Всего на сайте:
210 тыс. 306 статей

Главная | Культура, Искусство

Удивляйте зрителя. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).  Просмотрен 229

  1. Дайте зрителю возможность испытывать чувство превосходства.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  2. Заставляйте читателя испытывать чувство любопытства. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  3. Предвосхищайте главные события. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  4. Создайте для персонажа опасную ситуацию. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСАНИЯ СЦЕН. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  6. Вы должны знать, что сценарий готов. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  7. Сценарий художественного фильма не должен быть длиннее 129 страниц.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  8. Не давайте указаний оператору, как снимать. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  9. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  10. Описание. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  11. Дайте кому-нибудь почитать ваши описания действия. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  12. Музыка, сочиняемая одним из ваших персонажей. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).

Хотя ожидание — сильнейший конструктивный прием, вы не должны приучать зрителя к тому, что он всегда верно предсказывает будущие события. Время от времени, ради юмора, шока и нарушения сложившейся рутины восприятия, вы должны удивлять зрителя, как бы лишать его самоуверенности. Круто повернув в сторону ожидаемое событие, вы как бы заставите зрителя потерять равновесие и сразу усилите его эмоциональную вовлеченность.

Индиана Джонс в фильме Спилберга, победив с помощью своего знаменитого бича толпу плохих людей, вдруг оказывается лицом к лицу с гигантом, вооруженным огромной саблей.Всеожидают дуэли между саблей и бичом, и когда Индиана Джонс вместо этого вытаскивает револьвер и пристреливает гиганта, возникает запоминающийся комедийный момент.

В «Тутси» есть двойной поворот такого рода, когда Майкл, выступая в качестве Дороти, должен сыграть сцену с поцелуем. Мы недоумеваем, как он будет целоваться с мужчиной, да еще и «с языком», как замечает одна из актрис. Вместо этого Майкл бьет актера по голове папкой. Мы этого не ожидали и смеемся. Когда его после этого целуют, это смешно вдвойне.

Помните: читатели и зрители хотят попытаться угадать, что случится дальше. Они не всегда хотят оказаться правыми.

Предыдущая статья:Дайте зрителю возможность испытывать чувство превосходства.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ). Следующая статья:Заставляйте читателя испытывать чувство любопытства. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
page speed (0.0126 sec, direct)