Всего на сайте:
236 тыс. 713 статей

Главная | Естествознание

Глава 9. Природа кармы или анатомия греха 1 страница  Просмотрен 178

Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных и нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе. Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений. Всё это сливалось в одно целое и определяло как поступки и действия каждого человека сообщества, так и реакцию человеческого сообщества на действия каждого члена этого сообщества.

Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов. Действия отдельных людей, идущие вразрез с принятыми сообществом на данный момент представлениями о том, какое действие считать положительным, классифицировались, определялись этим сообществом, как преступные деяния, грехи или плохая карма.

Но, что такое хорошо и что такое плохо?!

В той или иной форме любой человек сталкивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно. Первые несколько лет жизни ребёнка его семья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания и он, как губка, впитывает в себя нормы поведения, принятые в семье.

Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо» при этом значительно изменяются и расширяются. И подобным образом расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.

Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории. Появление или навязывание народам новых религий, новых социально-экономических отношений, всегда сопровождались и изменением общепринятых норм поведения. И, далеко не всегда, замена одних норм поведения другими (и не всегда лучшими) происходила мирным путём, без пролития крови, без насилия меньшинства над большинством или наоборот, большинства над меньшинством.

И, далеко не всегда, насилие меньшинства над большинством оказывается хуже насилия большинства над меньшинством, всё засисит оттого, какое меньшинство и какое большинство. Но, вне зависимости оттого, от какой группы исходит насилие, насилие остаётся насилием, приводящим к ограничению индивидуальной свободы конкретного человека, признающего себя частью стаи, популяции, вида, сообщества людей, назаваемого нами человеческим обществом. И, вне зависимости оттого, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения.

Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.

Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.

Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.

В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники. И, что самое интересное, понятие что есть что и кто есть кто, может меняться, как быстро и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени.

История имеет множество тому примеров. Взять хотя бы христианство. Непротивление злу насилием первых христиан, со временем, сменилось воинственным христианством, при котором заповедь «не убий» распространялась только на тех, кто верил в Христа, как «надо». А все остальные, даже христиане, но верующие во Христа немного по-другому, превращались в злостных еретиков, а нехристиане и просто язычники — варвары, которых необходимо заставить верить в Христа или убить, сжечь на костре, разорвать на части и т.д.

Одно и тоже действо человека оценивалось прямо противоположно, в зависимости от того, против кого это действо совершалось. Если против «правильного христианина» — оно превращалось в тяжкий грех, если против всех остальных — святое деяние. И, чем больше людей убивал такой «святой», тем больше была его святость. И это относится не только к христианству, но, практически, ко всем мировым религиям, как существующим ныне, так и сгинувшим в хоасе истории человечества.

Таким образом, понятие, что такое хорошо и что такое плохо зависило, как от многих факторов, условий и представлений, так и от доминирующей, в данный момент, «генеральной линии». Но, тем не менее, давайте выясним, как человечество на разных этапах своей истории определяло категорию греха или плохой кармы.

В Ветхом Завете Господь Бог даёт своё представление для созданного им человечества, что такое хорошо и что такое плохо:

«8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдём в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

9 И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, твой брат? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

13 И сказал Каин Господу [Богу]: наказание моё больше, нежели снести можно;

14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретиъся со мною, убьёт меня.

15 И сказал Господь [Бог]: за то всякому, кто убьёт Каина, отметится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

16 И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема»[31].

В библейские времена Господь Бог наблюдал за свои­ми созданиями и, в случае их «плохого» поведения, лично наказывал каждого грешника, как это видно на примере Каина.

Но, к сожалению, с тех пор Он забросил подоб­ную практику, то ли в силу своей занятости, то ли людей стало черезчур много и за всеми не уследишь, то ли Он окончательно разочаровался в своём творении — челове­ке.

Так или иначе, истории не известны аналогичные при­меры личного участия Господа Бога в наказании каждого грешника. Видно пример Каина не послужил уроком ос­тальным и число грешников всё возрастало до тех пор, пока терпение Господа Бога не лопнуло и он не решил наказать всех грешников сразу по совокупности грехов... и «грянул», если можно так сказать, Всемирный потоп:

«5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

8 Ной же обрёл благодать пред очами Господа [Бога]

11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;

12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.

