напряжение сознания для результата систематически обескураживается.
Как стало обычным даршана Лиламайя Ишвары, так должна стать обычной мадхура-дасья бхава в своей полной интенсивности.

 

 

Ян 7
Пассивность теперь должна быть проверена действием.
Ссылки одновременно указывают на идею непрерывной прогрессии в Йоге, не останавливающейся [даже] на короткое время на несовершенном результате.
=
Липи
1. телос* трикалдришти тапассиддхи.
=
Физическая пассивность теперь полна; таковая ума & сердца должна последовать.
=
Самадхи
Джаграт Антардришта

1. Стабильные развитые формы (книги, катушка)
2. Человеческая группа.
Свапна
Активность организованного дришти.. (не очень совершенно организованного).
=
Днём было возвращение Асиддх, но Ишвара настаивает на соблюдении Мадхура Дасьи. Это теперь будет гармонизировано с Тапасом, последний будет освобождён от тени независимого эго.
=
Трикалдришти действует с ритамом в широких пределах, в больших вопросах, сродни джняне. Приложение ко времени & к ближайшим обстоятельствам ещё не имеет места.
=
Очень последовательное сновидение; целая история прочитана в липи сна.

* telos [греч.] - окончание, завершение.

 

8 января

Борьба между Сиддхами & Асиддхами продолжается. Препятствующая на первый взгляд Асиддхи, похоже, заменила позитивную Асиддхи и удерживает позицию.
В настоящее время предполагается, что это будет продолжаться, пока не пройдут две недели, до 14-го января, но есть также предположение, что эта формация будет противоречить.

Необходимая реализация, которую столь трудно установить как нормально работающее практическое видение, применимое к каждой малой детали мысли, чувства, действия & события - [реализация] неразделённого Ишвары, который является сразу и исполнителем, & противником, Дэвой & Вритрой. Это - останки сознания Двайявина, которые являются силой остатков субъективных Асиддх.

=

Трикалдришти теперь активен, как телепатический, так & решающий, но без ритама времени & точного расположения обстоятельств.
Тем не менее, это ритам также становится гораздо более частым. Есть попытка сделать телепатический или ментальный трикалдришти единым с решающей или скрытой виджнянамайей. Полнота сатьяма телепатии & телепатического трикалдришти становится всё более & более абсолютной. Ритам задерживается из-за продолжающегося неправильного применения во времени, обстоятельствах, возможностях.
Это связано главным образом с тапасическим предложением с правой стороны головы возле уха, ложным знанием ложного шрути, которое сущностно верно, но ошибочно в обстоятельствах. Есть другие элементы, тамасическое предложение и т.д., но они менее важны.
Тапасическое предложение всё чаще & чаще выполняется в итоге, хотя и нарушается в моменте. Тамасическое предложение выполняется главным образом в моменте, хотя всё же часто и в окончательности.
Тапас в настоящее время подавлен и происходит, как правило, лишь в окончательности, но часто заканчивается неблагоприятным движением.
=
Ананда также подавлена, Арогья не продвигается, Уттхапана не делает заметного прогресса, Саундарья обездвижена. -
Карма аналогично большей частью затруднена.
=
С реманифестацией интенсивной Камананды наблюдается прогресс в Вайдьюте, которая теперь течёт через тело с большой интенсивностью, отчётливостью & спонтанностью. Тивра также проявляет большую интенсивность, & вишайя её приобретает.
=
Уттхапана
Руки - приблизительно один час. Некоторая тяжесть.
Левая нога - 10 минут.
=
Трикалдришти прогрессирует.

Много случаев решающего трикалдришти природы Чит-Тапаса.
=
Некоторая активность Тапас-сиддхи & Джаграт-рупы.
=
Самадхи
Джаграт Ант. [Антардришта]

Совершенные формы, но на границах сна.
Свапна
Чтение последовательного Липи.
Долго продолжающееся действие & рупа с интервалами затмения.

 

 

Ян 9


Гадания всегда соответствуют; не всегда они сразу выполняются в их полноте. Данная ссылка описывает движение, к которому направлены Сиддхи, так же как вчерашняя, САНСКРИТ, дала предварительное движение, начатое вчера, но не законченное.


