Всего на сайте:
210 тыс. 306 статей

Главная | Военное дело

Сидоров Г.А. - Воинские традиции ариев 5 страница  Просмотрен 167

ГЛАВА 22 САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПЕРВЫЙ ЭТАП МЕДИТАЦИИ

Зачем необходимо самопрограммирование?

С одной стороны, для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, с другой — чтобы освоить технологию вхождения в образ. И то, и другое требует немало сил и времени. Но, как известно, дорогу осилит идущий. Поэтому надо ступить на путь управления своей психикой и идти этим путём до тех пор, пока не добьётесь того, что требуется.

Известно, что самой лучшей техникой самопрограммирования является так называемая медитация. Что же она собой представляет? Всего-навсего предельное сосредоточение вашего сознания на определённом образе. И неважно, какого он содержания: материальный или воображаемый. Главное, чтобы вы почувствовали с ним единство. Важно знать, что основным условием медитации является устранение всех факторов, рассеивающих ваше внимание. Имею в виду посторонние звуки, запахи и направленные в ваш адрес какие-то другие раздражающие явления. Их может быть сколько угодно. Например, объектом вашей медитации может быть образ волка, медведя или сверхгероя. Того, кто вам более всего понятен и близок. Самос главное — если вы выбрали образ, больше его не меняйте. Иначе у вас ничего не получится. Итак, вы определились, какой образ вам более всего близок. Лучше всего, если вам удалось найти его цветную иллюстрацию. Она лучше поможет вам воспринимать его внутренний мир. Для этого надо поставить образ вашего любимого героя или зверя на расстоянии метра и за 3—4 минуты внимательно его рассмотреть. Причём так, чтобы ничего не упустить. Отметить все без исключения мелочи. Потом надо закрыть глаза и вызвать в своём воображении данный образ. После трёх минут мысленного созерцания снова откройте глаза и опять изучите волнующий вас объект. На это уйдёт не менее 3-4 минут. Следом повторите этот акт ещё раз. Как правило, созерцание видов образа делается три раза, такова традиция. После третьего этапа созерцания начинайте «впитывать» энергию вашего образа в себя. Суть её — внимание, скорость и холодная ярость. Если после десяти сеансов вы ничего в себе не почувствовали, попробуйте погрузиться в образ сами. Действуйте по принципу: если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету. Последняя техника более эффективна, но она и более опасна. Опасность её в том, что не вы будете первичны для своего образа, а он для вас. С помощью последней техники можно полностью переродиться. Хорошо, если ваш образ умён, а если он глуп? То и вы очень скоро станете на него походить. Понятно, что ничего хорошего в этом нет.

ГЛАВА 23. ВТОРОЙ ЭТАП МЕДИТАЦИИ

О

н заключается в том, что вы мысленно начинаете видеть все этапы рукопашных схваток в своём новом образе. Именно он даёт веру в себя, в свои способности воина. Чем чаше вы будете устраивать жёсткие виртуальные бои, тем лучше. Со временем вы сможете моделировать любой бой с любым количеством противников. В результате чего вы почувствуете уверенность в своих силах и почувствуете себя настоящим витязем. Т. е. победителем в любом бою, с любым количеством противников.

ГЛАВА 24. ВХОЖДЕНИЕ В БОЕВОЙ ТРАНС


 

U

Іто такое транс? Это изменённое состояние сознания. В обычной жизни вы такой же человек, как и все. Но в экстремальной ситуации вы становитесь совершенно другим человеком. Боевой транс характеризуется следующими чертами.

1. Основной эмоцией становится холодная ярость.

2. Исчезают сомнения и страхи. Вы становитесь предельно решительными, ваша воля максимально реализуется в ваших действиях.

3. Значительно снижается чувствительность к боли.

4. Возрастают энергетические возможности организма.

5. Возрастает скорость реакции.