13 В сей самый день вошёл в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.

14 Они, и все звери [земли] по роду их, и всякий скот породу его, и все гады, пресмыкающие по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все крылатые,

15 и вошли к Ною в ковчег по паре [мужеского пола и женского] от всякой плоти, в которой есть дух жизни;

16 и вошедшие [к Ною в ковчег] мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему [Господь] Бог. И затворил Господь [Бог] за ним [ковчег].

17 И продолжалось на земле наводнение сорок дней [и сорок ночей], и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землёю;

18 вода же усиливалась и весьма умножилась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод.

19 И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись [все высокие] горы, какие есть под всем небом;

20 на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись [все высокие] горы.

21 И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;

22 всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.

23 Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — всё истребилось с земли, остался только Ной и что с ним в ковчеге.

24 Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней»[32].

К сожалению и эта мера не оказала желаемого эффекта. Потомкам Ноя урок не пошёл впрок, так как, в скором времени, люди вновь погрязли во грехах и Господь Бог вновь наказывает грешников, уничтожая Содом и Гоморру, спасая от уничтожения только семью праведника Лота[33]. Но и после этого люди продолжали грешить. Наверно у Господа Бога опустились руки, когда он понял, что греховность в человеке неистребима, и Он потерял всякий интерес к своему непутёвому «ребёнку». И, с тех пор, человек предоставлен самому себе.

Но почему же, всё-таки, Господь Бог оказался не в силах направить на путь истинный свою заблудшую овцу — человека?! Почему, всякий раз, после сурового наказания, человек вновь погрязал в новых грехах, не вёл правильной жизни?! Может быть Господь Бог, из-за своей занятости, не досмотрел чего-нибудь, пропустил что-то очень важное и не вложил в детей своих чего-то такого, без чего Его создания просто не в состоянии быть праведниками?

Может быть, страх перед божьим наказанием остаётся просто страхом, который заставляет человека поступать праведно, только при виде карающей десницы божьей, а когда Он занят — страх быстро улетучивается и на поверхность вновь выползают все смертные грехи, которые спрятались в раковину страха? Может быть, Создатель — плохой психолог и не столь мудр, как нам этого хотелось бы?! И если Господь Бог создал человека по своему образу и подобию и человек по природе своей неисправимо грешен, не означает ли это, что сам Господь Бог далёк от совершенства?!.

Оставим эту дилему для разрешения самому Господу Богу и вернёмся к анализу самих грешников...

Когда Бог (или Боги) «махнул(и) рукой» на человечество, последнему не оставалось ничего другого, как самим решать вопрос о том, какое наказание необходимо накладывать на грешников. С появлением социальных структур, последние стали выполнять в той или иной степени роль карающей «десницы Божей». Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.

В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних. Но это вторично, а первично то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства.

Что в лоб, что по лбу — суть остаётся той же: человеку просто сообщается, что «высшая инстанция», будь то Господь Бог или государство, считает допустимым поведением, а что нет и что последует, если кто-то осмелится ослушаться «высочайшего повеления».

Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе. И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли бы им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.

Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения. Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием? И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут тем или иным путём от ответственности за содеянное.

В чём же причина подобного поведения?! Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!

А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».

Почему такое становиться возможно, в принципе?!

Да только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, что они создаются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения. Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством. Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.

Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения условны и не имеют под собой реальной основы.

Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных. А страх не является необходимым и достаточным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.

Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства. Именно потому, что наказание «обеспечивается» внешней силой, человек, готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:

 

Поступок любой Духовной сущности,

в первую очередь, сказывается на ней самой.

 

Поскольку любая индивидуальность

обладает абсолютной свободой выбора,

её решение воздействует на её структуру.

