Всего на сайте:
148 тыс. 196 статей

Главная | Культура, Искусство

Экзаменационные требования. 1. Наличие натренированного речевого слуха, способного контролировать ..  Просмотрен 176

  1. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. ВВЕДЕНИЕ. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ   ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ..
  2. Контрольная работа №1. Задание №1 Провести фонетическую транскрипцию выбранного материала (об..
  3. Задание на межсессионный период. 1. Углубить знание теории и методики работы над дыханием, голосом и ди..
  4. Экзаменационные требования. 1. Владение характерностью речи. 2. Умение «выстроить» сказку, опреде..
  5. Задание на межсессионный период. 1. Выполнить контрольную работу №3. 2. Изучить творческую автобиограф..
  6. Задание на межсессионный период. 1. Изучение теории по разделу «Работа над текстом». 2. Ознакомиться с..
  7. СЕССИЯ 6 СЕМЕСТРА. Подгрупповые занятия /2ч/. Мелкогрупповые занятия /1ч/. Индивидуальн..
  8. СЕССИЯ 7 СЕМЕСТРА. Подгрупповые занятия /2ч/. Мелкогрупповые занятия /1ч/. Индивидуальн..
  9. Исполнительский визуальный субтекст в роке
  10. ПРОТИВ "ОРГАНИЧНОСТИ" СЛАВЫ, ЗА ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЮ 2 страница
  11. Література. Усна історія — перекази, легенди, дружинні пісні та інші види фольклор..
  12. ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 4 страница

1. Наличие натренированного речевого слуха, способного контролировать качество выполнения упражнений по голосу, дикции, орфоэпии, подмечающего ошибки в речи однокурсников.

2. Владение правильным произношением в подготовленном тексте.

3. Точное видение мысли в прозаическом тексте. Активное словесное действие.

4. Владение теорией по темам «Техника речи», «Орфоэпии»

Вопросы для собеседования по темам

«Техника речи», «Орфоэпия»

1. Единство речи и мышления. И.П. Павлов о второй сигнальной системе.

2. Особенности сценической речи и ее творческая природа.

3. К.С. Станиславский о речевой технике актера.

4. Дикция. К.С. Станиславский о дикции актера,

5. Анатомия дыхательного аппарата. Дыхательный процесс. Типы дыхания.

6. Анатомия голосового и речевого аппарата. Голосо-речевой процесс.

7. Миоэластическая и нейрохронаксическая теории голосообразования.

8. Принципы опосредованного воздействия на голосо-речевой аппарат.

9. Тренировка речи в движении.

10. Положительные стороны групповых занятий по голосу.

11. Тембр голоса, роль тембра в сценической речи.

12. Атака голоса, её характеристики.

13. Характеристика упражнений, воспитывающих собранность звука.

14. Понятие «диапазон голоса», его значение в сценической речи.

15. Значение речевого слуха в воспитании голоса.

16.

Резонаторы и их роль в воспитании голоса.

17. Содержание терминов «опора дыхания», «опора голоса».

18. Голосовые недостатки.

19. Основные задачи дикционного тренинга.

20. Качество звучания согласных звуков при зажатой челюсти, пассивности губ и языка.

21. Роль дыхания, резонаторов в образовании согласных звуков.

22. Основные признаки отработанных согласных звуков: точные по артикуляции, чёткие по произношению, энергичные по звучанию, выровненные между собой.

23. Сочетание согласных и гласных. Необходимость их тренинга.

24. Взаимосвязь дикции с интонационными особенностями речи.

25. Роль согласных в сценической речи.

26. Причины возникновения «тсяканья» и «дзяканья». Способы устранения этого недостатка.

27. Типы скороговорок, тренировки с их помощью.

28. Орфоэпия. Основные орфоэпические нормы.

29. Необходимость владения литературными нормами произношения в разговорной речи и, особенно, в сценической.

30. Понятие «транскрипция». Знаки обозначения звуков, применяемые для транскрибирования текста.

31. Характеристика ударного и безударного слогов в слове.

32. Правило произношения гласных звуков А и О.

33. Правило произношения гласных звуков Е и Я.

34. Изменение гласного И, стоящего в начале слова, если ему предшествует слово, оканчивающееся на твердый согласный, илипредлог, выраженный согласным звуком, при слитности их произношения.

35. Правило произношения предлогов.

36. Произношение старорусских союзов - коль, коли, хоть, кабы и вводных слов старорусской речи - мол, дескать и других.

37. Произношение прилагательных множественного числа, оканчивающихся на ИЕ, ЫЕ.

38. Закон произношения звонких согласных в конце слова и перед глухими согласными.

39. Закон озвончения согласных.

40. Звучание согласных звуков Ж, Ш, Ц в сочетаниях с гласными А, Е.

41. Правила произношения сочетания ЧН.

42. Смягчение согласных звуков перед мягкими согласными.

Предыдущая статья:Задание на межсессионный период. 1. Углубить знание теории и методики работы над дыханием, голосом и ди.. Следующая статья:Экзаменационные требования. 1. Владение характерностью речи. 2. Умение «выстроить» сказку, опреде..
page speed (0.0258 sec, direct)