Всего на сайте:
119 тыс. 927 статей

Главная | Математика

Моделирование подушки  Просмотрен 110


рис.1

1. На виде Тор создайте Вох с параметрами (150, 150, 70) сегменты (10, 10, 1). Чтобы была видна сегментация в окне перспективного вида включите отображение ребер (клавиша F4)

рис.2

2. Примените к Вох-у модификатор Edit Mesh (Редактировать сеть). Включите уровень подобъектов Vertex (Вершины)и на виде Тор захватом выделите все точки по периметру
рис.3

3. Возьмите инструмент масштабирования Select&Scale и на виде Front отмасштабируйте точки по оси Y таким образом, чтобы они поместились в одну плоскость.

рис.4

4. Не снимая выделения спаяйте точки. Для этого в свитке Edit Geometry (Редактировать геометрию) найдите кнопку Weld (Выдавливание) и прежде чем её нажать установите небольшой порог (радиус поиска точек для спаивания).

рис.5

5. Снимите выделение и выделите только 4 угловых точки на виде Top.

рис.6

6. В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) включите флажок Use (Использовать) и настройте параметры охвата выделения таким образом, чтобы Вох выглядел как на рис.7.

рис.7

7. Возьмите инструмент масштабирования Select&Scale и на виде Тор отмасштабируйте точки по таким образом, чтобы они вытянулись в стороны (как крылья бабочки). Чем дальше вытянуты углы, тем очевиднее они будут у подушки, поэтому смелее оттаскивайте их в стороны, не стесняйтесь.
рис.8

8. Выключите уровень подобъектов и примените модификатор Relax (Ослаление) с числом итераций Iterations от 10 до 20, и смотрите на результат. Получится подушка как на рис.9.

рис.9

9. В дополнение, если вы хотите подушку немного помять, примените к ней модификаторNoise (Шум). Настройте параметры Strength (50, 50, 50). Меняйте случайное число Seed, чтобы подобрать форму. Можно менять масштаб Scale для увеличения или уменьшения неровностей. В итоге получится подушка как на рис.10.

рис.10
Помните, гладкость подушки зависит от начального количества сегментов Вох-а.

 


Предыдущая статья:Адамович Александр Михайлович Следующая статья:ПОЛИМУСЕЙОН
page speed (0.008 sec, direct)