Всего на сайте:
236 тыс. 713 статей

Главная | Естествознание

Глава 9. Природа кармы или анатомия греха 2 страница  Просмотрен 101

Таким образом, второе тело получает львиную долю восходящего потока первичной материиG, что обеспечивает сверхизбыточное насыщение второго тела и провоцирует мощный обратный поток первичной материиGот второго тела к первому — физически плотному телу человека, что и позволяет человеку реализовать задуманное — убить другого человека или какое-нибудь животное (см. Рис.136).

В ещё относительно недалёком прошлом убийство совершалось через поединок, оружием были камень, дубинка, позднее — копьё, нож, мечь и лук. Именно благодаря переходу физичесского тела в «суперсостояние», появлялся шанс выйти победителем из подобного противостояния. В ходе подобной борьбы за выживание особи, стада, а позднее и племени, происходил естественный отбор. Выживали только те, кто мог быстро переходить из «мирного» состояния в состояние «войны». Все остальные погибали в ходе этого естественного отбора.

Уровень развития первобытного человека был лишь незначительно выше эволюционного уровня высокоразвитых животных, переход в «состояние убийцы» не приводил к значительным перепадам эволюционных качеств сущности. Сущность первобытного человека не получала значительных повреждений в результате подобных качественных изменений.

В случае же «культурного» человека, его эволюционное развитие в значительной степени отличается от уровня эволюционного развития животных и подобные эволюционные «прыжки в дикость» уже не проходили бесследно. Давайте попытаемся понять, почему происходит так, а не иначе? Почему убивая кого-то, человек теряет свои эволюционные качества и нарабатывает «плохую карму», и возвращается в состояние «дикого человека»?!

Любая система, в том числе и система тел живого организма, в нашем случае — человека, может находиться в двух качественных состояниях. В устойчивом и неустойчивом. При устойчивом состоянии равновесия, система сама возвращается, по истечении некоторого времени, в изначальное состояние. В случае неустойчивого состояния равновесия, система не в состоянии вернуться в своё исходное состояние.

При устойчивом состоянии системы, большое значение имеет амплитуда отклонения от положения устойчивого состояния, другими словами — как сильно изменяются параметры системы от тех, при которых она находится в оптимальном состоянии.

Если амплитуда отклоненияпревышает некоторую критическую для данной системы величину, происходит частичное или полное разрушение системы, при котором она переходит в другое качественное состояние. Таким образом, в применении к человеку, любая эмоция вызывает качественное изменение состояния сущности, вызывая перераспределение восходящих потоков первичных материй между вторым, третьим и четвёртым материальными телами сущности.

При этом, в зависимости от того, какие испытываются эмоции — положительные или отрицательные — происходит открытие (приоткрытие) или закрытие (прикрытие) качественных барьеров между телами сущности. При этом, «эмоциональное состояние убийства» «зашкаливает» все допустимые пределы изменения качественного состояния системы тел, что из себя и представляет сущность человека.

Давайте, разберём, как же всё-таки «эмоциональное состояние убийства» приводит к разрушению самой сущности человека.

Отрицательные и защитные эмоции приводят к выбросу третьим материальным телом накопленных в нём первичных материйGиF, в результате чего, степень влияния этого тела на окружающее микропространство уменьшается и происходит частичное или полное закрытие качественного барьера между третьим и четвёртым телами сущности.

Третье тело сущности как бы «теряет вес» и уже не в состоянии «продавить» качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями. В результате этого, происходит прекращение насыщения четвёртого тела сущности восходящими потоками первичных материй, в то время, как значительно увеличивается насыщение второго тела сущности, что и необходимо для реализации максимальных физических нагрузок.

Давайте попытаемся осмыслить этот процесс, рассматривая его на трёх уровнях — сущности, клетки и молекулыДНКилиРНК...

В нормальном эмоциональном состоянии восходящие потоки первичных материй пропорционально насыщают тела сущности, клетки и молекулы (см. Рис.134, Рис.137 и Рис.138). При этом, каждое из тел на всех уровнях (сущности, клетки и молекулы) получает необходимое для оптимальной работы насыщение и в состоянии выполнять свои функции. Особенно это важно для нервных клеток организма, нормальное насыщение всех тел которых обеспечивает оптимальную работу памяти и сознания.