Липи
1. Да, это уже завершено в истине идеальности
(на фоне)
(но должно быть реализовано в физическом сознании)
2. ГРЕЧЕСКИЙ [isthi . . hina mathes ther].- (Читралипи)
ГРЕЧЕСКИЙ [ther] = САНСКРИТ [пашу] = физическое сознание.
Идеальность достигается, но должна быть наложена на всё физическое сознание. Сиддхи ментала и нервного [существа], доминирующих над физическим, уже завершены, но они завуалированы Кришной в роли Вритры, чтобы они не мешали просветлению отдельного физического сознания.
3. добрый вторник (читра) -
т. е. это движение будет завершено ко вторнику.
4. совершенная эффективность в сахитья сиддхи - (саваламбана)
=
В сахитья сиддхи неэффективность задерживается в форме физического препятствия, которое предотвращает вдохновенное действие вака. Его всегда можно преодолеть, но его вмешательство должно быть устранено.
=
Уттхапана
Левая нога - гориз. 30 минут - атаки ан-анимы неэффективны, прекращаются по воле, а не по необходимости.
=
Самадхи
То же действие самадхи продолжается
В ант[ардришта] джаграте плотная и развитая рупа (книга, обувь).
Некоторая активность рупы на фоне в бахирдарши.
=
Частое повторение ритама в трикалдришти теперь нормализовано, но не полностью совершенно, и поэтому не неизменно.
=
Похоже, что стабильная рупа на фоне в бахирдарши теперь установлена, но она ещё далека от совершенства.
=
Стабильная ясная рупа всех видов, но несовершенная в силе отчётливости & жизнеподобия, установлена как в антардриште, так & в бахирдарши. Развитие её совершенства должно ожидаться.
=
Поэтому виджняна продолжает развиваться, несмотря на все препятствия, но с ограниченной & нерешительной скоростью.
=
Ишварадаршана проходит через стадию Вритратвы после своего окончательного появления. Оно существует, но часто скрывается усилием Вритры восстановить старые бхавы даршаны с целью полного отрицания всей даршаны. Но это теперь невозможно.

Джаград Рупа - Бахирдарши Ночью
Акаша
Чернильница, - экипаж & лошади, дом & другие объекты; ни одна из [руп], кроме первой, когда она плотная или развитая, не полностью отчётлива.
Человеческие фигуры, группы, пейзажи, сцены - с той же характеристикой -
Очень сырые изображения птицы, бабочки & животного.
=
Камананда, долго бывшая прерывистой, вновь стала спонтанно непрерывной. Она оставалась так в действии или тенденции на протяжении вечера и до полуночи.
=
Сегодня возобновилась Кавья.
=
Арогья продолжает подвергаться Асиддхам.
=
Небольшое достижение, сделанное в Саундарье, теперь оспаривается Асиддхами. Оно уже не очевидно.
=
Свапнасамадхи ночью не активен. Сновидение беспорядочно.
=
Точный пример трикалдришти времени, С. проснулся & встал в 15:00 вместо 16:30. В других случаях время было лишь грубым & приблизительным & колебалось между различными альтернативами (напр., 20.15 & 20.30).

 

 

10-го января

Таким образом, рост Виджняны во многих формах усиливается, её махаттва не разрушается противодействием.
Он усиливается вокруг & внутри адхары, принося с собою Ананду; он становится всё более & более освещённым в физическом сознании, которое возрастает в мире & радости.
Он не осознаваемо применяет себя к умам всех и преодолевает сопротивление ничтожности, осаждая ментальность мира Истиной.
=
Всё это оправдывается наблюдаемыми фактами.
=
Есть полное сатьям и почти полное ритам & брихат джняны & телепатии в отношении внешних событий; решающий трикалдришти всё ещё дефектен вследствие дефекта тапас сиддх и пракамьи вьяпти, и обычно ещё не является брихатом, хотя он имеет все необходимые способности.
=
В остальном T3 в массе продвигается вперёд к неизбежному выполнению.
=
Липи
1. Тапас-сиддхи - полнота тапаса-сиддх
(Тапас должен стать одно со знанием, чтобы тапас-сиддхи могли стать полными).
=
Уттхапана
Руки, утром - полчаса, тяжесть & праническая усталость устранены
Днём полчаса, сила & ананда, но реакция в момент прекращения.
=
Кавья.
=
Тапас-сиддхи & липи в работе формирования, ничего окончательного или определённого.
=
Арогья всё же упорна.
=
Липи -
2. сахитья-сиддхи.
3. рупа-сиддхи в свете
4. восторг..
=
Камананда возвратила свою тенденцию к непрерывности. Другие шарирананды проявляются время от времени.
=
Мадхура дасья достигает непрерывности, но простой дасья всё ещё слишком доминирует над мадхурой. Это дефект, который начнёт исчезать с сегодняшнего вечера.
Одно реальное препятствие - недостаточная шраддха в скорость & в крити.
=
Сахитьясиддхи теперь уверенна во всех своих частях. Физическое препятствие, как будет найдено, дезинтегрируется. Останутся лишь его следы.
Ритам трикалдришти появляется всё более & более; но оно ещё не применяется к важным вещам в широкой & окончательной манере.
Телепатия мысли & чувства восстанавливает отчётливость, но ещё недостаточно уверенна в своём ритаме.

