Всего на сайте:
210 тыс. 306 статей

Главная | Культура, Искусство

Зритель должен ждать и бояться. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).  Просмотрен 221

  1. Дайте зрителю возможность испытывать чувство превосходства.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  2. Удивляйте зрителя. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  3. Заставляйте читателя испытывать чувство любопытства. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  4. Предвосхищайте главные события. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  5. Создайте для персонажа опасную ситуацию. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСАНИЯ СЦЕН. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  7. Вы должны знать, что сценарий готов. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  8. Сценарий художественного фильма не должен быть длиннее 129 страниц.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  9. Не давайте указаний оператору, как снимать. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  10. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  11. Описание. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
  12. Дайте кому-нибудь почитать ваши описания действия. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).

Когда читатель читает сценарий, а зрители смотрят кино, они стараются угадать, что будет дальше. Они не хотят всегда правильно угадывать, но ожидание предполагаемого развития событий захватывает внимание зрителя полностью.

Хороший пример — «Челюсти». Если кого-то попросить отозваться о фильме одним словом, он скажет «акула», хотя акула существует на экране двухчасового фильма в общей сложности 15 минут. Внимание зрителя приковывает не вид акулы, а ожидание ужасных, пугающих, неизвестных вещей, связанных с ее появлением.

Ожидание расправы с неуязвимым киборгом заставляет смотреть «Терминатор». Ожидание убийства Моцарта — инструмент эмоционального вовлечения зрителя в «Амадеусе».

Справедливостью этого принципа объясняется факт того, что большинство зрителей любят не фильмы с непрекращающимся насилием, а фильмы с напряженным ожиданием. Если вы посеяли неприязнь, вы, естественно, должны за это расплачиваться. Поэтому какая-то доля насилия должна быть в каждом триллере. Но несколько ударов по черепу действуют на экране долгое время, а непрекращающаяся мясорубка перестает пугать (и приносить доходы), ибо утрачивается чувство неприятия страшного. В таких фильмах как бы поддерживается неприязнь к новоизобретенному варианту насилия, но для большинства любителей кино такого рода неприязнь скорее отталкивает, чем притягивает.

Предыдущая статья:Создайте конфликт. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ). Следующая статья:Дайте зрителю возможность испытывать чувство превосходства.. (КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ).
page speed (0.1615 sec, direct)