Только при достаточном насыщении второго и третьего тел клеток и молекулДНКнервных клеток мозга, происходит формирование долговременной памяти, только при достаточном насыщении второго, третьего и четвёртого тел клеток и молекулДНКнервных клеток, человек в состоянии мыслить, осознавая себя частью Вселенной, творить и создавать новое и прекрасное — музыку, поэзию, писать картины, лепить скульптуры и многое другое... И, чем более развита система тел сущности, клетки и молекулДНК, тем более высоких вершин в своём творчестве достигает человек, в моменты озарения прорываясь за пределы обычного, создавая вечное и неповторимое или «просто» гениальное.

Каждое тело нервных клеток человека это дополнительный «этаж» здания мироздания, куда человек получает возможность заглянуть. Каждое тело отодвигает дальше горизонт возможного для познания, создавая «дополнительные» органы чувств, позволяющие воспринимать сознанием то, что было неведомо ранее...

Особая роль тел молекулыДНКсреди других молекул, образующих клетку, заключается в том, что спираль молекулыДНКсоздаёт в своём внутреннем объёме стоячую волну мерности, что и создаёт условия для распада «пленённых» молекул на первичные материи, поток которых и создаёт восходящий поток первичных материй, это, во-первых. А, во-вторых, тела молекулыДНК, опять-таки, во внутреннем объёме спирали, создают такое влияние на микропространство, при котором происходит открытие качественных барьеровмежду уровнями, при этом они сами не разрушаются[37].

Чем более эволюционно развит человек, тем более драматически сказывается на нём переход в «эмоциональное состояние убийства» в силу того, что перепад качеств между нормальным состоянием и «состоянием убийства» значительно превышает максимально допустимую амплитуду отклонения от равновесного состояния системы. Таким образом, чем более эволюционно развито существо, тем к большему разрушению приводит переход в «состояние убийства».

Чем менее эволюционно развито существо, тем меньше перепад между нормальным состоянием и «состоянием убийства», в силу того, что значительно уменьшается амплитуда отклонения от равновесного состояния системы. Влияние «состояния убийства» при убийстве человека, к примеру, волком или другим человеком, совершенно по-разному проявятся на качественном состоянии волка и человека-убийцы. На качественном состоянии сущности волка это событие не проявится практически ни в чём, в то время, как, в случае человека-убийцы, изменения будут значительными, порой драматическими.

Давайте теперь попробуем понять, почему и как это происходит с человеком...

Когда человек переходит из нормального состояния в «состояние убийства», происходит выброс накопленных в третьем теле (астральном) сущности первичных материйGиF, в результате чего, уровень собственной мерности этого тела уменьшается и происходит закрытие качественного барьера между третьим и четвётрым телами сущности. Происходит также и частичное закрытие качественного барьера между третьим и вторым телами сущности (см. Рис.139).

И, как следствие, происходит перераспределение восходящих потоков первичных материй.

Полностью прекращается насыщение первичными материями четвёртого тела сущности, значительно уменьшается степень насыщения третьего тела. Особо важную роль при этом играет распределение между телами сущности первичной материиG. Большая часть восходящего потока этой первичной материи идёт на насыщение второго тела сущности. В результате, возникает избыточное насыщение этого тела сущности. И, когда это избыточное насыщение достигает критической величины, возникает мощный обратный (низходящий) поток первичной материиGот второго материального тела сущности к физическому телу.

Обратный поток первичных материй присутствует всегда в живой клетке, именно циркуляция первичных материй между телами и есть необходимое условие жизни. Только в случае избыточного насыщения второго тела сущности первичной материейG,обратный поток становится достаточно мощным для того, чтобы создать проекцию второго материального тела сущности на физически плотную клетку.

Аналогичный процесс возникает и при делении клетки, только в случае деления, проекция второго тела сущности на физически плотную клетку появляется, как следствие значительного увеличения мощности восходящего потока первичных материй, что является следствием избыточной концентрации органических молекул внутри физически плотной клетки. При делении клетки, тем не менее, происходит нормальное распределение первичных материй между телами сущности и не происходит полное или частичное закрытие качественных барьеров.

В случае «состояния убийцы», проекция второго тела клетки сущности на физически плотную клетку возникает, как результат полного или частичного закрытия качественных барьеров между телами клетки сущности. Создающий эту проекцию обратный поток первичной материиG —достаточно мощный, чтобы создать её, но недостаточно мощный для того, чтобы разрушить клетку (см. Рис.140). Тем не менее, в физически плотной клетке происходят некоторые разрушения.

Почему же они возникают, если клетка в целом не разрушается?!

