Всего на сайте:
183 тыс. 477 статей

Главная | Спорт

Бонусы и штрафы при стрельбе.  Просмотрен 29

2.

Артефакты – у командира, активируется картой магии, прекращется со смертью командира.

 

3.Фаза манёвра – Для воинов – в армлисте, М=D6.

+ рывок– ещё D6, но нельзя стрелять и +1 в рукопашку.

Препятствия – высота входит в расстояние манёвра. Спуск – 1 шаг за уровень высоты, кидаешь столько D6 сколько ростов умещается в высоте и на 1 смерть, на 2 ранение.

Позком – 1 шаг за изменение положение, манёвр уменьшается вдвое.

Вход в транспорт тратит все оставшиеся Шаги. Выход– стоит всю фазу Манёвра, выходишь на 2 шага от транспорта и можно Рывок.

Транспорт – D3 длины.

Орудия: Лёгкая (Бульдог, Клоп) – 1 воин, Мобильность 3.

Тяжелая (Гром, Единорог) – 2 воина, Мобильность 2.

Трёхколёсная (Молот, Дикобраз) – 2 воина,

Мобильность 4.

 

Техника – скорость в Техлисте. Препятствия – ниже уровня конечностей передвижения.

Поворот Техники

Летающие 1 шаг до 90, 1 раз в ход.

Шагающие и Гусеничные – до 90, больше – за 1

ход каждые 90.

Колёсные – до 45, +1 за каждые 45.

Спайдер без траты.

В манёвр Техники нужно решить будет ли ТАРАН.

Таран– с 4 шагов, сравнение D6+HP+Рукопашняя.

Нападающий +2.

Проигравшему – х2 урона.

Летающие тараны уничтожаются.

Пехота бросает на 2+ смерть, броня даёт бонус.

Приседание за 1 шаг.

Взлёт и приземление за 3 шага.

За 1 шаг аварийная посадка

1 – Проникающее попадание

2,3 – снятие жизни.

4-6 – успешное приземление.

Сконцентрированный ударнет манёвра х2 выстрелов в ход.

 

 

4. Фаза Одиночных Персонажей: Заклинания и способности.

Заклинания – 2d6, на дубль 1 и 6 – потеря жизни.

 

5. Рукопашный бой. Подходим вплотную, Р+бонус в армлисте.

-Передвигающийся ползком или раненый воин имеет штраф -1.

- Начало Рукопашного боя с помощью Рывка бонус +1.

- Нападение со спины бонус +2.

- Броня противника даёт штраф равный показателю Брони.

При разнице меньше 2 – ранение.

 

С Транспортом – только Броня 6.

С Техникой – Броня 6 + Рукопашное оружие.

Попали – прокид по повреждению и проникающему.

 

При массовой – ударяем по самой слабой, и по возрастанию на сколько хватает очков.

Захват орудий – рукопашка с управляющим.

 

6. Стрельба. Реальная – один выстрел в ход из каждого орудия. Воины выбирают, из орудия или из своего виртуально. Боезапас орудий – 2 снаряда.

Повреждение: упал на спину – умер, на живот – ранение.

В орудие – не стреляет один ход. Второе – смерть.

В UNL-2 – не двигается, 3 попадания – смерть.

В Транспорт/Технику – таблица повреждение пробитие.

Техника – сразу на проникающее.

Виртуальная.Сколько Стрельба, столько кубов.

На 6 – смерть, на 5 – ранение.

Макс дальность 12 шагов,

у Техники 24 и делим на 3 зоны

0-8

8-16

16-24

У воина стрельба 3 и больше – Бросок на перегрев = 1 – жизнь.

По технике – после попадания – повреждение и проникающее.

 

Бонусы и штрафы при стрельбе.

- если цель стрельбы находится на расстоянии равном или ближе 4 шагов (10 см), то бонус +2.

- если цель стрельбы находится ниже, то бонус +1 за каждый уровень высоты.

- если выстрел в фланг\бок цели, то бонус +1.

- если выстрел в спину цели, то бонус +2.

- Положение лёжа даёт бонус +1.

- Броня цели даёт штраф равный показателю Брони.

- Укрытие даёт штраф -1.

У Техники есть 3 зоны брони:

Передняя – Повреждение 6+, проникающее при повторном попадании на 6+.

Боковая – Повреждение на 4+, проникающее на 4+.

Задняя – Повреждение на 1, 2 жизни на 2+. Проникающее на 3+.

По упавшей Технике урон +1.

Проникающие попадания.Бросьте D6:

1 – Взрывается Стрельбой 2 в радиусе 4 шагов.(Для Летающей – взрыв в воздухе, осколки Стрельба 1 в радиусе 4 шагов).

2 – Обездвиживание. (Для Летающей – Взрыв на земле – передвижение вперёд на 5 шагов и взрыв Стрельба 2 в радиусе 4 шагов)

3 – Обездвиживание. (Для Летающей – Аварийное приземление).

4-5 – Вывод из строя орудия.

6 – Дополнительно -1 жизнь.

Предыдущая статья:Правила безопасного пользования газом в быту Следующая статья:ВАЖНО! Ответственный по секции имеет право отклонить статью или вернуть на доработку автору!
page speed (0.015 sec, direct)