Всего на сайте:
210 тыс. 306 статей

Главная | Культура, Искусство

Заставляйте читателя испытывать чувство любопытства. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).  Просмотрен 244

  1. Дайте зрителю возможность испытывать чувство превосходства.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  2. Удивляйте зрителя. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  3. Предвосхищайте главные события. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  4. Создайте для персонажа опасную ситуацию. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСАНИЯ СЦЕН. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  6. Вы должны знать, что сценарий готов. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  7. Сценарий художественного фильма не должен быть длиннее 129 страниц.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  8. Не давайте указаний оператору, как снимать. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  9. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  10. Описание. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  11. Дайте кому-нибудь почитать ваши описания действия. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  12. Музыка, сочиняемая одним из ваших персонажей. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).

Когда зритель понимает, что не все знает о герое или когда герой по ходу истории должен разгадать тайну, внимание читателя приковано к сценарию, потому что он ждет полной ясности.

Безусловно, этот прием — основной в детективах, где разгадывается убийство. Но детективы с убийствами, как правило, имеют меньший коммерческий успех, чем триллеры с ожиданием, потому что любопытство имеет само по себе меньший эмоциональный импульс, чем нетерпеливое ожидание страшного.

Важно и другое: чем дольше вы держите нечто в секрете от зрителя, тем оно делается важнее и тем труднее удовлетворить зрителя объяснением. В фильме «Сильверадо» в течение ряда сцен мы слышим вопрос героя: «А где собака?» Зритель представления не имеет, о какой собаке идет речь. Растет эмоциональная вовлеченность его в действие. Примерно через треть фильма выясняется, что когда-то герой был арестован во время ограбления, потому что пытался спасти собаку. Это вызывает дополнительную к нему симпатию зрителя, и любопытство удовлетворено. Прием поддерживает в фильме эмоциональную вовлеченность, пока не произошли более важные события. Если бы ответом на вопрос: «Где собака?» исчерпывалось содержание фильма, это было бы слабовато, но как дополнительное средство привлечения внимания зрителя оно работает хорошо.

Предыдущая статья:Удивляйте зрителя. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ). Следующая статья:Предвосхищайте главные события. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
page speed (0.0122 sec, direct)