Всего на сайте:
210 тыс. 306 статей

Главная | Религия

Глава XXVI. О мире чуждого Богу народа, которым пользуется для благочестия н..  Просмотрен 159

  1. Глава XXVII. О мире служащих Богу, полное безмятежие которого не может быть достигн..
  2. Глава XXVIII. Какой в конце концов предстоит исход нечестивым Тем же, которые..
  3. Глава I. О том, что хотя Бог судит во всякое время, но в настоящей книге ..
  4. Глава II. О несообразностях участи человеческой, о которых нельзя сказать,..
  5. Глава III. Что говорил Соломон в книге Екклесиаста о том, что в этой жизни ..
  6. Глава IV. О том, что намереваясь говорить о последнем суде Божием, приведе..
  7. Глава V. Какими изречениями Господа Спасителя возвещается имеющий быть в конце ..
  8. Глава VI. Что такое первое воскресение, и что – второе Продолжая, Он гово..
  9. Глава VII. Что пишется в Апокалипсисе Иоанна о двух воскресениях и о тысяче..
  10. Глава VIII. О наложении уз на диавола и об освобождении его «После же сего,..
  11. Глава IX. Что такое тысячелетнее царствование святых со Христом, и чем оно..
  12. Глава Х. Что отвечать тем, которые думают, что воскресение применимо толь..

 

 

О мире чуждого Богу народа, которым пользуется для благочестия народ Божий, пока странствует в этом мире

Поэтому как жизнь плоти есть душа, так блаженная жизнь человека есть Бог, о чем священные Писания евреев говорят: «Блажен народ, у которого Господь есть Бог» (Пс. 143, 15). Следовательно, отчужденный от Бога народ несчастен. Но и этот народ любит своего рода мир, хотя и не отличающийся честностью, которого, впрочем, в конце иметь не будет, так как прежде конца ненадлежащим образом им пользуется. А чтобы до времени он в этой жизни имел его, это важно и для нашего града; пока оба града взаимно перемешаны, пользуемся и мы миром Вавилона, из которого народ Божий освобождается верою так, как если бы находился в нем во временном странствии. Поэтому-то и апостол увещевает церковь молиться за царей и начальствующих, прибавляя: «Дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2, 2). И пророк Иеремия, когда предсказывал древнему народу Божию предстоящий плен и от лица Божия повелевал, чтобы с покорностью шли в Вавилон, служа своему Богу самим этим терпением, убеждал также, чтобы молились за него (Вавилон), говоря, что «при благосостоянии его и вам будет мир» (Иер. 29, 7); мир, разумеется, временный, общий и добрым и злым.

 

 

Предыдущая статья:Глава XXIV. Как следовательно нужно определить понятие народа и республики, .. Следующая статья:Глава XXVII. О мире служащих Богу, полное безмятежие которого не может быть достигн..
page speed (0.0136 sec, direct)