Как же достичь изменённого состояния сознания или боевого транса? Теоретически всё просто: надо отключить своё левое полушарие и полностью перейти на правое. В этом случае включается «автопилот», а дальше всё идёт автоматически, но теория есть теория. Главное для нас — не она, а практика. Попробуйте отключить в себе оценочное мышление, когда тебя окружили пятеро здоровых бугаёв с ножами и кастетами. И всё- таки, это надо сделать, иначе вам не выжить. Вопрос: как? Один из надёжных способов нам известен: мысленно умереть до боя и начать его уже живым мертвецом. Тогда будет и холодная ярость, и состояние полного бесстрашия, но это крайний случай. К тому же образ человека из потустороннего мира — далеко не самый простой. Кое для кого проще стать героем, чем трупом. Поэтому для последних боевой транс живого человека предпочтительнее. Как он осуществляется? Оказывается, ничего сложного в нём нет. Боевое трансовое состояние достигается вводом в центральную нервную систему человека специальной информационной программы. Она и вызывает в вашей психике ту реакцию, которая так необходима. Как это делается? Сначала тело максимально расслабляется и входит в состоянии волны. Делается это самое большее за секунду. Потом вы произносите мантру, и она вводит вас в образ. Ваше сознание занято только им, поэтому левое полушарие автоматически отключается. За образом следует не ваш крик, а его. Фактически, вас уже нет, ваше место занял образ, теперь действует он. Он молниеносно атакует и уходит от атак. Это он наполнен холодной яростью, его сознание потухло и он стал безразличен к боли. Собственно, молниеносно вхождение в образ — это и есть самогипноз трансового состояния. Как видите, ничего сложного в вышеописанном нет. Всё просто. Но чтобы быстро войти в образ, нужна не одна тренировка и, конечно же, пусковой механизм в виде мантры. Что такое мантра? Это любое выбранное вами слово, которое вы используете перед тем, как вызвать образ. Вот и всё. Здесь тоже нет ничего сложного. Думаю, вам понятно, что поначалу вхождение в образ будет походить на театральное представление. Но со временем ваша психика изменится, и вы выработаете условный рефлекс. Главное, надо идти в этом направлении и не сдаваться. Повторять тысячи раз мантру и тысячу раз вызывать образ, и со временем у вас получится.

ГЛАВА 25. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОРДИЧЕСКОЙ БОЕВОЙ ЙОГИ

Волна как основа боевой готовности. Стойка

1. Ноги немного согнуть в коленях на ширине плеч.

2. Тело в состоянии «волны».

Верхняя часть туловища чуть покачивается из стороны в сторону. Ноги тоже двигаются: полшага вперёд, полшага назад. Ими управляет «волна», (фото 1)

3. Первая позиция рук: лапы медведя. Кисти совершают лёгкие круговые движения снизу вверх, (фото 2)


 

4. Вторая позиция рук: руки параллельно земле, кисти находятся в волновом состоянии. (фото 3)

5. Третья позиция рук: медведь готовится к атаке. Кисти рук совершают лёгкие круговые движения сверху вниз, (фото 4)


 

Передвижение, (фото 5)

I. Движение ног похожи на танцевальные.


 

2. Вперёд, назад, вправо и влево.

3. Если посмотреть сверху, то человек движется по кресту. Точнее, по плоскости его ноги описывают сразу две свастики. Одна свастика правосторонняя, другая левосторонняя. Обе свастики гармонично связаны единым целостным движением.

2. Движения ног обычные, естественные. Шаги разной длины. Могут быть большими, могут быть и маленькими. Всё зависит от боевой ситуации. Иногда приходится и бежать. Это тоже нормально.

3. В теле надо ощущать максимальную лёгкость и подвижность.

4. Движение змейкой вперёд и назад. Фактически, это уход с линии атаки. Такое движение позволяет уклониться от броска ножа, топора, камня и т.д.

Уход в пустоту стоя на месте.

1. Уход вправо (фото 6).

2. Уход влево (фото 7).

3. Уход скруткой (фото 8).

4. Уход вниз (фото 9).

5. Уход спиной (фото 10).

Уход в пустоту в момент атаки противника.

I. Шаг вперёд навстречу противнику и одновременно в сторону, плюс поворот на 90° (фото 11).

 


 

Уход делается за атакующую руку или ногу нападающею, он позволяет сразу зайти ему за спину.