=
Сознание Махакали-Махасарасвати с окраской Махалакшми окончательно принимает форму, но ещё не имеет достаточной силы Махакали.

=
На сегодняшний день в Скрипте был особенно обозначен прогресс в джаград рупе антардришта, в тапас-сиддхах и в липи. Эти признаки часто обозначают движение тенденции, а не определённое или немедленное выполнение.
Липи зримо выстраивает страницу за завесой и время от времени вырисовывает перед ней отражение её скрытого движения. Оно сделало это вчера, появилась большая страница, но неяркая и поэтому неразборчивая. Впереди [завесы] подтвердились полная яркость & стабильность длинной одиночной строки, меньшая яркость & стабильность двойной строки, ещё меньшая тройной. Липи всё ещё сохраняет тенденцию растворяться, когда оно прочитано. Это - главное препятствие для прогресса. Его покорило лишь стхапатья липи. Читра иногда преобладает. Акаша пытается преобладать.
В антардриште есть то же движение Липи, менее выраженное в его частичном успехе.
Тапас-сиддхи, кажется, подготавливают своё движение, а не продвигаются фактически.
=
Дасья Махакали-Махасарасвати с оттенком Махалакшми теперь подтверждён.
=
Всякий раз, когда сознание Махакали было подтверждено в Махасарасвати, оно имело слишком сильную тенденцию подавлять и Махасарасвати, и Махешвари, & утверждать неистовую Асурическую Калибхаву. По этой причине комбинация Махасарасвати-Махешвари постоянно усиливалась против этого утверждения, & всякий раз, когда она была усилена таким образом, она всё больше & больше поглощала Калибхаву, которую отрицала.
Сегодня вечером комбинация Махалакшми-Махакали была осуществлена & оставалась стабильной вопреки тенденции Асурической Кали, которую она затем приняла в себя. Этим действием была установлена совершенная гармония; по причине Махалакшми, всегда утверждающей себя в формуле Махешвари-Махасарасвати, то есть с правильным континентом и правильной пратиштхой. Всё, что теперь будет осуществляться - усиление Кали теджаса & вирьи, пока они не достигнут правильной интенсивности, не нарушая другие элементы гармонии. Интенсификация уже продолжается.
Результат - обожествлённая Асуро-Ракшаси Кали с Пишачи, Праматешвари & Пашави, содержащимися в элементе Ракшаси. Махалакшми-Махасарасвати приносит с собой элемент Гандхарви.
Теперь возможно плавное развитие, потому что дасья теперь полный и принимает мадхуру в себя. Бхава твёрдо основана на джняне & состоянии существа, & Ишвара ощущается во всей мысли, чувстве & действии. Различие между Ишварой и Пракрити ещё не слито в единство + различие, но Пракрити подчинена & более сознательна, являясь формой Ишвары.
Махалакшми приносит с собой бхакти & прему, стабильное постоянство которых так долго отрицалось.

 

Ян 11
Рост ритама в трикалдришти продолжается, но по-прежнему работает в основном на материале телепатии.
Есть также движение к ритаму побуждений, которое ещё не полно, но их сатьям теперь выражено.