 

От выбора зависит её дальнейшая судьба:

одними действиями развивающаяся личность

способствует своему подъёму вверх

по различным местностям Золотого Пути,

другими отягощает себя, укрепляет связи,

которые тормозят развитие,

а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.

 

Это и есть Закон Богини Карны,

в случае невозможности подъёма

возникает необходимость пройти

заново весь Круг Жизни,

но уже по другим Реальностям,

для совершения необходимой работы

над своей Духовной сущностью.

…………………………………………

В примитивном человеческом восприятии

Закон Богини Карны отразился как идея

Трёх Великих Судов после смерти,

называемых также Страшный Суд.

 

На самом деле никакого Страшного Суда нет,

есть только задержка восхождения, да и то лишь

временная, потому что всё подчинено Единому

Закону Восхождения от низшего к высшему.

 

Зло, пусть даже невольно созданное,

всегда отягощает своего создателя.

 

Только там, где Духовные сущности

настолько высоки, что подъём является

естественным условием их жизни,

которая сама направлена на содействие

восхождению более низших существ,

там Карма, как неизбежная закономерность

движения в Духовном Мире, уступает

иному действующему началу,

проступающему в виде Любви»[34]

 

Так давайте разберёмся, что же происходит с человеком, когда он совершает то или иное действие и постараемся понять, каким образом совершаемое человеком действие отражается на нём самом...

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на то, что каждому нашему действию соответствует та или иная эмоция, хотим мы этого или нет, осознаём мы это или нет. Человек, как бы, настраивается на желаемое действие, подготавливает себя к тому, что он хочет совершить. Без подобного настраивания на действие, само действие становится невозможным. Это положение только на первый взгляд кажется странным. Всё дело в том, что в большинстве случаев никто не обращает внимание на соответствующее изменение эмоционального состояния.

И это происходит по нескольким причинам:

1. Совершаемые человеком действия в большинстве своём совершаются многократно, порой миллионы раз, что приводит к выработке постоянных условных реакций. Вследствие чего, все процессы эмоциональной настройки на конкретное действие происходят на уровне подсознания. И при этом, сознание человека практически в этом процессе не участвует. Сознательное участие человека происходит только на стадии выработки условного рефлекса, что в большинстве своём происходит в детстве.

2. Совершаемые человеком действия происходят рефлекторно, автоматически. Вступают в силу, так называемые, безусловные рефлексы, получаемые человеком через гены, в «наследство» от предков. В силу этого, опять-таки, эмоциональная настройка на действие происходит на уровне подсознания и человек не придаёт происходящим процессам значения по одной простой причине — он не замечает этого, его сознание в это время занято чем-нибудь другим.

3. Человек должен понимать, что с ним происходит, что без необходимых знаний сделать, если и не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно.

Так или иначе, в большинстве случаев, большинство людей не анализируют происходящего с ними в обыденной жизни. Только в какие-то критические моменты своей жизни, когда по тем или иным причинам человек вынужден совершать новые, непривычные для него действия, внимание невольно фиксируется на сопутствующее действию эмоциоальное состояние. И в первую очередь, благодаря новизне как действия, так и сопутствующегоэмоционального состояния.

Каждому эмоциональному состоянию человека соответствует определённый уровень собственной мерности[35]. В обычном нормальном состоянии первичные материи, высвобождаемые при расщеплении материи в клетках, насыщают все тела сущности данного человека, которые он эволюционно наработал.

Рассмотрим оптимальный вариант, когда человек достиг уровня эволюционного развития, при котором его сущность имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и первое ментальное). При этом, высвобождаемые в клетках первичные материи распределяются по всем уровням, насыщая вторые, третьи и четвёртые материальные тела клеток. Вторые материальные тела клеток насыщаются первичной материейG, третьи материальные тела — первичными материямиGиF, четвёртые материальные тела — G,Fи Е.

Как уже отмечалось ранее, совокупность вторых материальных тел клеток физически плотного тела человека образует второе материальное тело человека и, соответственно, совокупность третьих материальных тел клеток человека, — третье материальное тело человека, совокупность четвёртых материальных тел клеток человека, — четвёртое материальное тело человека. Поэтому, при насыщении первичными материями вторых, третьих и четвёртых материальных тел клеток человека происходит насыщение второго, третьего и четвёртого материальных тел сущности человека.

