Всего на сайте:
236 тыс. 713 статей

Главная | Религия

Глава I. Встречаются ли после потопа от Ноя до Авраама какие-либо семейст..  Просмотрен 204

  1. Глава II. Какой пророческий прообраз был дан в лице сыновей Ноя Но в настоящее ..
  2. Глава III. О поколениях трех сыновей Ноя Итак, рассмотрим теперь поколения..
  3. Глава IV. О разности языков, и о начале Вавилона Но хотя об упомянутых на..
  4. Глава V. О схождении Господа для смешения языка занимавшихся постройкой б..
  5. Глава VI. В каком смысле нужно понимать разговор, который ведет Бог с ангелом М..
  6. Глава VII. Все ли роды бессловесных животных даже на отдаленнейших от земли..
  7. Глава VIII. От племени ли Адама или сыновей Ноя произошли некоторые странные пород..
  8. Глава IX. Следует ли верить, будто низшую часть земли, противоположную той..
  9. Глава Х. О потомстве Сима, в поколении которого Град Божий по прямой линии дово..
  10. Глава XI. О том, что первоначально в употреблении человеческом был тот язы..
  11. Глава XII. Об эпохе Авраама, с которого начинается новый порядок святой пре..
  12. Глава XIII. Какая могла быть причина тому, что при переселении Фары, когда, остави..

 

 

Встречаются ли после потопа от Ноя до Авраама какие-либо семейства, живущие по Богу

Трудно в словах Писания найти ясные следы дальнейшей судьбы святого града после потопа: продолжал ли он свое существование, или оно было прервано промежуточным периодом нечестия так, что не оставалось между людьми ни одного почитателя истинного Бога. После Ноя, удостоившегося с женою, тремя сыновьями и столькими же невестками спастись в ковчеге от истребления потопом, мы не встречаем в канонических книгах до Авраама ни одного человека, благочестие которого было бы выставлено на вид божественным словом с несомненною ясностью. Только Ной в пророческом благословении одобрил двух сыновей своих, Сима и Иафета, созерцая и предвидя то, что должно случиться в отдаленном будущем. Соответственно этому и своего среднего сына, т. е. младшего по отношению к первородному и старшего по отношению к самому меньшему, который согрешил против отца, он проклял не самого, а через него сына его, своего внука, следующими словами: «Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт. 9, 25). Ханаан этот был рожден Хамом, который не только не прикрыл наготы спящего отца, но даже поспешил разгласить о ней. Продолжая речь, он присоединил благословение двум своим сыновьям, старшему и меньшему, говоря: «Благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых» (Быт. 9, 26-27). Все это: и насаждение Ноем винограда, и опьянение его от плодов этого винограда, и обнажение во время сна, и все прочее, что затем случилось и описано, исполнено пророческого смысла и весьма сокровенно.

 

 

Предыдущая статья:ГЛАВА XXVII. Но никто не должен думать, будто бы все это было написано с цель.. Следующая статья:Глава II. Какой пророческий прообраз был дан в лице сыновей Ноя Но в настоящее ..
page speed (0.0806 sec, direct)