=
Шраддха в руководство теперь становится абсолютной, но до сих пор лишь частично освещена знанием точного направления руководства. Тем не менее, точный смысл & полезность каждого движения, будь то открыто благоприятное или видимо неблагоприятное, понимаются всё больше & больше.
Шраддха ограничена также сомнением в скорости & в крити. В виджняне & в субъективности в целом сомнение в скорости уступает пониманию возрастающей стремительности & уверенности в развитии; но в шарире & крити представление всё ещё слепо. Несомненно, что-то будет сделано, но путь & степень скрыты от знания. Они появляются лишь как умозрительная формация.

=
Самата почти полностью свободна от реакций позитивной депрессии. Есть лишь тень депрессии & нетерпения из-за дефекта тапас-сиддх.
=
Шраддха в точные тапас-сиддхи, однажды достигнутая, не будет иметь дальнейших дефектов в первых двух чатуштайях.
=
Поэтому завершение третьей - практическая гарантия всех Йога-сиддх. Остальное - лишь вопрос времени.
=

 

 

Ян 12
Прогресс теперь скорее в мысли & сахитье; в остальном больше подготовка.
=
Сила Камик чакры & сахайтука камананды возрастает, но Арогья недостаточна.
=
Есть постоянное применение тестов к самате; но, кроме мгновенных прикасаний депрессии & нетерпения, результата нет. Сама Ананда возрастает постоянно, & единственная тень на ней - от повторяющегося неверия.
=
С другой стороны, Шакти затронута не-выполнением и Aшраддхой. Тапатья продолжается, но там, где нет веры, урывками и без уверенной Ананды.
=
Сиддхи, похоже, двигаются к Ананде полностью незаинтересованной и инструментальной Тапатьи, не зависящей от веры в результат. Но это приносит некоторое безразличие к Тапас-сиддхам, которое не может быть окончательным.
=
Джаграт рупа, наконец, проявляет действительно стабильные формы всех видов, которые в то же время ясные, яркие & полные.
4-ногие формы животных, долго сдерживаемые возвращением Асиддх, сегодня проявляются свободно, но вначале без стабильности. Однако они уже начали обретать стабильность, хотя движение ещё не завершилось успехом.
Всё это в сыром [виде] & с тратакой, прямо перед глазами в густой пранической акаше.
Фигуры сначала стремительно убегали вправо, но теперь они могут сохраняться, плавая перед глазами.
Оба этих результата, повторное появление & начальная стабильность четвероногих форм животных и прекращение беглого движения - примеры почти мгновенной эффективности тапаса.
=
Липи продолжает развивать неподвижность одиночной строки и разборчивость множественных строк.
=
Продвижение рупы произошло в тот момент, когда длительное препятствие создавало видимость невозможности продвинуть эту сиддхи вперёд.
Это сопровождалось вспышкой успешных тапассиддх после длительного периода неэффективности. В течение двух минут было шесть или семь случаев сиддхи айшварьи, стремительно эффективных, против которых было беспомощным всё сопротивление.
=
Уттхапана рук один час, ещё не свободная от лёгкого дефекта анимы.
Ног - в течение восьми минут, среднее положение, сильное & успешное угнетение лагхимы.
=
Бахирдарши рупа ночью начала повторять движение дня.
=
Некоторое движение Крити, но не имеющее само по себе большого значения.
=
Сновидение & самадхи продолжаются в том же состоянии, первое подвержено беспорядку, второй несколько неактивен, но способен к стабильности.

 

Ян 13
Первая стабильная страница липи - читра - Сразу неразборчивая, хоть и очень яркая. Разборчивый ряд по 4 строки. Но предыдущие строки, однажды прочитанные, остаются твёрдыми & могут перечитываться.

Приблизительно семь или десять строк с довольно длинными фразами (порядка 7 слов), по фразе на каждой строке.
=
Тапас-сиддхи продолжаются.
=
Сила Ананды от событий возрастает, хотя поверхностная нирананда (негативная, а не позитивная) всё ещё продолжается.
=
Вера медленно возрастает. Скорость, проявляющаяся теперь - это относительная скорость, скорость постепенной прогрессии, а не положительная и мастерская скорость. Тело, физическое сознание, физический акаш, физический мир формируются в сиддхи, но всё ещё представляют собой тамасическое сопротивление, которое механически воспроизводит старые формы асиддхи. Отсюда неспособность продвинуться с положительной скоростью.
Есть другие признаки восстановившейся эффективности Тапас-сиддх, но они пока ещё не распространены решающим образом на Крити или Шариру.