Всё очень просто. Проекция второго тела клетки сущности на физически плотную клетку «приносит» с собой на физически плотный уровень дополнительное влияние на микропространство клетки. В результате такого «внешнего» влияния увеличивается уровень собственной мерности физически плотной клетки. И, если такое «внешнее» влияние на уровень собственной мерности клетки достигает некоторой критической величины, возникают условия, при которых начинают частично разрушаться и молекулыДНК. Причём, в первую очередь начинают разрушаться электронные связи между «скелетом» молекулыДНКи вновь присоединёнными радикалами (см. Рис.141).

«Скелетом» молекулыДНКнейрона будем считать качественную структуру этой молекулы, которую человек получает при рождении от своих родителей. При эволюционном развитии в течение жизни, информация, поступающая в мозг человека через его органы чувств, изменяет молекулярную структуру «скелета» молекулыДНК. Со временем молекулаДНКстановится тяжелее за счёт присоединения на свободные внешние электронные связи свободных радикалов.

На «скелет» молекулыДНКнарастает «эволюционное мясо», изменяя степень влияния молекулы на окружающее микропространство. При этом увеличивается уровень мерности «располневшей» молекулыДНКи происходит увеличение степени открытия качественного барьера между физически плотной молекулой и её вторым материальным телом. А это означает увеличение степени открытия качественного барьера нейрона в целом. По цепочке эти качественные изменения происходят на уровне всех тел сущности нейрона. Благоприобретённые подобным образом свойства закрепляются на уровнеДНКи передаются сущности человека. Происходит эволюционное развитие сущности.

Аналогичные процессы происходят и во всех остальных клетках тела человека, а не только на уровне нейронов мозга. В результате этого процесса происходит эволюционное развитие как сущности, так и биомассы, которую и представляет собой физически плотное тело. И это относится не только к человеку, но и ко всей живой природе. Именно благодаря этому «наращиванию эволюционного мяса», стала возможна эволюция жизни вообще[38].

Так вот, возникающая в «состоянии убийства» проекция второго материального тела клетки на физически плотную клетку, вызывает неустойчивость электронных связей познейших эволюционных изменений молекулыДНК. В первую очередь «отваливается» от «скелета» молекулыДНК«новое эволюционное мясо» в силу того, что не успевают завершиться качественные изменения от присоединения новых свободных радикалов по цепочке на всех материальных телах сущности.

Новоприобретения оказываются самыми слабыми в структуре молекулыДНКвсех клеток организма.

В результате, уменьшается молекулярный вес молекулыДНКи упрощается качественная структура молекулы. И, как следствие, уменьшается степень открытия качественного барьера между физическим и вторым материальным уровнями как каждой отдельной клетки, так и организма в целом. В то же самое время, тождественные изменения происходят и на уровне второго материального тела молекулыДНК клетки и организма в целом.

Избыточное насыщение третьего тела сущности первичной материейGприводит к возникновению обратного потока этой материи от третьего тела сущности ко второму и происходит формирование проекции третьего тела на второе тело сущности. Это, в свою очередь, приводит к изменению уровня собственной мерности второго тела сущности и аналогичному разрушению соответствующих качественных структур этого тела. В результате — потеря некоторых эволюционных качеств, обратная эволюция или проще — деградация.

Таким образом, «состояние убийства» становится для человека не только, а точнее, не столько эмоциональным потрясением, шоком, но и сопровождается реальными изменениями на генном уровне и уровне сущности, последствием которых является эволюционная деградация.

Как видно из вышесказанного, «наказание» за убийство происходит в момент свершения оного автоматически, как результат естественных процессов, происходящих на уровне генетики и сущности человека. Исчезает необходимость «участия» Бога при вынесении «приговора» во время Страшного Суда, да и не существует никакого Страшного Суда, кроме Суда Природы. Природа «организовала» всё так, что оставила Господа Бога без дел, превратив его в «безработного».

Действия человека отражаются на нём самом и на его потомках, точнее на его ещё не рождённых детях и их потомках. После совершения убийства, все системы человека, совершившего его, начинают постепенно восстанавливаться, за исключением потерянного (см. Рис.142).

В нормальном состоянии организм создаёт восходящий поток, который начинает постепенно насыщать третье материальное тело сущности первичными материямиGиF, в результате чего оно становится тяжелее и начинает сильнее влиять на окружающее микропространство. Постепенно, собственный уровень мерности третьего тела увеличивается и достигает оптимального уровня. Этот новый оптимальный уровень будет меньше изначального, вследствие потери молекулярного веса молекулойДНК,в результате последствий влияния «состояния убийства» на человека (см. Рис.143).