При этом насыщении высвобождаемая первичная материяGраспределяется между тремя телами сущности человека — вторым, третьим и четвёртым и, как следствие, каждое из тел сущности получает только часть «пирога». В то время, как высвобождаемая первичная материяFнасыщает третье и четвёртое тела сущности и каждому из этих тел достаётся по «большему куску пирога». А высвобождаемая материя Е целиком «достаётся» четвёртому материальному телу сущности. Таким образом, восходящий поток первичной материиGнасыщает три тела сущности человека, восходящий поток первичной материиF— два тела сущности, а восходящий поток первичной материи Е — только одно тело.

Подобное распределение первичных материй между телами сущности человека создаёт необходимые условия для оптимальной работы мозга человека, позволяет человеку мыслить, осознавать самого себя и свои действия, по отношению к окружающему миру. Функционирование памяти и сознания невозможно без насыщения первичными материямиG,Fи Е второго, третьего и четвёртого материальных тел сущности.

Особую роль в этом играет насыщение первичными материями третьего и четвёртого материальных тел[36]. Но, при подобном распределении первичных материй, второе материальное тело человека получает только часть потока высвобождаемой первичной материиG(см. Рис.134). Насыщение второго материального тела первичной материейGопределяет уровень физической активности человека и продолжительность оной.

В нормальном состоянии мышцы расслаблены, не нарпяжены, находятся в состоянии, так называемого, мышечного тонуса, когда происходят микроскопические сокращения мышц сгибателей и разгибателей, что позволяет сохранять желаемое положение физически плотного тела.

Из такого состояния невозможно мгновенно перейти в состояние большой физической активности. Для большой физической активности необходимо интенсивное насыщение второго материального тела первичной материейG,при котором возникает избыточное насыщение этого тела этой материей. Избыточное насыщение второго материального тела первичной материейGприводит к появлению обратного потока первичной материиGот второго материального тела к первому — физически плотному телу.

Обратный поток первичной материиGсоздаёт проекцию второго материального тела на уровне первого. Происходит наложение проекции второго материального тела на первое и, как следствие этого, изменяется уровень собственной мерности, как физически плотного тела в целом, так и каждой клетки в отдельности. Изменение собственного уровня мерности клеток приводит к увеличению активности распада органических и неорганических молекул внутри них, что приводит к увеличению потока первичных материй между уровнями.

Метаболическая активность организма в целом возрастает, что и создаёт необходимые условия для поддержания высокой физической активности.

Вопрос только в том, каким образом происходит перераспределение потоков первичных материй между телами сущности? Откуда появляются «заслонки» на пути восходящих потоков первичных материй, «не позволяющие» первичным материям двигаться на другие уровни!? Ведь, при совершении физического действия, насыщение первичными материями третьего и четвёртого материального тел сущности просто бессмысленно и не нужно. Просто это — бесполезная трата потенциала организма.

Так откуда и как появляются эти «заслонки»?!

Всё в природе просто и красиво. Роль «заслонки» выполняют наши эмоции. Любая эмоция сопровождается выбросом третьим материальным (астральным) телом накопленных в нём первичных материйGиF. При этом уменьшается насыщение этими первичными материями третьего материального тела и, как следствие, изменяется степень влияния этого тела сущности на окружающее микропространство.

Происходит изменение собственного уровня мерности третьего материального тела и, в результате этого, изменяется распределение восходящих потоков первичных материй между телами сущности.

Подобное перераспределение восходящих потоков первичных материй приводит к изменению степени насыщения каждого из тел сущности, что и обеспечивает возможность оптимальной реализации желаемого действия. Таким образом, эмоции выполняют регулирующую роль в распределении восходящих потоков первичных материй между телами сущности, что является одним из важнейших эволюционных приобретений живой материи.

Возникает вопрос, каким образом эмоции связаны с кармой?!