Схема ухода

2.Уход с линии атаки поворотом. Небольшой шаг в сторону и туг же поворот.

Схема ухода

Подобные уходы применяются очень часто.

Основные удары руками

Основное правило: все удары наносятся без подготовки из любого положения.

1. Удар кулаком снизу, (фото 12)

2. Удар кулаком прямой. Кулак вертикальный. (фото 13)

3. Удар кулаком прямой. Кулак горизонтальный. (фото 14)

Примечание: когда кулак атакует вертикально, рука на 2 см длиннее.


 


 

4. Удар кулаком (ладонью) снизу, (фото 15)

5. Круговой удар ладонью сверху, (фото 16)

6. Круговой удар ладонью сбоку, (фото 17)

7. Круговой удар кулаком по горизонтали. (фото 18)

8. Круговой удар основанием сжатого кулака (молотом) от себя, (фото 19)

9. Прямой удар перевёрнутым кулаком. Такой удар наносится, как правило, из защиты. (фото 20)

10. Рубящий удар справа налево, (фото 21)

11. Рубящий удар слева направо.

12. Рубящий удар сверху вниз, (фото 22)

 

 

1. Рубящий удар по руке противника, (фото 23)

2. Рубящий удар по ноге противника, (фото 24)

3. Круговой удар локтем в голову, (фото 25)

4. Боковой удар локтем, (фото 26)

5.Удар локтем вперёд, (фото 27)

6.Удар локтем назад, (фото 28)

7.Удар открытой ладонью по горлу (пасть волка). (фото 29)

8. Удар двумя пальцами в глаза, (фото 30)

9. Удар одним пальцем в глаз.

10. Укол пальцем под ухо. (фото 31)

11. Укол пальцем в горло, (фото 32)

12. Боковой удар ладонью в висок, (фото 33)

13. Ладонь-бич перебивает руку противника. (фото 34)

14. Ладонь-бич пересекает ногу противника. (фото 35)

15. Ладонь-бич бьёт по лицу, (фото 36)

Основные удары ногами

Примечание: Удары ногами очень быстрые, мощные, но невысокие. Выше нижней части живота они не наносятся. Колено в момент удара не выпрямля-

 

tlH  

 

 

ется. При сильном ударе это создаёт амортизацию, что сохраняет от разрушения суставную сумку.

1.Прямой быстрый удар носком по голени.

(фото 37)

2. Прямой быстрый удар в пах. (фото 38)

3. Прямой быстрый удар каблуком в пах или низ живота (таранный удар), (фото 39)

4. Боковой удар по голени. Он наносится внутренней частью стопы, (фото 40)

5. Такой же удар по колену, (фото 41)

6. Боковой удар с разворота. Удар всегда наносится на максимальной скорости, (фото 42)

7. Задний удар «вертушка». Удар наносится с максимальной скоростью, (фото 43)

Примечание: Прямые и боковые удары ногами наносятся и из положения лёжа. Сначала идёт подкат, за ним следует серия ударов ногами.

8. Удар назад каблуком.

Удары коленом

1. Удар коленом вперёд, (фото 44)

2. Удар коленом снизу вверх, (фото 45)

3. Удар коленом сбоку, (фото 46)

 

 

Удары головой

Примечание: Удары головой, как и коленом, наносятся в ближнем бою.

Надо помнить, что удар головой в три раза сильнее удара кулаком.

1. Удар головой вперёд, (фото 47)

2. Удар головой вправо, (фото 48)

3. Удар головой влево, (фото 49)

4. Удар головой назад, (фото 50)

Удары тазом

Примечание: Удары тазом наносятся резко и неожиданно. Таким ударом легко опрокинуть противника или, если он нападает сзади, перебить ему низ живота.

1. Удар тазом вправо, (фото 51)

2. Удар тазом влево.

3. Удар тазом назад, (фото 52)

Примечание: Никогда не атакуйте противника одиночным ударом. Всегда нападайте серией из че- тырёх-семи ударов. Атака всегда идёт по открытому месту. Открылись глаза — атакуйте по глазам. Открылось горло — бейте по горлу. Открылся пах — атакуйте в промежность. Удары по глазам и горлу должны

 

 

 

сочетаться с ударами по голени или паху. Часто удары руками наносятся одновременно с ударами ног, такова характерная черта нашей воинской традиции.