=
Уттхапана рук один час. Дефект анимы чуть более тяжёл, чем днём раньше.
=
Самадхи -
Долгий сон. Борьба за овладение тамасичеcкой нидрой успешна лишь отчасти.

=
Физическое сознание пытается сбежать от длительного действия виджняны, не из-за враждебности, а из-за тамаса, лени & склонности к лёгким & привычным методам.

=
Телепатия мысли часто происходит, но в разрозненной форме. Она не вполне организована в ритаме.
=

Всё действие в настоящее время единственно от регулировки, происходящей автоматически, подобно машине, которая постепенно приводит себя в порядок.. -

=
Попытка завоевать тамасичеcкую нидру продолжалась. Ночью она была в значительной степени успешна. Было восприятие самадхи, а не нидры в сушупти.
Свапна самадхи был богат своей активностью, & появились формы джаграта значительной красоты (красивые виды на море); но более совершенно организованный самадхи не был активным.
Сновидение развивало большую точность & значительную согласованность последовательных сцен & инцидентов, но имена & человеческие образы принадлежали существующему эго & его ассоциациям.

=
В Арогье идёт борьба с восстановившейся формой старой болезни. Ассимиляция не продвигается.
Саундарья также неподвижна.

=
Похоже, что есть обещание восстановленной быстрой реализации; но пока ещё нет реализации.

 


Ян 14
После борьбы с сопротивлением эффективные тапас-сиддхи начали работать, как вчера.
Есть исключения для их действия, которые становятся известны [путём] трикалдришти в момент тапатьи. Но этому осознанию иногда противоречит тапасическое движение.
=
Уттхапана. Руки, полчаса. Дефект анимы более силён, жёсткость.
=
Возвращение Aсаматы в формах нетерпения, неверия & духкхи. Как обычно, это пришло из-за невыполненного обещания Тапаса & яростного подавления сиддх. Это - прямое отрицание предложения, сделанного вчера, что Самата, наконец-то, собирается достичь полной окончательности и что быстрое продвижение собирается возвратиться.
=
Период асиддх теперь охватывает целых две недели, хотя большей частью (т. е. кроме как в теле & в рупа самадхи) он принял характер скорее сдерживаемых сиддх, чем какого-то реального отступления. Были движения отступления, как сегодня в самате.
=
Даршана возвращалось временами на момент к восприятию простого человека в Сарвам Брахмане; но его нормальный уровень теперь - Анандам Дж. А. С. [Джнянам Анантам Сарвам] Брахман, как он представлен индивидуальным ограниченным ментальным сознанием.
Даршана КришнаКали больше не нормально.

=
Однако теперь оно проявляется вновь содержащим в себе как двойную Персональность, так & бхаву Пуруши, наслаждающегося Пракрити.
Стабильная сцена & движения в сцене в джаград антардриште.

=
Серьёзный & непредвиденный удар по Крити, полученный без какой-либо реакции, кроме неуверенности & потери веры в Крити или, скорее, допущения возможности быть полностью введённым в заблуждение относительно концепции будущего.

=
Ночью совершенный свапнасамадхи.
Интенсивные, совершенные & яркие вишайи, прикосновение, слышание, вкус, запах часто повторяются и хорошо сочетаются с рупой, с событием & друг с другом.
Совершенная стабильность рупы продолжалась в джаграте антардарши.
Совершенная последовательная беседа.
Богатая активность форм, сцен & событий.

=
Единственные дефекты, которые остаются - недостаточное продление непрерывности, неприменимость для использования в жизни и несовершенная память после того, как самадхи закончен.

=
Джаград рупа & вишайя - теперь единственные части Виджняны, которые не вполне продвинуты; хотя ни одна [из других частей] ещё не совершенна окончательно в своём обычном действии, кроме чистой джняны.

=
Шарира & Крити продолжают отставать, & эта отсталость оказывает свой реакционный эффект на другие чатуштайи.

=
Однако теперь, когда первые три чатуштайи & шестая обретают форму, сила может больше сконцентрироваться на них, так чтобы окончательный вопрос мог быть быстрее разрешён.

 

 

Ян 15
Ясные & стабильные рупы на фоне теперь начинают появляться в бахирдарши.

=
Период доминирующих асиддх, кажется, закончен, так как препятствие в виджняне оказалось неэффективным. Но препятствие в Шарире & Крити остаётся.