Это только на первый взляд нет никакой связи, а в действительности всё как раз наоборот... Каждому действию соответствует определённое эмоциональное состояние. Для того, чтобы легче это увидеть, давайте рассмотрим это явление на каком-то примере, желательно на таком, когда это явление проявляет себя максимально. Проанализируем процессы, происходящие в человеке, когда он убивает другого человека.

Нормальный человек в нормальном состоянии просто не может убить себе подобного, даже когда для этого нужно только нажать курок. Но, тот же самый нормальный человек всё-таки может это сделать при определённых условиях. Какие же это условия и, что происходит с человеком, когда он готов убить себе подобного?!

Можно выделить естественные условия, толкающие одного человека убить другого, а также и искусственные, возникающие под воздействием искажённой морали и ложных ценностей, когда человек придумывает себе несуществуюшие причины, почему он должен отобрать силой, вплоть до убийства, то, что создано трудом других людей или им принадлежит. Чаще всего за этим стоит нежелание создать всё необходимое своим трудом, а болезненное желание получить больше, чем он на самом деле заслуживает. Так или иначе, присутствует конфликт между больным или искажённым сознанием человека или группы людей и общественным способом распределения общественного продукта труда.

Какие же могут быть естественные условия?!

Казалось бы, не должно существовать никаких естественных условий, заставляющих одного человека убивать другого! Но, в силу ряда причин, связанных с искажённой моралью части общества, такие ситуации возникают гораздо чаще, чем этого хотелось бы и в наше время. Эти ситуации возникают при угрозе жизни и здоровью человека или его близких, когда вступают в силу законы сохранения себя и себе подобных — своей семьи, рода, племени, народа. Когда человек вынужден убить, чтобы не быть убитым самому, чтобы защитить от насилия слабых, женщин и детей.

В данном случае, включается инстинкт самосохранения и сохранения вида. Солдат, убивающий врага, пришедшего убить и надругаться над его близкими и его соплеменниками, убивает не потому, что хочет этого, а потому, что нет другой возможности сохранить себя и своих соплеменников. Но, даже и при таких благородных причинах, убийство остаётся убийством, только обусловленно высшими побуждениями.

Но, тем не менее, человек для того, чтобы совершить убийство, даже ориентируясь на высшие побуждения, должен «войти» в состояние готовности в убийству. Это состояние готовности к убийству вызывается эмоциями, соответствующими эмоциональному состоянию хищника, готовому к убийству намеченной жертвы (см. Рис.135).

Состояние хищника требует оптимальной отдачи от физического тела, когда хищник в состоянии максимально проявить свою быстроту, силу, выносливость, без которых он не в состоянии убить свою добычу и, как следствие, не умереть от голода самому и накормить своих детёнышей. Все эти свойства относятся к физически плотному телу и обеспечиваются при максимальном насыщении второго материального тела первичной материейG. Человек вышел из природы и поэтому его эмоциональное состояние убийства в точности соответствует состоянию хищника.

Существуют правда некоторые отличия, обусловленные тем, что сущность человека эволюционно выше сущности любого животного, вследствие чего, человеку значительно сложней перейти в состояние хищника, чем какому-либо другому живому существу. Резонансное состояние «убийства» значительно отличается от нормального состояния человека. Поэтому, для перехода в состояние «убийства», сущность претерпевает значительные качественные изменения.

Эмоциональное состояние убийства провоцирует выброс третьим телом первичных материйGиF, в результате чего, уменьшается насыщение ими этого тела. И, как следствие, уменьшается влияние третьего тела на окружающее микропространство, в результате чего, качественный барьер между третьим и четвёртым телами сущности закрывается. При этом, частично появляется качественный барьер между вторым и третьим телами сущности. Поэтому, восходящий поток первичной материиGв большей степени насыщает второе тело, частично третье и совсем не насыщает четвёртое.

Предыдущая статья:Глава 8. Природа жизни после смерти 4 страница Следующая статья:Глава 9. Природа кармы или анатомия греха 2 страница
page speed (0.0139 sec, direct)