Чтобы «открыть» противника, используется масса обманных движений. Это и имитация ударов, и обманные уходы с линии атаки, и различные «ловушки» для рук и ног противника... Подобных движений много, но именно они позволяют совершить внезапный «взрыв», когда по открытому или провалившемуся в пустоту противнику наносится серия мощных ударов по болевым точкам.

 

ГЛАВА 26. ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ УДАРОВ РУКАМИ

Познакомившись с арсеналом ударов и тактикой атаки, приступим к технике их выполнения; для этого надо помнить, что ни один удар в северной воинской традиции не выполняется отдельно рукой или ногой. Удары наносятся всегда всем телом, плюс тот заряд энергии, о котором я написал выше. Для того чтобы отработать сильный удар рукой или ногой, надо ощутить свой центр тяжести. Именно он в первую очередь участвует в ударе, а рука или нога — это всего лишь его энергетическое продолжение. Так как точка центрированности у человека белой расы находится в одной плоскости с его коренной чакрой, то любой удар начинается именно оттуда. Сначала идёт лёгкий поворот тела, потом выстраивается линия: красный энергоцентр, центр оранжевый — рука, голова или нога. Из вышеизложенного видно, что всеми движениями древнеарийского воинского искусства энергетически управляют два ядра: красное ядро Перуна и оранжевое ядро Велеса. Энергию на оба работающих центра посылает жёлтое ядро — главный аккумулятор силы нашего тела. Оно в северной воинской традиции известно как энергетический солнечный центр, но это все тонкости. Главное для начинающего воина — само движение. Сначала на удар скручивается тело, точнее, область, где расположен центр тяжести. Только потом волна перетекает в руку или ногу. Если воин научится правильно выполнять удары, энергетические центры включатся автоматически — так устроен человек. Главное, не противоречить самому себе, своей природе, она лучше знает, на что мы способны.

О

гонь — это агрессия, атака, серия мощных ударов по болевым точкам противника. Огонь — ещё и мгновенные повороты и спиралевидные действия рук на перехвате встречных атак. Выше я упоминал, что огненная техника держится на двух входах в зону действия противника — вход внешний и вход внутренний.

Внешний вход

Внешний вход позволяет не только обойти противника сбоку, но и вывести его из равновесия. Такое движение в северной воинской традиции называется скруткой. На первый взгляд в нём нет ничего сложного, но на самом деле некоторые сложности есть.

Одно движение мягкое, цель его изменить траекторию удара. Другое — мощное, выводящее противника из равновесия. Фактически, последнее является ударом по атакующим конечностям. Этот удар круговой, осью вращения которого является позвоночник. Если он направлен на атакующую вас ногу, то оставшийся на одной ноге противник тут же начинает вращаться. То же самое происходит при атаке вас руками. Вы не только оказываетесь сзади, но в положении, когда траектория атаки противника сбита, вы можете сделать с ним всё что угодно. Но если в пылу боя вы защитились скруткой от атаки противника изнутри, ничего страшного нет. Вы так же сильны, как если бы оказались позади него, (фото /) Для этого надо знать правило поворота. Защищаясь, вы поворачиваете корпус плечом к противнику и сразу уходите от его второго удара, к тому же ваша рука от него защищает. Достаточно её повернуть и вы захватите атакующую руку противника. Дальше рывок, вывод его из равновесия, и вот вы уже опять сзади, (фото 2)

Кроме того, из этого положения легко нанести удар кулаком или основанием ладони, или атаковать противника локтем, (фото 3)

Примечание: Когда работаете скруткой, ваши руки находятся параллельно друг другу. Между ними образуется ловушка для атак противника.

 

 

 

Когда же вы переходите на раскрутку или на вход внутренний, кисти ваших рук сближаются. Дело в том, что так удобнее. Помните: удобство это один из основных ваших принципов.