Только после неполного восстановления третьего тела сущности, вновь открывается качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями и начинается насыщение четвёртого материального тела первичными материями. В силу того, что и четвёртое тело сущности, как и все остальные, (хотя и не участвовало в процессах связанных с «состоянием убийства») потеряло часть своей качественной структуры, насыщение происходит не тремя первичными материямиG,Fи Е, как было до «события», а двумя —GиF. Уменьшение собственного уровня мерности третьего тела сущности драматически сказывается и на уровне собственной мерности четвёртого тела сущности.

Таким образом, «отход» человека от «состояния убийства» к нормальному приводит к ступенчатому восстановлению насыщения тел сущности первичными материями, причём, насыщение происходит в соответствии с новым эволюционным уровнем сущности (см. Рис.144). И, естественно, этот «новый» эволюционный уровень будет ниже изначального. Прекращение насыщения четвёртого тела сущности первичной материей Е сказывается в первую очередь на творческих способностях человека, уменьшаются его интелектуальные способности, возможности сопереживать и т.д.

Другими словами, человек, после «состояния убийства» и человек «до» — два разных человека, с разными характерами, моральными ценностями, творческими и интелектуальными возможностями.

Действие человека — это не столько моральное понятие, оценка которого может изменяться с изменением самого человеческого сообщества, сколько реальный процесс, изменяющий человека, как на уровне его генетики, так и на уровне его сущности. Понимание процессов, происходящих с человеком во время свершения им того или иного действия, является одним из ключевых понятий для любого человека.

Понимание происходящего делает невозможным обман, навязывание ложных моральных и нравственных принципов.

Осознав, что происходит во время того или иного действия, человек поймёт, что «пожертвовав» той или иной церкви деньги, он ничего не изменит. Просто произойдёт очередной самообман, который на руку только священникам, которые нашли великолепный метод обмана людей, чтобы наполнять свой карман «звонкой монетой».

Раскаяние в содеяном, безусловно, необходимо, но недостаточно. И «горячая» молитва священника, как бы искренне он не верил в своего Бога, ничего не изменит.

Последствия любого действия человека проявляются у человека в момент совершения действия, вне зависимости, хочет он этого или нет, понимает что происходит или нет, «жертвует» деньги церкви, обездоленным или нет. Последствия каждого действия проявляются не только на уровне сущности человека, но и на уровне каждой его клетки, на уровне каждой из его хромосом (см. Рис.145 и Рис.146).

Возникает закономерный вопрос: есть ли возможность искупить вину за совершённое убийство и, если да, то как?

Раскаяние — дело хорошее, как уже отмечалось ранее, но полезно только, как средство предотвращения новых подобных действий, но убитого не воскресит. Воскрешать убитых мало кому удавалось и тот, кто умел или умеет это делать, не будет никого убивать. Так что, в подавляющем большинстве случаев, убитый остаётся убитым. А это означает, что сущность убитого не завершает естественного эволюционного цикла, теряет возможность «эволюционно вырасти»...

и причина этому — насильственная смерть.

Конечно, жертва убийства, вполне возможно, никогда не смогла бы или не получила бы возможности релизовать свой эволюционный потенциал, даже если бы и не было никакого убийства. Тем не менее, сущность, воплощаясь в новое тело, имеет такую возможность и насильственная смерть такую возможность уничтожает.

Поэтому, для того чтобы освободиться от «последствий» убийства, необходимо компенсировать сущности убитого возможные эволюционные потери, возникшие, как следствие насильственной смерти. И если убийство произошло в прошлых воплощениях, эволюционная компенсация должна затрагивать все воплощения данной сущности после убийства.

А это связано с тем, что, не завершив естественного эволюционного цикла, сущность убитого не в состоянии попасть на тот эволюционный уровень, на который она бы попала, не случись насильственная смерть. Попав на более низкий эволюционный уровень, эта сущность может воплотиться только в генетику, гармоничную с тем уровнем, на который она была «выброшена», в результате убийства. Насильственная смерть, таким образом, влияет на эволюционное развитие не только убийцы, но и его жертвы. И, как следствие, происходит отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы.