=
После удаления искусственного препятствия от Асиддх Кришна Кали сознание Анандамайя Пуруши было немедленно нормализовано во всех вещах & существах.

Вернулось ощущение бытия во всех вещах & всех вещей в себе.
Деви рассматривает себя, как Ишвари, хотя и [находится] в конфликте с её существующей мировой формой, чтобы очистить & возвысить её.

=

Липи -
1. Объект - вера в тапас-сиддхи.
2. Мною тестируется сопротивление.
3. Честно обнадёживающие сиддхи
4. Восторженная вера всё ещё затруднена неверием в тапас-сиддхи Крити.
=
Уттхапана
Руки - один час, жёсткость более выражена, но дефект анимы менее эффективен.
=
Камананда, которая была вялой, вновь становится активной.
=
Формы животных появляются на фоне & пытаются быть стабильными, а также объекты, но в особенности последние неточны либо неправильны в своих очертаниях.
Все виды форм & комбинаций теперь появляются, как чайи на стене.
Стабильная ясность предвещается, но пока не может установиться.
=
В джаград антардарши полностью стабильные формы, иногда сопровождаемые полнотой & долгим непрерывным действием, теперь прочно установлены & начинают быть разнообразными, но [они] окружены атмосферой полумрака, который заставляет их казаться полностью сырыми, хотя в остальном они закончены & даже достаточно совершенны & точны по форме.
Примечательно, что непрерывное действие здесь имеет гораздо лучший захват акаши & гораздо твёрже удерживается зрением, чем в свапнасамадхи.
=
Совершенные рупы вновь начинают появляться в бахирдарши, но они ещё кратковременны.
=
Сукшма Вак вновь пытается проявиться в бахирдарши -
=
Борьба за Тапас-сиддхи продолжается.
=
Ночью также совершенная рупа в бахирдарши, но кратковременно -
=
Тамасическая нидра вновь получила некоторое влияние, но не сильное влияние. Сновидение было беспорядочным. Более высокие части самадхи не появлялись.
=
В целом день прогресса.
=

 

Ян 16
Тапас-сиддхи по-прежнему активны, но обычно против сильного сопротивления. 80° надолго приостановлены.

=
Сновидение & самадхи всё ещё находятся под тенью тамасической нидры; была лишь одна новая вспышка, надпись в антардарши, novae suae patriae percipere. Первые два слова были немного искажены “nuovae suoae”. Эта надпись не отвечала ничему в бодрствующем уме и была природы Шрути.

=
Даршана меняется между восприятием низшего Пуруши в индивидуальном, Анандамайя Брахмамайи, занимающей Пракрити, & Лиламайи, охватывающей & занимающей все индивидуальности.
Последнее - нормальное восприятие, но соскальзывает назад в более низкое представление. Даршана Кришнакали заменено даршаной Пуруша-Пракрити.

=
Ишварибхава вновь уступила место Девибхаве с силой Кали, недвижимой и почти отсутствующей.
=
Поэтому в течение дня не было определённого прогресса, хотя некоторые знаки благоприятны для Крити.
=
Уттхапана
Руки - полчаса, прервана (уменьшенный дефект анимы)
Шея 10 минут (сильный дефект анимы)
=
Самадхи
Препятствие тамасической нидры.

 

 

Ян 17

Природа & человек были сформированы в первых трёх чатуштайях, но недостаточно, пятая теперь прессует [pressed]. Средства очистки материи преследуются в четвёртой.


[Это - средства.]

Виджняна постепенно подтверждает Аффирмации, но против сильного сопротивления.
=
Этот месяц был пересмотром [reassertion] сознания Двайявина, заканчивающего владение мировым единством, в котором две силы одного и того же Существа находятся в борьбе, обе направляемые Ишварой.
=
Отношение непрерывной борьбы с неблагоприятными силами устанавливается в сознании. Тапатья постоянна против тяжёлого препятствия.
=
Гд.

То есть окружающее сознание должно нормально ощущаться как Бог, а не только как континент & материал & обусловливающая субстанция. Это сознание Бога испытывает сопротивление Асиддх; всё остальное в Даршане твёрдо установлено.