Вход внутренний

В момент атаки противника резким ударом в вашу голову вы мягко, кистью руки меняете направление его движения в сторону и этим открываете его для своей атаки. На первый взгляд, перед нами классический прием, его используют во всех воинских искусствах, с той лишь разницей, что мягкий отвод руки в сторону может мгновенно перейти на её захват и на разворот противника. Или вдруг мягкое движение превращается в сильный удар. Он, с уходом тела в пустоту, не только открывает противника, но и лишает его равновесия. Далее идёт мгновенная атака по «чистому полю», (фото 4)

Защита от ударов ног раскруткой позволяет туг же атаковать рукой пах. (фото 5)

Огненная работа расслабленной кистью

В бою и внутренний, и внешний вход плавно перетекают один в другой, но эта техника связана между собой ещё и молниеносными кистевыми движениями. Речь идёт о кругах, спиралях и о мощных кистевых ударах по атакующим частям тела противника.

Примечание /: Круговые и спиральные движения, выполняемые кистями рук, не только могут перехватить энергопоток противника и использовать его против него же, они лихо превращаются в захваты, рывки, толчки и очень быстрые прямые и круговые удары, (фото 6)

Примечание 2: Надо помнить, что увод руки после удара не идет по строгой траектории. Рука всегда делает лёгкий круг наружу или внутрь. Это позволяет, в

 

 

 

 

случае контратаки противника, захватить его руку и потом вывести его из равновесия. (фото 7)

Форма огня против вооружённого противника.

1. После серии обманных движений руками вы делаете вид, что атакуете ногой, но тут же наносите несколько мощных ударов руками.

2. Вы делаете вид, что атакуете, но на самом деле вызываете на себя контратаку противника. Она вам нужна, чтобы коснутся руки или ноги атакующего, (фото 8)

Фото Не.

 

 

 


 

5. Если противник наносит прямой удар рукой или ногой по корпусу вы делаете тот же уход и нижнюю скрутку. Лучше, если вы примените силу, и ваш противник потеряет равновесие. (фото И)

6. Если противник атакует круговым ударом, остановите его раскруткой. Дальше может идти захват, рывок и атака, но может быть и просто быстрый сильный удар. Дело ваше.

Примечание 3: Если вас пытаются атаковать ногами. обязательно идите вперёд. В ближнем бою ноги


 

бесполезны. Колени же противника вы можете легко контролировать круговой работой рук. Кроме того, в ближнем бою вы можете атаковать нападающего локтями, головой и своими коленями.

Кистевая работа по рукам и ногам противника

1. Вы открыли себя для атаки.

2. Противник атакует, но вы, оставаясь на месте или разворачиваясь, расслабленной кистью останавливаете его движения и гут же атакуете его прямым в переносицу или кончик носа. Фактически, рука вашего противника, уходя назад, несёт вашу руку к своим глазам или носу.

Примечание 4: Использование силы противника возможно только при условии вашего максимального расслабления и мысленного моделирования ситуации. (фото 12)

3. Если противник атакует вас серией прямых ударов, вы одновременно с разворотом на 90° круговым движением останавливаете его ближнюю к вам руку и создаёте тем самым ему ловушку для второй руки. В момент его удара ваша рука идёт по кругу вверх, и при этом вы делаете шаг вокруг противника. Чем это для

 

 

него заканчивается, видно на фото — уходом вас за его спину, (фото 13)

Примечание 5: Такое управление противником требует от вас соблюдения дистанции и прекрасной реакции. Чтобы достичь такого уровня, необходимо понимание сути круга (спирали) и длительная тренировка.

4. Если противник атакует вас ногами, вы мгновенно разворачиваетесь к нему плечом и, останавливая его удар кистью руки, тут же отправляете полученную от него энергию в его пах,


 


 

солнечное сплетение, горло или глаза — что вам больше подходит, (фото 14)

Примечание 6: Кроме всего прочего, ударом расслабленной кисти можно сломать сустав руки, перебить сухожилия и осушить мышцы атакующей ноги. Расслабленная кисть — страшное оружие, она намного сильнее кулака, это надо всегда помнить. (фото 15)

Форма огня против вооружённого противника

Примечание: Во многих коммерческих стилях обычно оружие отнимается. Но представьте, если


 

на вас напало трое вооружённых негодяев. Что тогда делать? У одного отобрать нож или кастет? Тогда шанс, пожалуй, есть, да и то, если другие нападающие это позволят.