Для того, чтобы освободиться от кармы, последствий убийства, необходимо нейтрализовать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы по всем её воплощениям. Только после этого сущность убийцы освободится от последствий совершённого деяния — убийства.

И, опять-таки, в большинстве случаев, убийца не в состоянии этого сделать, так как, для того, чтобы компенсировать отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы, убийца должен обладать довольно-таки высоким эволюционным развитием, чтобы иметь возможность провести ускоренную эволюцию сущности жертвы. Имеющий такой эволюционный уровень, убивать не будет.

Возникает замкнутый круг, чтобы «отработать» последствия убийства, человек должен обладать определённым уровнем эволюционного развития. Имея такой уровень развития, человек не будет убивать другого. Совершивший убийство теряет эволюционные качества, а не приобретает. А это означает, что совершивший убийство, самостоятельно «освободиться» от последствий совершённого не в состоянии. Только кто-то другой, достигший эволюционного уровня, позволяющего компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы, может оказать помощь.

К сожалению, умеющих это делать очень мало и поэтому, в большинстве случаев, последствия убийства остаются, как на уровне сущности убийцы, так и на уровне генов. Потомки грешника расплачиваются за прегрешения своих предков.

Наследуются не только состояния (богатство), но и всё, что к ним «прилагается». И, если состояние предки «нажили» на крови других, обманывая и грабя ближних своих, то «генное наследство» которое, в большинстве случаев, нельзя пощупать, «приносит» наследникам болезни, очень часто рак, психические и физиологические растройства. И если от материального наследства ещё можно отказаться, то от «генного наследия» ничто не избавит. От «генного наследия» не помогут избавиться даже очень большие деньги. Так что, не спешите завидовать богатству других, особенно если оно «нажито» за счёт других.

Но не следует думать, что наказание получают только ни в чём не повинные потомки. Изменения на генетическом уровне происходят и у убийцы. И эти изменения могут привести и к появлению серьёзных заболеваний у самого совершившего убийство, включая психические. Но, самую большую плату за свершённое несёт сущность убившего.

После «сброса» отработанного тела, сущность убийцы, покидая тело, не в состоянии подняться на высшие планетарные уровни, а попадает на уровень «нижнего астрала» — нижние слои третьего планетарного уровня, где «расселились» по квартирам сущности вымерших животных. И, если попавшая к ним «в гости» сущность убийцы не обладает достаточной защитой, она становится очередным «обедом» для этих, так называемых, астральных существ. Точно так же, как и становится добычей хищников, попавший без оружия в джунгли человек.

Астральные существа, которые предствавляют собой сущности вымерших животных, адаптировавшиеся к новым условиям существования без физически плотного тела и населяющие нижний этаж третьего планетарного уровня и есть, тот самый «АД», о котором, в той или иной форме, говорится во всех мировых религиях. Отличие заключается только в том, что НЕТ привратника, одних пускающего в РАЙ, а грешников отправляющего в АД.

Как уже говорилось, этот «привратник» сидит в каждом из нас и «накладывает» наказание за грехи в момент их совершения. И от этого «привратника» невозможно откупиться деньгами или молитвами. «Он» — неподкупен, чего часто не скажешь о «реальных» судьях, а молитвы не в состоянии компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности, вызванное последствиями убийства. Молитва даёт только самоутешение совершившему грех, что имеет только чисто психологический эффект для грешника.

И давайте определимся, что же происходит с человеком, при молении...

Можно выделить два типа молитв — молитвы-обращения и молитвы-самонастроя. Молитвы-обращения — просьба о помощи к Богу или природным силам, с надеждой получения оной помощи. Необходимыми условиями эффективности этих молитв являются:

1. Реальное существование того, к кому молитва обращена и наличие разума, у тех Высших Сил, на которые молящийся полагается.

2. Наличие у обращающегося свойств и качеств, достаточных для того, чтобы «дозвониться» до «адресата».

Что касается Господа Бога — никто до сих пор не смог доказать, что Он существует или, по крайней мере, принимает участие в человеческих делах. Но, если всё-таки допустить, что Господь Бог или тот, кого принимают за него, существует, возникает одна серьёзная проблема — как сделать так, чтобы ОН услышал и отвлёкся от своих дел насущных и занялся решением дел насущных просящего.

Конечно, своя рубашка ближе к телу и наши проблемы — самые большие. Но, означает ли это, что Господь Бог разделит с нами это мнение и отложит в сторону свои вселенские дела, чтобы разобраться с нашими?