=

80° снова проявляется.
Точное выполнение также проявляется.
Однако оба - пока лишь исключения из общего правила сильного & зачастую успешного сопротивления.
=
Ананда вновь оккупирует систему.
=
Различные физические Ананды снова в работе с полной спонтанностью & с сильной интенсивностью.
=
Уттхапана рук, полчаса вертикально, сильное отрицание Анимы; затем среднее положение между горизонтальным & вертикальным, полчаса. В последнем лагхима чрезвычайно сильна; но в плечах есть последующая реакция.
=
Уттхапана ног; среднее положение, только 6 минут.
Левой ноги, горизонтально, 15 минут.
=
Свапна-самадхи
Два видения действительности, живущих людей, существующих сцен.
=
Восстановленная Арогья вновь была атакована и отброшена назад. За исключением Ананды, Шарира [чатуштайя] вообще не способна продвинуться. Ананда сама по себе лишь восстановлена, а не продвинута -
=
Мадхура дасья восстановлен.
Вани свободен & доминирует.

 

 

Ян 18
Может быть ощутима новая формация, отмеченная на данный момент большим усилением Махалакшми и поглощением в неё Махакали -
=
Липи -
1. Телепатия быстро становится точной
2. В ближайшем будущем есть небольшой результат; в отдалённом есть период больших результатов.
=
Сатьям восстановлено, но всё ещё испытывает недостаток в окончательном & решающем ритаме. Это - сатьям телепатии, а не чистого трикалдришти.
Есть подобное сатьям Тапаса без окончательного ритама.
Сатьям имеет более твёрдое ритам, чем раньше, но это ритам телепатии & сил маномайи, а не виджнянамайи.
Уттхапана рук - полтора часа - увеличенная лагхима, осаждённая дефектом анимы.
Уттхапана ног, среднее положение, 10 минут.
Левая нога, горизонтально, 18 минут -
Шея, 5 минут.
=
Мадхура дасья прочно установлен, но нет действия Махакали.
=
Однако есть движение к слиянию бхав Махакали & Махалакшми в Анандамайя Тапас & Премамайя Виродху.
=

 

Ян 19
Нет быстрого или определённого прогресса, кроме как в Даршане, где Ишварадаршана стало нормальным, & сознание, даже если отступает на какое-то время к простому Брахмадаршану, естественно возвращается к Сиддхи.
Яркая персональность Кришны Кали в даршане ещё не нормальна, но Пуруша-Пракрити приходит легко & всегда подразумевается [находящимся] там.
Примечательно, что, как и в прежние времена, утро приносит возврат к асиддхам. Сегодня возврат решителен и силён.
Его главная цель теперь в том, чтобы предотвратить ритам в знании & тапасе путём осады ума возбуждённой борьбой & ошибками нервной & физической ментальности.
=
Уттхапана
Руки. 1 час 45 минут. Впоследствии сильная реакция в левом плече.
Спина - десять минут. Шея - полчаса.


Карма схоластической работы была начата с некоторой начальной устойчивостью (исследование Риг Веды).

=
Равновесие Сиддх в течение утра было восстановлено, но их сила отсутствует.
Уттхапана возросла.
Общая Ананда стала установившейся.
В то же время есть вялость в отношении Крити.
Тапас на Шарире более твёрд.

 

 

20-го января
Уттхапана.
Ноги 15 минут - всё ещё несовершенна, хотя и улучшена.
Руки 2 часа - пранический дефект на первом часе, сильная реакция после прекращения, напряжение проявляется в мускулах спины & поясницы. Лагхима эффективна, но не махат.
=
Сознание космического Пуруши-Пракрити всегда подтверждает себя; но [оно] принадлежит низшему плану, а не Виджняне или Ананде. Нет удовлетворения Воли или элемента Махакали.
=
Продолжается то же состояние Сиддх.
=
Продолжается работа над Ведой.

 

 

Ян 21
Самата непрерывно углубляется.
=
Уттхапана -
Руки 1 час с половиной.
=
Нет определённого прогресса, но Ишварадаршанa углубляет & укрепляет себя.

 

 

Ян 22
Самата теперь очень сильна & преобразует себя в более или менее плотную Ананду.
=
Ишварадаршанa также очень сильно & спонтанно. Теперь небольшая смарана - всё, что необходимо.
=
Тот же процесс углубления & окончательного базирования - в процессе относительно Шакти. Наряду с этим движением Махакали вновь появляется из Махешвари-Махалакшми-Махасарасвати.
=
Рупа в джаграде возобновляет активность после долгой тусклости. В природе нет склонности к персональному тапасу Воли, но лишь к тапасу действия в теле.
=
Гд.