Техника северной воинской традиции не рассматривает вопрос отнятия оружия. Пусть нападающий умрёт, сжимая его в рукам. Помните: ваши руки, ноги, локти, голова и т. д. — то, чем вы располагаете от природы — является оружием более страшным и эффективным, чем холодное рукотворное. Просто надо научиться им пользоваться. В качестве примеров рассмотрим следующие ситуации.

1. Противник атакует вас палкой или резиновой дубинкой по голове, шее или плечам. Так стандартно действуют хулиганы и (при разгоне недовольных) наши продажные выслуживающиеся перед либеральным правительством полиция и спецназовцы.

Когда оружие идёт на замах, вы не уходите, а двигаетесь навстречу противнику. Ваша скорость возрастает в момент удара. Но здесь вы уже вращаетесь вокруг своей оси и ваша рука на скрутке с внешней или внутренней стороны — неважно — касается руки или рядом с рукой дубинки противника. Теперь удар проходит мимо вас, а ваши руки бьют в глаза, горло или пах нападающего, (фото 16)


 


 

Иногда стоит боковым ударом ноги по открытой болевой стороне колена сломать противнику сустав. Это делается очень просто. Тем более, что вы находитесь в удобной позиции.

2. Ситуация вторая. Противник пытается проткнуть вас ударом палки, штыка, сабли или пешни.

Когда он размахивается, вы идёте вперёд, а в момент его удара скручиваетесь нижней скруткой, касаясь рукой его оружия. Скрутку можно делать как с внешней, так и с внутренней стороны. Большой разницы нет. После того как оружие прошло мимо вас, вы мгновенно раскручиваетесь либо ударом

 

локтя в солнечное сплетение, либо хлёстким ударом обратной стороной кисти по переносице противника. Дальше атакуйте в пах мощным ударом ноги или ломайте колено. Тут дело ваше. Как покажется вам удобнее, (фото 17)

1. Ситуация третья: на вас идёт хулиган или спецназовец. Он размахивает бейсбольной битой или резиновой дубинкой справа налево и наоборот. Внимательно следите, когда бита или дубинка оказалась в дальней точке перехода. Как только она там очутилась, одним броском идите вперёд и примите скруткой (не важно какой — нижней или верхней — как вам удобнее) руку или оружие противника.

Всё — теперь он ваш! Дальше следует серия ударов и локтями, и головой, и ногами. На ваше усмотрение. (фото 18)

Примечание 1: Когда на вас нападают с ножом, ситуация не меняется. Против ножа также работает уход с линии атаки и скрутка. Главное, видеть оружие противника и не попадаться на обманные движения. Надо уловить роковой удар и на него среагировать. Ловите на скрутку руку противника и тут же атакуйте по глазам, горлу или паху. Чем больше ударов, тем лучше.


 

1. Удар ножом сверху, (фото 19)

2. Удар ножом снизу, (фото 20)

3. Удар ножом сбоку, (фото 21)

Примечание 2: Если в руках противника топор или шашка, ничего не меняется. Работает та же самая техника. Главное, видеть откуда идёт удар и вовремя через скрутку или раскрутку войти в ближний бой.

 


 

Раскрутка

Читатель заметил, что вышеизложенные движения против холодного оружия велись одним приёмом — «внешним входом» или «скруткой». Но то же самое можно сделать раскруткой и, конечно же, техникой «свободной кисти». Обычно в бою сочетаются все три техники. Всё это форма огня, поэтому никаких противоречий нет и быть не может.

1. Противник атакует вас сверху палкой. На замахе, как и в первом случае, идёте вперёд, а в момент удара движением руки изнутри наружу (раскрутка) изменяется его траектория. Тело ваше продолжает двигаться вперёд, и вы атакуете своего

 

 


 

Предыдущая статья:Сидоров Г.А. - Воинские традиции ариев 4 страница Следующая статья:Сидоров Г.А. - Воинские традиции ариев 6 страница
page speed (0.0961 sec, direct)