Подобное возможно только в том случае, когда наши «наломанные дрова», по важности, не уступают, по крайней мере, важности дел вселенских, что весьма маловероятно. И даже, если об этом будет просить не сам грешник, а «святой» человек, проблема о «важности» для Бога наших вопросов не исчезает.

Но, если наши проблемы действительно важны, то возникает проблема «доставки» послания адресату. В древности люди видели ситуацию более реально и отправлялись сами в поисках Богов за помощью:

«...Кузнец-молодец сделал Настеньке семь пар железных сапог, взяла ещё Настенька семь железных хлебов, поклонилась она родимому батюшке и старшим сёстрам своим, братьев своих любимых повидала, курган матери навестила, требы Роду и Ладе принесла, и отправилась в путь-дорогу искать своего суженого Ясна Сокола.

Идёт Настенька путём-дорогою. Идёт она не день, не два, не три дня, идёт она долгое время. Шла она и чистым полем, и Урманным лесом, шла и высокими горами. В полях птицы ей песни пели, урманные леса её привечали, с высоких гор она всем миром любовалась, и дошла она, наконец, до долины дивной, где вайтманы торговые стояли и из долины сей, в небеса безкрайние улетали.

Упросиласъ Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой земли, за тридевять дальних далей. Долго мчалась вайтмана торговая средь звёзд небесных, сколько прошло времени неведомо, только Настенька одну пару железных сапог износила, один железный хлеб изглодала, а тут и путь вайтманы закончился, а Настенькиному пути конца и краю нет.

Вздохнула тогда Настенька устало, а как села вайтмана торговая на землю дивную, пошла она по дороге лесной, вслед за уходящим на покой Солнцем синим... Постучалась Настенька в терем. Жила в том тереме одна старушка — добрая или злая, про то Настенька не знала. Отворила старушка сени — стоит перед ней красная девица.

— Пусти, бабушка, ночевать!

— Входи, голубушка, гостьей будешь. Как тебя звать милая?

— Настенька. А Вы кто будете бабушка?

— Я Богиня Карна. А далеко ли ты идёшь, молодая!

— Далеко ли близко, сама не ведаю, бабушка. А ищу я Ясна Сокола из чертога Финиста. Не слыхала ли ты про него, бабушка Карна!

— Как не слыхать! Я старая, давно на свете сварожъем живу, я про всех во всех мирах слыхала! Далеко тебе до чертога Финиста добираться, голубушка, ещё полвтора круга дальних далей...»[39]

Как следует из сказанного выше, не каждый Бог и не всегда может решить наши проблемы, даже если у него (неё) и возникнет желание помочь. Даже Боги не в состоянии заставить любить или не любить, а если они и заставят это сделать, то это будет не настоящая любовь. Что они в состоянии сделать, так это убрать наваждение. Конечно, Боги могут быть более или менее могучими или даже всесильными, но некоторые деяния неподвласны и им, всемогущим Богам...

Таким образом, обращаться молитвой к богам — неблагодарное дело, нет никакой гарантии, что Боги эту молитву услышат. А вот, кто-нибудь другой, кто Богом не является, может «откликнутся» на призыв о помощи. Только навряд ли что-нибудь толковое и положительное из этого получится.

И вообще, почему человек привык снимать с себя ответственность за свои деяния? Почему Господь Бог должен «расхлёбывать» за нас наши с вами «супы»?!

Так что, так или иначе, молитва-просьба не может достичь «ушей Бога», за исключением тех случаев, когда кто-нибудь «знаком» с ним персонально, что весьма проблематично.

Молитва-самонастрой — предназначена для введения себя в определённое качественное состояние, необходимое для возможности свершения желаемого. Но, при подобном подходе, существует одно немаловажное «но» — человек не может ввести себя в качественное состояние, которого у него нет, как нельзя найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там просто нет.

Качественный уровень эволюционного развития человека, при котором он может «отработать» свои грехи или карму, не доступен человеку, совершившему эти греховные деяния.

Естественно, если человек, совершивший тот или иной грех, осознал содеянное и пытается искупить свою вину добрыми делами, его «грех» не исчезнет, но добрые дела создадут хоть какой-то противовес тому вреду, который создал самому себе человек своим проступком или преступлением.

Предыдущая статья:Глава 9. Природа кармы или анатомия греха 1 страница Следующая статья:Глава 9. Природа кармы или анатомия греха 3 страница
page speed (0.049 sec, direct)