Липи вновь активно в Свапнасамадхи, но лишь частично последовательно.
=
Уттхапана. Руки 1 час.
=
Работа над Обзором.
=
Активность виджняны реформируется, но ещё не находится во владении.
=

 

 

Ян 23
Уттхапана.
Руки - 1 час 25 минут.
Шея - 35 минут.
=
В борьбе между Арогьей & Рогой последняя вновь подтвердила себя в крови с большой страстностью. Похоже, теперь она вновь стихает под давлением Айшварьи.

Элемент Махакали возрастает в энергии, но ещё не в вере в результат её мысли или её действия. Это поддерживает удашинату & нати, но не активное отношение тапатьи.
=
Свапнасамадхи вновь стал активным, но джаграт состояние ума в свапне не очень твёрдо.
=
Веда продолжается.
=
Виджняна временами действует, но обычно это всё ещё неосвещённое физическое сознание, которое доминирует.

 

 

Ян 24
Промежуточная запись была сохранена в отдельной книге (со 2-го по 23-е).
В течение месяца было вторжение Асиддх в Сиддхи, которое стало сильнее между 16-ым & 23-им.
Результатом было полное подтверждение саматы & сама Ананды, сопровождаемое возрождением Шакти на основе полной саматы и начавшимся теперь возрождением Виджняны на той же основе.
=
Дефектом прошлогодних сиддх было выживание Тапаса & Тапатьи, которые слишком нетерпеливо отвечали на сакама предложения извне. По этой причине было необходимо затенить сиддхи, чтобы обеспечить полную титикшу, удашинату и нати всех благоприятных или неблагоприятных результатов, приятных или неприятных переживаний. Особенно Ананда успеха & неудачи, истины & лжи была укреплена вопреки постоянному отрицанию, противостоящему им при этом отходе.

=
С другой стороны, временное оставление Тапатьи и бхавы Махакали и все-преобладающая неуверенность, составляющая плохую веру, были возвращены из-за необходимости этого движения.
Арогья была яростно отброшена назад & Шарира в целом задержана.

=
Ишварадаршан теперь надёжно нормализован с Кришна Кали Анандой, Гуной & Джняной, как его содержимым.
Это - первая чатуштайя (Брахма), полностью удовлетворительная в своей окончательности. Только должны быть добавлены интенсивность бхавы и полнота деталей, но это частично зависит от продвижения других чатуштай.

=
Самата также окончательна, но всё ещё иногда вибрирует на мгновение от прикасания тамасичеcкой асаматы.

=
Шакти не окончательна из-за недостатка веры, но сила мадхура дасьи значительно возросла.
=

Аффирмации Анандамайя Ишвары, мадхура дасья & подчинение всей бхоге теперь готовы к своему совершенству.
Таковые от Анандамайи, как континента, & Ананды, как основы, следуют за ними, но свободные & радостные Тапас & Пракаша, как основа, зависят от полноты Ритам & Сатья Брихат Аффирмаций.

=
Две другие Аффирмации по-прежнему сдерживаются.

=
Для результатов в Виджняне, Шарире & Крити нужно ждать появления этих сиддх.

=
В Свапнасамадхи полное удержание стабильности & непрерывности в Акаше; но не полная игра джаграта в свапне.

 

 

Ян 25
Уттхапана. Руки 3/4 часа; прервана.
=
Энергия теперь больше сосредоточена на действии, чем на Йогасиддхах. Работа, от которой тело раньше быстро утомлялось, теперь выполняется с упорством, и направления тех усилий, которые, казалось, раньше постоянно нарушались & ни к чему не приводили, начинают подготавливать их выполнение.
=
Веда рассматривается в двух частях - гимны Вамадевы, примечания к которым берутся у Саяны, & Девятая Книга, которая копируется и аннотируется.
=
Работа над Обзором теперь должна быть систематизирована, так же как подготовка изложения Йоги -&

Предыдущая статья:Конструктивно-технологическое решение. Следующая статья:Апреля – 30 июня 1915 года 1 страница
page speed (0.0113 sec, direct)